Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VII. Защита дипломной работы (проекта)



2016-09-17 313 Обсуждений (0)
VII. Защита дипломной работы (проекта) 0.00 из 5.00 0 оценок




Порядок защиты

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях экзаменационной комиссии. К защите допускаются студенты, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образовательной программы по специальности и успешно прошедшие все другие виды итоговых государственных испытаний.

Защита происходит в соответствии с утвержденным директором колледжа графиком. В назначенное время после принятия председателем ГЭК решения о начале защиты, секретарь объявляет фамилию студента по списку, составленному на данный день защиты в соответствии с утвержденным графиком.

Процедура защиты включает следующие этапы:

- оглашение отзыва и рецензии на дипломную работу;

- сообщение студента об основном содержании работы;

- ответы на вопросы членов комиссии;

- ответы на замечания рецензента.

В процессе защиты студент делает доклад в пределах установленногоГЭК регламента (как правило, не более 10-15 минут), в котором обосновывает актуальность темы, объект исследования, цель и задачи работы, методы исследования, излагает основные теоретические и практические результаты, полученные студентом при выполнении дипломной работы (проекта), и дает им оценку.

К докладу следует заранее подготовиться, не рекомендуется зачитывать текст доклада по бумаге, однако, для подстраховки студент может держать в руках текст доклада, чтобы при необходимости обращаться к нему. Цифровые данные в докладе приводятся только в том случае, если они необходимы для доказательства или иллюстрации того или иного вывода. Доклад должен быть кратким, содержательным и точным, формулировки обоснованными и лаконичными.

Во время доклада рекомендуется использовать демонстрационные материалы в виде плакатов, раздаточных материалов, а также применять другие наглядные средства, позволяющие придать убедительность собственным результатам студента. Примерами демонстрационных материалов могут быть графики, таблицы, схемы, диаграммы и т. п. Не допускается использовать в качестве демонстрационных материалов сведения, не отражающие собственные результаты. Раздаточные демонстрационные материалы должны быть доступны каждому члену комиссии. Каждый лист раздаточного материала должен иметь хорошо читаемый номер и заголовок. Эти материалы должны хорошо читаться и быть оформлены эстетически.

После доклада члены комиссии задают вопросы, относящиеся к содержанию и оформлению дипломной работы (проекта), его результатам. Студенту следует знать, что комиссия может уточнить представления студента по любому вопросу, относящемуся к специальности, в связи с содержанием его доклада и ответов на вопросы.

В процессе защиты председатель или члены комиссии зачитывают выдержки из отзыва и рецензии, где отмечаются достоинства и недостатки работы. Студенту предоставляется возможность дать свой комментарий по этому поводу. В процессе защиты студент должен показать умение вести научную дискуссию, культуру публичной полемики, искусство в изложении своей точки зрения, способность мобилизовать в нужный момент свою волю и знания. Общая продолжительность защиты одной работы не должна превышать 20 минут.

Результаты защиты

Результаты защиты дипломных работ (проектов) определяются оценками

«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационных комиссий.

Дипломная работа (проект) оценивается комиссией по следующим критериям:

- соответствие темы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей;

- актуальность темы;

- уровень методологии исследования;

- апробация работы (внедрение результатов в практику);

- системность работы, логика, качество структуризации;

- самостоятельность суждений, оценок и выводов;

-оригинальность авторских концепций по теме и практических рекомендаций по решению конкретных задач.

- качество оформления:стиль и язык изложения;объем и качество списка использованных источников;

- качество защиты (содержание ответов на вопросы комиссии, на замечания рецензента, корректность поведения в процессе защиты и т. п.);

Решения ГЭКпринимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании ГЭК является решающим.

По результатам ГИА выпускников экзаменационная комиссия принимает решение о присвоении им квалификации по специальностям и выдаче диплома государственного образца о среднем профессиональном образовании. На основании протоколов заседания ГЭК оформляется приказ директора колледжа о присвоении квалификации выпускникам и отчислении их из колледжа.

Студент, не прошедший в течение установленного срока обучения аттестационных испытаний, входящих в состав ГИА, отчисляется из колледжа и получает справку. При восстановлении студента, отчисленного по результатам защиты дипломной работы (проекта), в колледже назначается повторная защита, которая может состояться не ранее, чем через полгода и не более, чем через пять лет после первой защиты. Повторноепрохождение ГИА не может назначаться более двух раз.

Студентам, не прошедшим аттестационные испытания по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), должна быть предоставлена возможность пройти повторную защиту дипломной работы (проекта) без отчисления из колледжа. Дополнительные заседания ГЭК проводятся не позднеечетырех месяцев после подачи заявления студентом, не проходившим ГИА по уважительной причине.



2016-09-17 313 Обсуждений (0)
VII. Защита дипломной работы (проекта) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VII. Защита дипломной работы (проекта)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)