Образцы отображения заданий различного типа в тестовой системе
1. Одиночный выбор (ОВ): 2. Множественный выбор (МВ): 3. Открытое задание (О): 4. Соответствие (С): 5. Порядок (П):
4. Рекомендуемая литература
1. Аванесов B. C. Композиция тестовых заданий. М., 2002. 2. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М., 1984. 3. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки // Избранные педагогические труды. М., 1982. 4. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб., 2002. 5. Беспалько В. П. Критерии оценки знаний учащихся и пути оптимизации процесса обучения // Теория поэтапного формирования умственных действий и управление процессом обучения. М., 1960. 6. Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Пер. с англ. Л. И. Хайрусовой. М., Прогресс, 1976. 7. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М., 2000. 8. Мельникова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М., 2002. 9. Нардюжев В. И., Нардюжев И. В. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования. М., 2000. 10. Родионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. М., 1995.
Приложение. Образец оформления материалов Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия»
Кафедра информатики и методики обучения информатике
«УТВЕРЖДАЮ» Проректор по УМР
__________Л. П. Филатова «___»___________2008 г.
Фонд тестовых заданий по дисциплине «Языки и методы программирования»
Нижний Тагил Фонд тестовых заданий предназначен для контроля знаний и умений студентов направления «Педагогика», профиль: начальное образование (со специализацией «Информатика»), код: 540600 по дисциплине «Языки и методы программирования»
Составитель _________________ М. А. Ушакова (тел. 25-75-10, каф. ИиМОИ)
«___»______________2008 г.
Фонд тестовых заданий обсужден на заседании кафедры информатики и методики обучения информатике «___» ________ 2008 г. протокол № ____.
Зав. кафедрой ________________________ Л. Е. Гуторова Дисциплина: ___________ Специальности (профили): _________
Содержательная структура банка тестовых заданий
Методика проведения контроля При проведении теста студенту предъявляется: Х – тестовых заданий, которые он должен выполнить за ___ минут, max время выполнения одного задания ___ минут. Шкала оценок: – «отлично» – ** % – **% правильных ответов; – «хорошо» – **% – **% правильных ответов; – «удовлетворительно» – ** % – **% правильных ответов; – «неудовлетворительно» – менее **% правильных ответов.
Пароль на тестирование __________________________.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |