Самоанализ урока физической культуры
12 учителя Романовой Н.В. Предлагаемый фрагмент урока физической культуры проведен с учащимися 2-го класса. Раздел программы: Гимнастика. Тема: Комплексы физических упражнений: утренняя гимнастика. Тип урока: с образовательно- познавательной направленностью Технология обучения: личностно-ориентированная Форма организации познавательной деятельности: урок с применением метода проектов. Проблема. отсутствие интереса к выполнению комплекса утренней гимнастики. недостаточно знаний для самостоятельного составления комплекса упражнений. Планируемые результаты: Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
Цель: Составить комплекс упражнений утренней гимнастики. Задачи.
Метод: Фронтальный, групповой самостоятельной работы. Выбор проектного метода на данном уроке, обоснован тем, чтобы учебный процесс стал более увлекательным для учащихся и через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом, решить выявленную проблему. На уроке были представлены следующие этапы проектной деятельности:
С помощью подводящего диалога я создала ситуацию коммуникативного взаимодействия. Дети коллективно обсуждали этапы плана работы. Анализировали полученные ранее знания и навыки по предмету. Определяли необходимые материалы для работы над проектом, способы представления проекта, необходимые знания и навыки по выполнению физических упражнений. В итоге учащиеся объединились в 2 –е проектные группы.
Я организовала практическую работу в группах. Дала инструкцию по проведению исследования. Дети самостоятельно распределили роли и обязанности в группах, получили необходимый для исследования материал. Провели исследование по теме проекта, используя полученные средства, знания и навыки. Решали сообща возникающие проблемы и трудности. В итоге составили проект.
Создаю ситуацию успеха, условия для успешного выступления детей. Учащиеся демонстрировали комплексы упражнений утренней гимнастики. Находили адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа комплекса.
Создаю ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения. Дети анализировали свою деятельность: оценили свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы. Отвечали на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. Определили перспективы выполненного проекта. Считаю, что урок своей цели достиг, поставленные задачи выполнены.
Урок был и остается основной формой учебно-воспитательного процесса. Современный урок - это урок, на котором учитель умело использует все возможные формы организации познавательной деятельности учащихся. Подготовку к современному уроку легче и удобнее провести по технологической карте. Технологическая карта урока - способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. В материале представлены семь типов технологических карт уроков: Технологическая карта №1 - Урок усвоения новых знаний Технологическая карта №2 - Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления) Технологическая карта №3-Урок актуализации знаний и умений ( урок повторения) Технологическая карта №4 - Урок систематизации и обобщения знаний и умений Технологическая карта №5 - Урок контроля знаний и умений Технологическая карта №6 - Урок коррекции знаний, умений и навыков Технологическая карта №7 - Урок комбинированный
12
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (817)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |