Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обеспечение безопасности



2016-09-17 238 Обсуждений (0)
Обеспечение безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




11.1. Ответственность за безопасность дистанций несут проводящие организации и ГСК.

11.2. Ответственность за соответствие требованиям безопасности применяемого снаряжения несут командирующие организации, представители команд.

11.3. При исключительно неблагоприятных погодных условиях и в случае иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, угрожающих безопасности участников, Главный судья (по согласованию с Инспектором) имеет право вносить изменения в программу: перенести время старта, отменить старт или исключить из программы элемент дистанции (дистанцию).

11.4. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения Чемпионата возлагается на руководителя (представителя) команды, в соответствии с приказом направляющей организации.

11.5. Ответственность за соответствие квалификации участников возлагается на направляющие организации.

11.6. Ответственность за соблюдение санитарных правил и норм при организации питания и проживания участников несут руководители команд.

Допуск транспортных средств

12.1. Допуск транспортных средств осуществляет Председатель технической комиссии, который руководит работой технической комиссии и совместно с заместителем главного судьи по безопасности отвечает за исправность и соответствие Правилам, Регламенту и Положению снаряжения и специального оборудования (характеристик ТС), используемого участниками соревнований. Участник, не представивший ТС на техническую комиссию, на старт не допускается.

12.2.Техническая комиссия может не допустить участника на старт, если считает опасным техническое состояние его транспортного средства. Отказ в допуске оформляется соответствующим протоколом с указанием причин.

12.3. Председатель Технической Комиссии имеет право в любое время в течение соревнований выборочно проверить любой мотоцикл или его частей.

12.4. Выявленное при этом несоблюдение требований настоящего Регламента влечет за собой дисквалификацию.

12.5.На предстартовой проверке проверяется соответствие средства

передвижения, снаряжения и экипировки участника Условиям проведения соревнований.

12.6 Замена мотоцикла во время соревнований запрещена.

12.7.Спортсмен имеет право заменять части, перевозимые с собой, в любом месте трассы, парке участников и на рабочей площадке (далее РП). Помощь одного зарегистрированного механика допускается только на РП и в парке участников.

12.8.Запрещено использовать инструментов с электрическим, или пневматическим приводом. Допускается использование инструментов с автономным или внутренним приводом.

12.9.Заправка и обслуживание мотоцикла проводится только с использования коврика.

Процедура старта и финиша

13.1. Старт участников массовый, добегая от линии старта до мотоциклов, стоящих с заглушенными двигателями (старт Ле Ман).

13.2. Участники стартуют по команде судьи, отвечающего за старт и направляются по размеченной трассе лентами с красно-белыми полосами. В местах, обязательных к проезду, ленты закреплены сплошной полосой. Пересечение и обрыв лент не допускается. Участник, выехавший за пределы трассы обязан возвратиться к месту схода с дистанции и проехать заново, в противном случае приведет к дисквалификации участника.

13.3. Судья подаёт устный сигнал о подготовке к старту за 1 минуту и 10 секунд до старта. К моменту подачи сигнала старта на линии старта должны находиться только стартующие участники и судьи.

13.4 Участник, явившейся на старт с опозданием на дистанцию не допускается.

13.5 Трасса может быть скорректирована Организаторами, исходя из погодных условий и соображений безопасности.

13.6. Количество кругов устанавливается организатором. Рекомендованная дневная дистанция классам «А» - 2 круга, «Б» - 3 круга, классам «С» и «Д» - 5 кругов.

13.7. Точка финиша будет объявлена на открытии соревнований.

13.8. После финиша необходимо убрать мотоцикл в закрытый парк

14. Список возможных этапов:

14.1. Конкретные характеристики локальных препятствий устанавливаются

условиями проведения соревнований в зависимости от класса дистанции,

параметров транспортных средств участников, географических, климатических и иных условий места проведения соревнований.

«Холм» - природный или насыпной холм с вершиной сопоставимой по размерам с базой транспортного средства. Транспортное средство должно преодолеть холм.

«Овраг» - природное или искусственно выкопанное углубление, у которого протяженность склонов, а также протяженность и глубина сопоставимы с длинной транспортного средства.

«Канава» - природное или искусственно выкопанное углубление глубиной и шириной не превышающее диаметра колеса транспортного средства.

«Подъем» - въезд на гору. Для разных классов дистанций высота и угол подъема разные.

«Спуск» - спуск горы. Для разных классов дистанций высота и угол спуска разные.

«Косогор» - движение с поперечным наклоном. Для разных классов дистанций разным является: угол наклона, тип грунта, протяженность.



2016-09-17 238 Обсуждений (0)
Обеспечение безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обеспечение безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)