Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Литературное чтение»



2016-09-17 355 Обсуждений (0)
Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Литературное чтение» 0.00 из 5.00 0 оценок




«Регулятивные универсальные учебные действия»

Первый год обучения

Учащийся научится:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помо­щью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану.

 

Учащийся получит возможность научиться:

• адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

• в сотрудничестве с учителем, классом учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

• осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

 

Второй год обучения

Учащийся научится:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

• учиться работать по предложенному учителем плану.

Учащийся получит возможность научиться:

• контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.

 

Третий год обучения

Учащийся научится:

• самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

• в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 

 

Учащийся получит возможность научиться:

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;

• на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.

 

Четвёртый год обучения

Учащийся научится:

• самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

• в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

• следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

• выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Учащийся получит возможность научиться:

• самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно - образном, словесно - образном и словесно - логическом уровнях;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

«Познавательные универсальные учебные действия»

Первый год обучения

Учащийся научится:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: по­дробно пересказывать небольшие тексты.

Учащийся получит возможность научиться:

– первоначальному умению смыслового восприятия текста;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: по­дробно пересказывать небольшие тексты.

– пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами,приведенными в учебной литературе;

Второй год обучения

Учащийся научится:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: по­дробно пересказывать небольшие тексты.

– пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами,приведенными в учебной литературе;

– строить сообщение в устной форме;

Учащийся получит возможность научиться:

– строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;

– выделять информацию из сообщений разных текстов;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема).

 

 



2016-09-17 355 Обсуждений (0)
Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Литературное чтение» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Литературное чтение»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)