Требования к уровню освоения дисциплины
12 По окончанию изучения дисциплины «Страховое право» студент должен: - иметь представление о: · страховом праве как отрасли законодательства; · предмете и методе правового регулирования страхового права; · состоянии и тенденциях развития страхового права; · способах и приемах учебной деятельности в рамках дисциплины. - знать: · основные категории и понятия дисциплины; · предмет и метод правового регулирования; · содержание прав и обязанностей сторон страхового обязательства; · содержание договоров страхования; · виды страховых посредников и их права и обязанности; · порядок осуществления государственного страхового надзора; · новейшие достижения в сфере страхового права. - уметь · правильно применять полученные знания о страховом праве в практической деятельности, в процессе получения, проверки, анализа и оценки юридически значимой информации, а также в ходе организации и проведения научных исследований проблем правового регулирования в сфере страхового права; · анализировать с юридической зрения страховые правоотношения, в том числе складывающиеся в процессе осуществления профессиональной деятельности субъектами страховой деятельности; · решать юридические проблемы в сфере страховых правоотношений, составлять проекты юридически значимых документов в сфере страхового права; · обеспечивать соблюдение прав и законных интересов граждан, юридических лиц; · творчески решать профессиональные задачи, основываясь на теоретических и практических знаниях о различных явлениях и проблемах страхового права; · систематизировать и пропагандировать накопленные знания в сфере страхового права и полученные практические умения; · применять методы проведения прикладных научных исследований в сфере страхового права, анализировать и обрабатывать их результаты; · обобщать и формулировать выводы в ходе исследования проблем правового регулирования в сфере страхового права, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований. - владеть · навыками самостоятельного анализа страховых правоотношений с использованием знаний, приобретенных в процессе обучения; · навыками решения юридических казусов; составления основных правовых документов (договоров, претензий, исков, жалоб); · навыками толкования нормативных правовых актов правового характера и их квалифицированного применения в профессиональной деятельности; · навыками осуществления юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов в сфере регулирования страховых правоотношений; · приемами юридически грамотного изложения теоретических знаний, ведения дискуссий, аргументации собственной точки зрения по правовым вопросам; · приемами и методами организации и осуществления научного исследования проблем правового регулирования в сфере страхового права.
Компетенции, формируемые в рамках дисциплины Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций: 2.2.1. Компетенции, установленные ФГОС ВПО: ¾ способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); ¾ способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); ¾ способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); ¾ владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7). 2.2. Методы, используемые для формирования и развития компетенций: – чтение лекций в различных формах (включая открытые, проблемные и иные), – проведение практических занятий; – самостоятельная проработка студентами лекционного материала, учебников и учебных пособий, нормативных актов, актов судебной практики, материалов статистики и иных источников; – выполнение студентами письменных контрольных работ; – выполнение и защита студентами курсовых работ; – решение компетентностно-ориентированных задач и тестовых заданий; – моделирование и разбор конкретных ситуаций – подготовка устных докладов и сообщений; – проведение обсуждения и дискуссии по проблемным вопросам; – осуществление научно-исследовательской работы студентов. РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Примерный учебно-тематический план дисциплины Таблица 6
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
12
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |