Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Идеальный кармический урок 6 страница



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
Идеальный кармический урок 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




В большей мере Эго напоминает подростка-ученика, на которого взвалили руково­дство всей школой. С одной стороны, он боится не справиться с доверием и подвес­ти окружающих, с другой — проявить неполноценность и некомпетент­ность. И вот пыжится подросток, раздувается, пытается отдавать ум­ные приказы и руководить учителями, пряча страх за бахвальством и тщеславием, а также за маской агрессии и независимости. Именно отсюда и вытекают все комплексы Эго, его гипертрофированность, неполноценность, страхи и конфликты. Что же делать? Осознавать себя и свою психику. Четко анализировать и давать себе точный отчет во всех своих реакциях на внешний мир и внутренние сигналы, а также осознать и научить свое сознание работать на разных уровнях, освободив Эго от решения несвойственных ему задач. К сожалению, входя в духовный путь, человек зачастую делает обратное. Он все задачи Эго перебрасывает духу, забывая об Эго и абсолютно не развивая, не трансформи­руя его. И все повторяется снова, только с более плачевным результатом. Раньше человек худо-бедно существовал материально, теперь же при полном отрыве от материального его реа­лизация может угаснуть до угрозы срыва прохождения кармических уроков. Урок все­гда должен быть проигран на фактическом материале. Осознав что-то в духе, необхо­димо доказать актуальность понятого и для Эго. Эго не понимает отвлеченных рассуж­дений, для него любой нравственный, духовный принцип должен быть подтвержден только реальным действием. Что толку рассуждать о любви к людям, убежав от этих самых людей куда-нибудь в горы?

Для Эго необходимы авторитеты. И единственным авторитетом для него должен стать ваш развитый Дух. А для духа тоже есть один авторитет — Бог во всем его не осоз­наваемом нами величии. Для Эго понятие Бога — это, по сути, пустой звук. Это «не его дело». В развитой паре Эго передает отношение с Богом Духу, которого обычно называет высшее «Я» (для Эго вообще характерно все считать собой). В неразвитой — в слово «Бог» Эго вложит самого себя и опять получит конфликт сознания. Будьте авторитетом через дух для своего Эго! Как это сделать? Существует множество практик и путей. Скажу лишь, что любой, даже маленький шаг, ведущий вперед, уже очень важен. Существует лишь один истинный путь — путь вашего сердца. Он отражается во многих духовных практиках. Ищите его там и не бойтесь менять практики, Учи­телей и точки зрения.

* * *

Описываемые планы психики потенциально готовы к участию в любой жизненной ситуации, причем комплексно, все вместе. Но для этого наш руково­дящий уровень сознания должен всегда находиться в состоянии наблюдателя. Обычно он реализует себя линейно, то есть мечется по отдельным урокам и отдельным ячейкам сознания, активируя их максимально и воспринимая мир только через призму данной конкретной ячейки. Ос­тальные уровни сознания при этом неактивны и никак себя не проявляют. То есть если человек, скажем, на кого-то обижается, то ми о каком сострадании к обидчику не может быть и речи. У развитых духовно и целостно руководящий уровень всегда находится в стороне от си­туации, свободно наблюдая за всем своим сознанием и за целостной реакцией всех его ячеек. Такой человек всегда осознанно что-то исправляет в своих реакциях, что-то поддерживает, а что-то трансфор­мирует, и благодаря этому видит целостную суть происходящего. но для обретения подобных качеств нужно, как минимум, осознать характеристики уроков-ячеек своего сознания и понять их. Итак, приступим к шестой чакре.

 

ШЕСТАЯ ЧАКРА

Первый урок. ВИВЕКА или свойство различения

Именно здесь находится наша спо­собность видеть единство противоположностей: и внешние, сиюминутные проявления, и истинную природу объекта. Именно отсюда идет умение принимать другого человека в его це­лостности. Когда человек обижается на вас, злится и сердится, вы можете ответить ему тем же, приняв за реальность социально обусловленную «маску», которую человек надевает для защиты своего истинного «Я». При этот и обиженный на вас человек, и вы сами будете искренне верить в проявле­ния этой «маски» и считать, что это навечно. Тут Вивеки нет. А вот если вы руководствуе­тесь булгаковским принципом «Все люди хорошие», то есть за «маской» видите истин­ное «Я» и душу человека, и при общении с ним обращаетесь именно к ней, не реагируя на «маску», то в этом случае Вивека проявляется в полной мере.

Однако часто прохождение Вивека оказывается негативным. Начав естественным способом видеть мир в его истинности — особенно мир людей и, прежде сего, мир отношений людей к самому человеку — человек начинает реагировать однобоко: цепляться именно за это новое видение, обвинять людей в неискренности, скрытности и нежелании показывать свое «истинное отношение». При этом он забывает, что «истинное» — это, как правило, подсознательное или даже бессознательное отношение к миру или собственное видение себя. А снаружи человек все равно демонстрирует свое социальное «Я».

Положительное прохождение Вивеки — это видение обеих сторон, адекватное поведение человека и адекватное же отношение к другим людям.

Кроме того, Вивека дает нам понять скрытое знание о чем угодно: правда, оно не всегда явно сформулировано, и его не всегда можно донести до окружающих, даже если сам человек его понял. И часто именно Вивека, упростив наше видение мира, дает нам представление о нем: «Что тут непонятного?! Все же ясно, как вы можете этого не видеть!» И психика начинает или считать себя несколько дефектной — ну не может она сейчас усложнять, хотя усложненные ментальные конструкции так притягательны, или «опускать» окружающих ниже себя в интеллектуальном плане.

Второй урок. Нейтральность

Вивека раскрывает в психике свойство нейтральности. Начав различать внутреннее и внешнее, свет и тень, добро и зло и видеть в этом взаимодополняющие части единого процесса, сознание теряет смысл притяжения или отталкивания. Нейтральность дает психики очень серьезное свойство — способность не отождествлять себя с какими-то разделяющими категориями мира и не занимать позиции на той или иной стороне. Возникает умение пребывать в состоянии неотождествления себя ни с чем и ни с кем. А прежде всего — с собственными субличностными проявления­ми, с самоотождествлением мужского и женского «Я», с социальными ролями и с их сис­темами восприятия и обработки информации. Сознание пребывает вне пассивности и активности, оно просто есть, и оно максимально открыто для любого рода информации и осознания ее в чистоте, без «фильтров» самоотождествления. Те части психики, которые активно стремились самоотождествиться с какой-то частью мира, разрывали психику и мировоззренческую картину мира на части, зачастую крайне конфликтные. Но на уровне Нейтральности психика, наконец, понимает, что ее дальнейшие раздробление на части и противопоставляющее позиционирование и дифференциация сознания грозит потерей как самоидентефикации, так и целостности себя. Более того, психика подходит к этапу целостного слияния мировоззренческой картины Вселенной своей жизни в целостно-системную картину. И наше «Я» должно занять в ней Центр и стать сердцем своего мира. А жесткие самотождествления только с частями мира не допустят, чтобы оно это сделало.

Отсюда психика и дает посыл Нейтральности, естественным способом центрируя сознание. Положительное прохождение урока ведет к обретению власти и контроля над любыми проявлениями самоотождествляемости и осознанным их отсут­ствием. Сознание приходит к необходимости осознанной практики проявления своего мужского и женского свойств психики, причем в самом чистом их виде, безотносительно от принадлежности физиологического пола или гендерного или социального статуса.

При отрицательном прохождении урока возникает безразличие к миру и к себе, а также потеря интереса к любой деятельности и взаимодействию в мире, прежде всего — в социальном плане. Привычная деятельная занятость поиска чего-то, стремления к чему-то, возвышения или отрицания чего-то замирает. Все процессы как бы проходят мимо и теряется их ценность. Кажется, что все утратило смысл, и существование «Я» в том числе. Но на самом деле утратился только прежний смысл «Я» и мира, смысл постоянного поиска неких бытийно-социальных потоков, созданных за счет неких сил, которые, как магниты, направляли энергию, людей и события от плюса к минусу. И человек, попав в такой процесс, получал весьма точную направленность бытия, разделяя притяжение к тому, куда двигался поток (к любви, деньгам, духовности, выбору «нашего кандидата», здоровому образу жизни и т.п.), и отталкивание от чего-то другого. При этом ему казалось, что он думает так на самом деле, что он сам все решает и осознанно, даже фанатично и самоотверженно поддерживает принципы потока. Но в действительности он просто становился очередным Парусом, который ловил энергию для того или иного эгрегориального процесса.

А теперь его психика достигла такого уровня развития, что не может быть частью чего-то: она стремится стать сама Центром, организовывающим все потоки Жизни. Но пока нет ни осознания, ни определенности как таким людям быть. К тому же в их сознании присутствует страх потери привычного жизненного процесса.

Третий урок. Солнце

После прохождения Нейтральности, центрирования сознания и потери самоотождествления с чем-либо в мире психика выходит на понимание необходимости быть не только нейтральным центром бытия, но и полюсами Магнита, то есть быть излучателем силы, которая организовывает все жизненные процессы своего мира. Более того, на этом уроке Я включается в процесс Активного Излучения своей ценности — как самоценности, так и ценности социальной (ценности для себя и для мира). Человек становится как бы Солнцем своего мира, готовым наполнить его своим светом, принять этот свет, жить этим светом и меняться под его лучами.

По сути, его психика теперь выходит на активное и безусловное первичное проявление в себе Мужского принципа. На основе полной растождествленности Мужского с социально-половыми стереотипами происходит стабилизация психики и мира и насыщение их наилучшим и наивысшим состоянием сознания, стремящегося к достижению нового, расширению уже существующего и активному вертикальному росту. «Светило» стремится отдавать и организовывать исходящие от человека влияния и процессы.

При негативном прохождении урока человека охватывает самодовольство, а иногда даже гордыня и тщеславие, правда не в резкой, но мало скрываемой форме. Он начинает действительно считать, что его видение мира единственно верное, да и сам мир существует только из-за того, что он его видит и осознает. Проявляется солипсизм, который, в общем-то, верен в своей сути — мир действительно зависит от смотрящего. Но в данном случае имеется в виду не реальный физический мир, как это кажется человеку, а его иллюзорный мир представлений о реальном мире. К сожалению, психика при негативном прохождении уркоа Солнце не отделяет одно от другого.

Четвертый урок. Луна

На предыдущем уроке психика заполнила весь свой мир активным излучением своего Мужского Солнечного начала и создала переизбыток силы и энергии в своем мире, по сути где-то навязывая ее принятие и потребление. Создав Центр Излучения, родив исходящие от себя социально-бытовые событийные потоки и заставив все, что составляет мир, действовать и двигаться, психика из себя же создает и Центр Притяжения того, что создано миром на основе запущенных процессов и излучаемой человеком мужской энергии. И на следующем уроке она активирует чистый Женский принцип. Действие чистого Женского Начала проявляется в стремлении к реоргани­зации уже существующего и создавшегося в нечто стабильное, принимающее влияние извне и преоб­разующего их в нужные себе форму и процесс роста.

Солнце само организовывает некие внешние проявления и процессы и само влияет на окружающий мир, а Луна притягивает к себе материальные и собы­тийные феномены, вбирая их в себя и становясь ими. Все запущенное в мир Солнцем дает некие результаты, и именно они и притягиваются Луной — себе в дело и в пользу. В лучшем варианте прохождения урока Луна тщательно перебирает приходящее и берет себе лишь полезное, нужное, ведущее к развитию. Более того, Луна может принимать не только «свет» от своего Солнца, но и результаты работы из своего определенного жизненного пространства. Тут принцип контроля наиболее важен.

Негативное прохождение урока Луны сопряжено с неконтролируемой открытостью человека внешним влияниям, подверженностью его психики изменениям под влиянием в чужой воли, выступающей в роли Солнца, или какой-либо активной информации. Чаще всего это отражается на физиологическом уровне: организм в целом начинает крайне жестко реагировать на солнечные вспышки, скачки геомагнитной активности, перепады температуры и атмосферного давления и т.п. То есть психика начинает принимать за Солнце не свое собственное влияние, а влияние физического объекта — Солнца, как такового.

Пятый урок. урок Аскетизма

Пятый урок заключается в восприятии чего-то как Реальности. Реальность шестой чакры — это реальность абсолютно выверенного и просчитанного мира, где нет ничего случайного, ненужного и несоответствующего системной картине мира как стабильно текущего процесса, обусловленного действием себя как Солнца и как Луны. Происходит точный просмотр и утверждение своих потребностей и своих влияний на мир. Сознание оценивает остатки кармы и необходимость их изжи­вания через активную реализацию, но, одновременно, не желает как усугублять Карму, так и проходить ее на сложных и многоплановых уровнях. Поэтому реализация кармы принимается как «аскеза», четко определенные необходимые и достаточные условия реализации. Все, что находится за их пределами, безжалостного и беспово­ротно отбрасывается — привязанности, потребности, желания, чувства, эмоции, то есть все то, что может отяготить Карму, а то и создать новую. Ведь прохождение кармы — это прежде всего осознание себя в какой-либо ситуации. А для этого вполне хватит простых повседневных ситуаций, а не специально создаваемых кармических сцен.

Именно тут наступает понимание — не все в жизни является кармой, хотя карма в ней и есть. Раньше кармические ситуации почти всегда были сопряжены со случаями, которые нарушали привычный ход вещей. Сейчас стало ясно: все в жизни Излучает и Притягивает. Сложные кармические ситуации именно притягиваются некими частям себя — нерастраченными, нереализованными «богатствами». Но теперь сознание начинает избавляться от излишков этих богатств как материальных, так и духовных, чтобы перестать притягивать к себе неконтролируемые ситуации. А главное — оно стремится к контролю дальнейших ненужных накоплений.

Происходит и весьма жесткий контроль за желаниями — они на уровне 6-й чакры сбываются. Почему? Не забывайте, это урок Реальности. И психика как бы оказывается именно в таком мире (не замечая, что он создан самим человеком), где все строится по Мысли, Намерению и Аскетизму — прежде всего как осознанному контролю за желаниями. В принципе, в глубинах психики реа­лизуется состояние «нищего духом», не привязанного ни к чему и ни к кому.

При негативном прохождении урока человек реально выходит как на нищету, так и на примитивно понимаемый аскетизм — особенно если психика оценивает наличие грозящих ей серьезных кармических уроков. В этом случае она хочет быстрей избавиться от того, на чем они могли реализоваться, то есть от внешних привязок — работы, семьи, социального статуса. Избавляется она и от внутреннего — мировоззрения, убеждений, принципов… Часто человек при этом включается в некие религиозные организации или секты, получая там простое и явное водительство (и находя, каким образом избавиться от нажитого).

Шестой урок. ПРИТХВИ, Земля

На этом уроке психика максимально плотно взаимосвязывает свой внутренний мир с выстроенной миромоделью и реальный внешний мир с идущими в нем реальными процессами. При этом происходит четкое осознание — все, что происходит в реальном мире есть не что иное, как Сцена для кармической или выстраиваемой социальной игры. И без этой Игры-Лилы человеку ничего не достигнуть и никем не стать. Сознание ясно и четко понимает — материальная реальность (Земля) — это лишь сцена для игры кармы. Принцип «Вся жизнь — театр, а люди в нем актеры» становится реализуемым действием. Каждое мгновение игра предлагает и выбор роли и способ восприятия сцены, и вы вольны выбирать и свою реакцию, и свое поведение. карма будет разворачиваться в избранном вами направлении. Богу абсолютно безразличны внешние атрибуты прохождения ваших уроков, но вам не должно быть все равно. И тут вам дается полная возможность контролировать Игру и себя в ней.

Результат негативного прохождения данного урока — это увлеченность играми социального плана, манипулирование окружающими и потеря своего «Я» в этих процессах. А также ненастоящее отношение к происходящему без понимания, что это и есть настоящая жизнь, за которую следует нести ответственность.

Седьмой урок. Насилие

Именно тут и проходятся неотработанные уроки кармы: на какое–то время человека ставят в крайне неудобное положение абсолютной реальности во всей полноте ее переживания. Куда-то деваются все наработанные свойства разотождествления и непривязывания, а также осознанного контроля над эмоциями и чувствами. На время (на самом деле весьма короткое) человек погружается в самые неотработанные переживания, конфликты, слабости и зависимости. Для психики это самое настоящее Насилие — насильственный переход с весьма высокого уровня на низкий. Представьте себе, что профессор вдруг оказывается сидящим за партой в первом классе и по полной программе чувствует себя первоклассником: со страхом перед учителем, с неуверенностью в знании таблицы умножения и т.д. И оказывается, что несмотря на его возраст, статус, знания и жизненный опыт, в его психике все еще живет испуганный «первоклассник», периодически влияющий на поражения в статусных взаимодействиях и допускающий элементарные ошибки в научных работах…

По сути, именно на этом уроке человек осознает незакрытые гештальты, то есть недопережитые ситуации прошлого. Они содержатся в весьма малых частях его психики, но на уровне развития шестой чакры становятся теми самыми ложками дегтя. Задача человека на этом этапе — понять себя, увидеть, что в нем содержится и очиститься от этого. Данный урок способствует такому процессу. Выстраивание реальности Аскетизма как раз и направлено на создание ситуаций, где можно и нужно проявить скрытое в себе, причем приняв это скрытое, однозначно признать и проживаемую картину внешней реальности, и картину, имеющуюся внутри себя. Выбрав роль и сцену, необходимо пережить их как единст­венно возможную и единственно существующую реальность, забыть о множественной Вселенной и инвариантности выбора. Так сознание насилует себя, заставляя поверить в реальность по­строенной собою же сцены жизни. И здесь выявляются неизжитые до сих пор привязанности, желания и зоны влияния социума. Человек видит свои слабые стороны как уровни несвободы от кармы. Совет психолога — пройдите гештальт-терапию, это самый верный и активный способ пройти урок насилия максимально эффективно.

Негативное прохождение этого урока связано с принятием этих переживаний и конфликтов как единственно верной и истинной реальности и навязыванием ее окружающим. Навязывание в этом случае происходит именно с Насилием — человек заставляет других людей переживать свое прошлое и принимать иллюзорные конфликты минувших дней как живую реальность. На еще более негативном уровне человек забывает о принципе Игры и необходимости уметь менять сцены и сценарии. его состояние и мировоззрение фиксирующееся в период Насилия, утверждается как Единственная Реальность. А учитывая, что сам человек и есть создатель этой реальности, он зачастую проявляет деспотические черты, насильно ведя окружающих по своему пути.

Восьмой урок. Жидкости

Освободившись от насилия и очистив психику от того, что еще могло насильно, на подсознательном уровне стремится подчинить ее себе, связывая ее самоопределенность с некими жесткими реалиями и состояниями, сознание выходит на новый уровень свободы и развития. К нему приходит состояние, абсолютно свободное от необходимости что-то осознавать и контролировать, куда-то стремиться и быть кем-то определенным. Уходит необходимость принимать форму рефлексирования на внешний мир, на его посылы, предложения, наезды и заманивания. Теряют актуальность требования самоотождествления предыдущих уровней развития. 1-я чакра принимала форму, необходимую для материального удовле­творения, 2-я —форму для межличностного эмоционального контакта, 3-я — форму для утверждения доминирования и власти, 4-я — для принятие мира без конфликта и в равновесии, 5-я — для полного самоосознания. А здесь сознание может, как жидкость, влиться в любую форму, стать чем и кем угодно и войти в любое состояние, не отождествляя свое «Я» с собой, не принимая систему привязок и желаний, связанных с этой формой и не создавая карму, которая ею обусловлена. Про­ще говоря, вы можете оказаться в волчьей стае, выть там по-волчьи, носить шкуру волка и есть сырое мясо, но волком при этом не быть. Более того, Жидкость не просто заполняет ситуацию, она еще и растворяет в ней нестойкие и временные элементы. Именно на уроке жидкостей влияние человека на окружающих проявляется в пробуждении в них истинных, глубинных черт характера, их истинной сути. Только эти внутренние краеугольные камни могут приостановить Ток Жидкости, а также увлечь и привлечь ее. И только такие истинные проявления людей привлекают человека в уроке Жидкостей, а мимо остального он просто протекает, без зацепок и переживаний…

Негативное прохождение этого урока означает полную безответственность и поверхностность с одной стороны и слишком сильное сливание с ситуацией (вплоть до потери осознания «Я») — с другой.

девятый урок. Духовная преданность

Во время этого урока сознание человека и реальность Бога сливаются в единое целое. Приходит осознание и принятие равноценности любого жизненного опыта, любых уровней кармы, и вообще добра и зла. Все служит единому — совершенствованию сознания. И не важно, на каком уровне кармы находятся окружаю­щие вас люди — гнева, зависти, иллюзий или ревности... Они все люди и в каждом из них — Бог. Они вольны падать и подниматься, печалится и радоваться, ненавидеть и лю­бить — их истинная природа Добра от этого не меняется. И мы видим именно эту истин­ную сущность и помогаем проявить ее — сочувствуя, уча и просто живя рядом. Происходит переход — трансформация от дуально-аналитического мышления-восприятия к целостному, нелинейно-множественному восприятию и осмыслению бытия, в котором все многообразие происходящего воспринимается одновременно: как разнообразные проявления единого и изначального истока бытия — Творца, уже проявленного в самом человеке.

Негативное проявление этого урока — полная потеря определенности как таковой, слияние с множественностью проявлений бытия, разливание чувств и эмоций по всему существующему и необретение ничего. Проявляется как увлеченность всем, что окружает человека и предлагается ему. Часто человек пребывает в состоянии экстатического предвосхищения чего-то. При этом все его силы уходят только на эмоциональное переживание этого слияния…

 

СЕДЬМАЯ ЧАКРА

Первый урок. Эгоизм

Психика выходит на высокий уровень своего развития, приближаясь к уровню свободы Ответственности Сотворца. На первом уроке она обретает ощущение свободы Могущества. Остатки кармы сожжены, сознание освободилось от влияния извне и обрело свободу действия в Игре кармы. Не нужно больше рефлексировать на что-то внешнее, быть кем-то и стремиться к чему-то, не нужно самоотождествляться с «маской», адаптирующейся с внешней средой. Произошло полное самоотождествление вокруг внутреннего центра истинного Я, и прежний экстатичный поиск Бога и отождествление с Единым как способ бегства от собственного субъективного несовершенства и неполноценности теперь теряется.

До этого Эго, рефлексируя на внешний мир, всегда стремилось к обретению единства с Духовным Водителем, кото­рый и создает личный мир Эго, и управляет им (по мнению предыдущих уровней психики). Теперь оказалось, что сознание и есть этот авто­ритет и создатель в пространстве своего мира. Развивается иллюзорная самодостаточность в глобальном масштабе, начинается увлечение индивидуальностью, активное использование сверхспособностей и удовлетворение потребностей, причем средства для этого уже не важны, так как сознание перешагнуло за пределы понятия «добра» и «зла». И тут же происходит падение в 1-ю чакру, в урок гнева и со­стояние разделенности на «моё» и «не моё». Возникает идеальная возможность осоз­нать глубинные проблемы на уровне бессознательного, до того момента тщательно скрываемые. Лишь полностью замкнувшись на себе самом и полностью потеряв акту­альность любой силы, влияющей на человека извне — как социума, так и Бога (в понимании Эго) — он обретает способность открыть в себе поток силы и расчистить камни, закрывавшие ранее ее ис­ток. После этого самоочищения сознание реализует свое развитие дальше.

Положительное прохождение этого урока выливается в нахождение четкой и автоматически действующей программы передачи ответственности за ситуацию либо какой-то силе (в лучшем случае Бога). Такая программа основана на абсолютно честной и объективной оценке своих качеств и возможностей, силы и слабости. Кроме того, возможно также взятие индивидуальной ответственности за ситуацию на себя.

Негативное прохождение урока означает полное непризнание качеств силы ни за кем, кроме самого себя. В наихудшем случае — это полное отрицание силы Бога и вообще Бога, как такового, но чаще бывает другое — абсолютно незаметное, неосознанное взятие на себя ответственности за все, даже за погоду, внешнюю политику и судьбу Атлантиды. При этом человек обязательно попадает в ситуации, где он не сможет проявить свое влияние, однако будет считать, что все-таки может и должен. В результате он начинает искать какие-то неявные, «магические» способы влияния на ситуацию и на людей — вплоть до насилия и нападения на них.

В итоге человек реально узнает свою силу и реально обретает глубинное доверие к ней.

Второй урок. ОМ, изначальные вибрации или касание сути

Для того чтобы реально проявить себя как силу (а именно к этому и идет развитие Седьмой Чакры) и получить реальные результаты — прежде всего, относительно самого себя — необходимо войти в контакт с некой основной, изначальной сутью ситуации, человека и Вселенной вообще. Попробовав себя в неких техниках и практиках, лишь скользящих по покровам реальности, а не открывающих ее и человека для обоюдного прямого контакта, «Я» избавляется от привязок к подобным подходам, а потом неожиданно (Ом проявляется именно так) испол­няется умиротворенностью, глубинным слиянием и наполненностью чем-то первичным, изначальным, божественным. Причем божественным не по экстатичным одержимостям, а по принятию этого в спокойной и стабильной уверенности в Истинности. Жизнь максимально угощается, и все в ней осознается в простоте и чистоте сути. Знание приходит вне необходимости конкретного опыта, уходит напряженность конфликта, как способа защиты, а также познания и генерации энергии и Эгоизма. Приходит четкое осознание — Бог как исток силы и Истины должен существовать, он просто необходим, но его нет в рациональном осознании. А в ОМ Бог есть — везде, во всем, вечно.

Негативное прохождение этого урока приводит к потерей привычного подхода к реальности и недоверию к проявлению Ом в психике, к идущим свыше подсказкам, прозрениям и вообще к интуиции, а также ощущение «нерабочести» прежнего подхода. Итог — растерянность и потеря себя в происходящем с одновременным видением, как все обстоит на самом деле, и невозможностью что-либо изменить.

Третий урок. Газы

Получив опыт жизни в потоке изначальной, глубинной информации и опыт заполнения себя на уровне, неописуемом привычными нам словами, но выражаемом при помощи чувств и ощущений, наше сознание приобретает абсолютную свободу от любой обусловленной чем-либо формы и от притяжения к чему-либо, обусловленному некой рационально описанной целью. На уровне Ом психика СЛИЛАСЬ с изначальным процессом развития Вселенной в ее базовой сути. Она не просто приняла эту суть, она уже продолжилась в некую Мегацель собственного развития, неописуемую словами и рациональными способами, но ощущаемую и чувствуемую как Единственную Истину. Таким образом на бессознательном уровне психика получила четкое руководство и целенаправление, никак не связанные с сиюминутными проявлениями обыденной рациональной реальности. Сознание уже стремится к некой экзистенциональной Цели, свободно проникая внутрь любого бытийного процесса, обтекая его, проходя сквозь него, становясь им и осознавая его мгновенно и во всей полноте — и при этом не становясь им, не принимая его форм и определенностей и не ловясь миром.

При негативном прохождении урока человек перестает обращать внимание на весь мир вообще. Хотя мир никуда не делся, нижние чакры по прежнему живы и работают, и у человека есть потребности, социальный статус и социальная ответственность. Мир и реальность продолжают существовать как базовая точка для продолжения пути, но после негативно пройденного урока человек теряет эту опору, не понимая, что сиюминутность мира вокруг — это его сила и благо для всех людей.

Четвертый урок. Сияние

Проникновение на уровне Газов в окружающий мир и возбуждение его через высшую вибрацию истинности, то есть Ом, создает мощный эффект: все, с чем контактирует человек, все, куда проникает его «Я» и все, что принимается им как часть его жизненных процессов (даже на миг) также заполняется Газом и Омом. Возникает возбуждение глубинных вибраций пространства, сопровождаемое заполнением светом Истины, мощными потоками проникающей изнутри самого существа человека, изнутри его бытия. Собственно именно здесь проявляется в активной форме та Излучающая Лучевая Энергия творения, отблески которой и создают видение нами «реального» мира.



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
Идеальный кармический урок 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Идеальный кармический урок 6 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)