ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Направление подготовки : 38.03.02 – МЕНЕДЖМЕНТ Направленность (профиль): ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Программа прикладного бакалавриата Квалификация выпускника: бакалавр Форма обучения: очная Факультет: экономический Кафедра: финансов и кредита
Вологда 2016 г.
Составители рабочей программы доцент,к.э.н. _________________ / Е.Г. Смирнова /
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры __________________________ Протокол заседания № 12 от « 23 » июня 2016 г.
Заведующий кафедрой « 23 » июня 2016г. _________________ / Е.С. Губанова /
Рабочая программа одобрена методическим советом / комиссией _______________________факультета.
Протокол заседания № ___от «_____»_________________2016г.
Председатель методического совета / комиссии
«___»________2016_г. _________________ / С.А. Клещ/
СОГЛАСОВАНО:
Представители работодателей и их объединений (в т.ч. выпускники) Начальник отдела корпоративного бизнеса АО «Вологдабанк» ______________ / Малышев Р.Ю./
Председатель студенческого комитета по содействию Повышения качества образования ВоГУ _______________ / Кутузова О.П. /
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения учебной дисциплины «История денежного обращения» являются: 1. Овладение студентами в процессе обучения и воспитания общекультурными и профессиональными компетенциями. 2. Развитие у студентов целеустремленности, организованности и культуры мышления. 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО
Дисциплина «История денежного обращения» относится к вариативной части блока дисциплин модулей ОПОП ВО. Дисциплина изучается в 3-м семестре. Для освоения данной дисциплины как последующей необходимо изучение следующих дисциплин ОООП: деньги, кредит, банки, микроэкономика для финансистов. Освоение данной дисциплины как предшествующей необходимо при изучении следующих дисциплин и практик: налоги и налогообложение, финансовые рынки и финансовые институты. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: · Историю денег в первобытном обществе, их роль в кругообороте товаров, историю денег в Древней Руси с 9 по 16-е века, историю банкнот и монет царской России, эволюцию денег и денежных систем и их последующее развитие при проведении различных денежных реформ, историю денежных реформ СССР, историю денег разных стран и народов, современное развитие денег в разных странах (ОК-2, 4, 5, 6); уметь: · Определять особенности различных типов и видов денежного обращения и денежных систем, этапы эволюционного развития денежных систем, выявлять особенности и характеристики различных видов денег, способы фальсификаций и подделок денег в различных типах денежных систем (ОК-2, 4, 5, 6); владеть/быть в состоянии продемонстрировать: · Навыками определения характерных особенностей различных видов денег в истории денежного обращения, навыками определения эффективности функционирования денежных систем и денег в разных странах (ОК-2, 4, 5, 6).
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / МОДУЛЯ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 ЗЕТ (72 часов), в том числе в семестрах:
Взаимосвязь тем в дисциплине отражает матрица межтематических связей. Элементы матрицы характеризуют последовательность изучения тем и факт принадлежности темы в соответствии с ее содержанием к опирающейся или опорной. Распределение результатов обучения и компетенций по семестрам, темам учебной дисциплины с указанием видов учебной деятельности и их содержания, образовательных технологий, последовательности учебных недель, трудоемкости, форм текущего контроля и промежуточных аттестаций представлено в соответствующей таблице. Матрица межтематических связей в дисциплине
Примечание: Основные электронные средства образовательного назначения:
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Место дисциплины в структуре ОПОП, этапы формирования компетенций ОК-2, 4, 5, 6 в процессе освоения обучающимися ОПОП отражены в матрице междисциплинарных связей (п.4.2 ОПОП), в матрице компетентностно-дисциплинарных связей (п.4.3 ОПОП) и в п.2 настоящей рабочей программы дисциплины. Перечень развиваемых в дисциплине компетенций, описание компетенций и этапы их формирования в процессе изучения дисциплины представлены в предшествующих п.п. 3 и 4.
5.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формировании, описание шкал оценивания
Оценивание уровня сформированности компетенций ОК-2, 4, 5, 6 у обучающихся на соответствие их подготовки ожидаемым результатам, описание их показателей, критериев и шкал оценивания в процессе освоения ОПОП осуществляется по курсам обучения по направлению подготовки и направленности (профилю) согласно сквозной программе соотнесения результатов промежуточных аттестаций обучающихся в дисциплинарном и компетентностном форматах (раздел 4.9. ОПОП). Для процесса изучения дисциплины и проведения промежуточной аттестации описание показателей, критериев и шкал оценивания компетенций представлено в п.7.4 ОПОП. При проведении промежуточной аттестации в форме зачета соответствие оценок и требований к результатам аттестации представляется следующим образом
5.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной деятельности
5.3.1. Темы, перечень контрольных вопросов для проведения текущего контроля и/или промежуточной аттестации
5.3.2. Контрольные типовые задания для проведения промежуточной аттестации
5.3.2.1. Задания для проведения промежуточной аттестации должны соответствовать содержанию учебной дисциплины, представленному в п. 4, и определять степень сформированности компетенций по каждому результату обучения. 5.3.2.2. Задания для проведения промежуточной аттестации в форме зачета (зачета с дифференцированной оценкой) могут включать: - вопросы (п.5.3.1.), требующие устного или письменного ответа; - тесты, проводимые в письменной или электронной форме. 5.3.2.3. Задания (экзаменационные билеты) промежуточной аттестации в форме экзамена могут включать: - вопросы, требующие устного или письменного ответа; - практические задания/ задачи, требующие практического решения и ответа в письменной форме; - тесты, проводимые в письменной или электронной форме.
5.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций, представлено в разделе 7 ОПОП.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |