Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Литературное чтение»
«Регулятивные универсальные учебные действия» Первый год обучения Учащийся научится: • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; • проговаривать последовательность действий на уроке; • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану.
Учащийся получит возможность научиться: • адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; • в сотрудничестве с учителем, классом учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; • осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.
Второй год обучения Учащийся научится: • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; • проговаривать последовательность действий на уроке; • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; • учиться работать по предложенному учителем плану. Учащийся получит возможность научиться: • контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.
Третий год обучения Учащийся научится: • самостоятельно формулировать тему и цели урока; • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Учащийся получит возможность научиться: • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом; • на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.
Четвёртый год обучения Учащийся научится: • самостоятельно формулировать тему и цели урока; • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. • принимать и сохранять учебную задачу; • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; • следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; • выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Учащийся получит возможность научиться: • самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно - образном, словесно - образном и словесно - логическом уровнях; • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
«Познавательные универсальные учебные действия» Первый год обучения Учащийся научится: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Учащийся получит возможность научиться: – первоначальному умению смыслового восприятия текста; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами,приведенными в учебной литературе; Второй год обучения Учащийся научится: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами,приведенными в учебной литературе; – строить сообщение в устной форме; Учащийся получит возможность научиться: – строить небольшие сообщения в устной и письменной форме; – выделять информацию из сообщений разных текстов; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |