Цели освоения дисциплины. – Сформировать экономические знания и экономический стиль мышления
– Сформировать экономические знания и экономический стиль мышления, необходимый современному специалисту в рыночных условиях; – выработать умения, навыки, компетенции, а также закрепить чувство профессиональной и гражданской ответственности по принятию взвешенных социально-экономических решений; – научить выявлять, обобщать и анализировать закономерности в экономическом поведении хозяйствующих субъектов; – обеспечить необходимыми знаниями в области государственного регулирования экономики, основ финансовой, кредитно-денежной, бюджетно-налоговой и социальной политики; – выработать умения сочетать высокие профессиональные качества с новым экономическим менталитетом и выполнением конституционных обязанностей. Место дисциплины в структуре ООП, её специфика и значение для практической деятельности специалиста по направлению подготовки 060101 Лечебное дело Дисциплина «Экономика» относится к базовой части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин. Требования к входным знаниям, компетенциям и умениям для изучения дисциплины: теоретические знания по математике, истории и обществознанию, практические навыки компьютерной грамотности в объеме, предусмотренном программой средней школы. Изучение данной дисциплины предваряет изучение таких дисциплин как философия; биоэтика; физика, математика; медицинская информатика; гигиена; общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения; безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф; инфекционные болезни; стоматология; клиническая фармакология. Специфика изучения дисциплины «Экономика»: – формирует убудущего врача необходимый уровень теоретических знаний и основэкономической науки, позволяющих адекватно оценивать и эффективно реализовывать возникающие экономические отношения при осуществлении профессиональной медицинской деятельности; – формирует у студентов уважительное отношение к пациентам – потребителям услуг медицинских организаций, понимание ответственности врачей за экономические затраты и результаты их работы; – является определённым испытанием для первокурсника (много новых понятий и терминов; кажется, что очень большой и сложный по содержанию объём нужно не просто выучить, а даже запомнить наизусть), что не должно остановить Вас при изучении данной дисциплины; – дает навыки изучения нормативно-правовых документов, подписных журналов и изданий, учебной и научной литературы; – воспитывает у студентов уважительное отношение к законам и другим нормативно-правовым актам в экономике как к основополагающему гаранту соблюдения экономических прав, свобод и интересов граждан и общества; – формирует знания, умения, навыки, компетенции. Результаты обучения После изучения дисциплины «Экономика» специалист по направлению подготовки 060601 Лечебное дело должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: ведение учетно-отчетной медицинской документации в медицинских организациях; ведение деловой переписки (служебные записки, докладные, письма); научно-исследовательская деятельность: анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; подготовка рефератов по современным научным проблемам; участие в проведении статистического анализа и подготовка доклада по выполненному исследованию; участие в оценке эффективности инновационно-технологических рисков при внедрении новых медико-организационных технологий в деятельность медицинских организаций.
Процесс изучения дисциплины «Экономика» направлен на формирование у студента следующих компетенций.
В результате освоения дисциплины «Экономика» студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |