Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет



2016-09-17 1515 Обсуждений (0)
Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет 0.00 из 5.00 0 оценок




Какие меры фискальной политики будут способствовать снижению бюджетного дефицита в наибольшей степени?

а) сокращение суммы собираемых налогов и снижение величины трансфертных платежей;

б) увеличение суммы собираемых налогов и снижение величины трансфертных платежей;

в) повышение учетной ставки процента и снижение резервных требований;

г) увеличение суммы собираемых налогов и повышение величины трансфертных платежей.

Если с ростом дохода растет и доля этого дохода, выплачиваемая в виде налога, то такой налог носит название ...

а) прогрессивного;

б) регрессивного;

в) прямого;

г) косвенного.

Прогрессивные налоги являются справедливыми, а регрессивные несправедливыми». Если придерживаться этого мнения, то акцизы на автомобили и ювелирные изделия ...

а) «справедливы», т.к. деньги взимаются с богатых и перераспределяются в пользу бедных;

б) «справедливы», т. к. чем выше акцизы, тем меньше будет миллионеров;

в) «несправедливы», т. к. деньги взимаются с бедных, а достаются богатым;

г) «несправедливы», т.к. деньги отбирают у людей, их заработавших, а расходуют неизвестно на что.

В ответ на увеличение ставки налога на прибыль продавцы апельсинов повысили цены, и равновесная цена апельсинов возрасла на 2 рубля за килограмм. Утверждение, что в этом случае имело место частичное переложение налогового бремени с продавцов на покупателей апельсинов ...

а) является верным;

б) является верным только в случае, если покупатели знали, что повышение равновесной цены явилось следствием повышения ставки налога;

в) является верным только в случае, если покупатели не знали, что повышение равновесной цены явилось следствием повышения ставки налога;

г) не является верным ни в каком случае.

После повышения ставок подоходного налога с физических лиц Анастасия добилась от руководства повышения ей заработной платы. Это пример ...

а) переложения налогового бремени;

б) роста спроса на услуги референтов;

в) регрессивного налогообложения;

г) ценовой дискриминации.

6. Налог на импортируемые в страну товары и услуги носит название:

а) таможенная пошлина;

б) подоходный налог;

в) налог на добавленную стоимость;

г) гербовый сбор.

Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара ...

а) возникнет в любом случае;

б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия;

в) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия;

г) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.

Примерами торговых барьеров являются ...

а) таможенные пошлины;

б) квоты;

в) стандарты на ввозимые в страну товары;

г) все перечисленные выше меры.

Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет ...

а) к уменьшению предложения автобусов;

б) к увеличению предложения автобусов;

в) к росту спроса на автобусы;

г) к повышению эластичности предложения автобусов.

10. К общественным благам не относятся:

а) транспортные услуги;

б) противопожарная безопасность;

в почтовые услуги;

г) национальная оборона.

11. Положительные внешние эффекты возникают как следствие:

а) производства спортивных товаров;

б) увеличения выбросов металлургического предприятия;

в) значительного урожая картофеля;

г) производства табака.

12. Положительный внешний эффект проявляется в случае, когда:

а) забор предприятия нужно охранять, так как оно находится вдалеке от людных улиц;

б) пасека и яблоневый сад располагаются рядом;

в) соседи включают громкую музыку в ночь с субботы на воскресенье;

г) коттедж Ивана располагается рядом со строящимся небоскрёбом.

13. Отрицательные внешние эффекты – это издержки …

а) не получившие отражения в ценах, которые несет один из субъектов экономической сделки;

б) не получившие отражение в ценах, которые несут субъекты в результате экономической деятельности третьих лиц;

в) получившие отражение в ценах, которые несет один из субъектов экономической сделки;

г) получившие отражение в ценах, которые несут субъекты в результате экономической деятельности третьих лиц.

14. Внешние эффекты возникают из-за того, что:

а) рыночное равновесие не является стабильным;

б) производство наносит ущерб окружающей среде;

в) производители располагают рыночной властью;

г) рыночные цены благ не отражают побочных издержек и выгод.

15.Наличие отрицательного внешнего эффекта проявляется в том, что:

а) имеет место перепроизводство блага;

б) государство субсидирует производство благ;

в) фирмы используют неэффективные технологии;

г) рыночные цены превышают издержки производства.

16. Причиной, порождающей внешние эффекты, является:

а) наличие вредных производств;

б) вмешательство государства в экономику;

в) отсутствие установленных прав собственности;

г) наличие у фирм рыночной власти.

17. Наличие внешних эффектов приводит к таким негативным последствиям, как:

а) неэффективность распределения ресурсов;

б) неравноправная конкуренция;

в) захват потребительского излишка производителями;

г) возникновение рыночной власти.

18. Регулирование положительных внешних эффектов связано с:

а) определением наиболее полезных для общества благ;

б) обеспечением объема потребления блага, соответствующего уровню общественных предельных выгод;

в) обеспечением условий для производства с минимальными средними издержками;

г) обеспечением равных условий функционирования для всех фирм.

19. Что из перечисленного относится к чистым общественным благам?

а) общественный транспорт;

б) городские парки;

в) музеи;

г) судебная система;

20. Эффективным является такой объем производства чистого общественного блага, при котором:

а) ни один потребитель не ограничен в его потреблении;

б) общественные предельные издержки производства блага равны общественным предельным выгодам его потребления;

в) частные предельные издержки производства блага равны общественным предельным выгодам его потребления;

г) благо производится с наименьшими издержками.

21. Ограниченные возможности рынка в предоставлении общественных благ обусловлены:

а) неспособностью частных производителей выявить такие блага;

б) высокой конкуренцией на рынке общественных благ;

в) способностью потребителей уклоняться от оплаты потребляемых благ;

г) государственным регулированием цен на такие блага.

22. Использование при принятии решений «принципа большинства» не может обеспечить эффективности из-за того, что …

а) голосующие недостаточно разбираются в вопросе;

б) он не учитывает особенностей индивидуальных предпочтений;

в) при голосовании невозможно выявить наилучший вариант решения;

г) при голосовании возможна торговля голосами.

23. Производимые государством общественные блага финансируются за счет собираемых налогов, при этом достижение большей эффективности их производства достигается при:

а) применении одинаковой ставки налога;

б) применении дифференцированной ставки налога;

в) ограничении круга потребителей;

г) бесплатном предоставлении их потребителям.

24. В случае если потоварный налог уплачивается покупателем, на графике происходит:

a) параллельный сдвиг линии спроса вниз на величину, равную ставке налога;

б) параллельный сдвиг линии предложения вниз на величину, равную ставке налога;

в) параллельный сдвиг линии предложения вверх на величину, равную ставке налога;

г) параллельный сдвиг линии спроса вверх на величину, равную ставке налога.

25. В случае если потоварный налог уплачивается продавцом, на графике происходит:

a) параллельный сдвиг линии спроса вниз на величину, равную ставке налога;

б) параллельный сдвиг линии спроса вверх на величину, равную ставке налога;

в) параллельный сдвиг линии предложения вниз на величину, равную ставке налога;

г) параллельный сдвиг линии предложения вверх на величину, равную ставке налога.

26. Введение государством потоварного налога приводит:

a) к сокращению равновесного объема продаж и снижению рыночной цены;

б) к сокращению равновесного объема продаж и повышению рыночной цены;

в) к увеличению равновесного объёма продаж;

г) равновесный объём продаж и рыночная цена не изменяются.

27. Дотации - это:

a) денежные выплаты, которые осуществляют производители государству;

б) определённый вид налога;

в) денежные выплаты, осуществляемы государством только потребителям товаров;

г) денежные выплаты, осуществляемы государством, как потребителям, так и производителям.

28. Введение правительством потоварной дотации:

a) не оказывает никакого влияния на рынок;

б) вызывает повышение рыночной цены и сокращение равновесного объёма продаж;

в) вызывает затоваривание на рынке;

г) вызывает снижение цены на рынке и увеличение равновесного объёма продаж.

29. Правительство устанавливает потоварные дотации с целью:

a) увеличить поступление в государственный бюджет;

б) увеличит расходы государственного бюджета;

в) поддержать производителей или потребителей товара;

г) ограничить потребление определенных товаров.

30. Правительство устанавливает потоварные налоги с целью:

a) увеличить поступления в государственный бюджет;

б) регулирования экспорта и импорта товаров;

в) поддержать потребителей товара;

г) ограничить потребление определённых товаров.

31. Установление правительством фиксированной цены на товар на уровне, превышающем равновесную цену, приводит:

a) к возникновению “чёрных” рынков;

б) к дефициту товара на рынке;

в) не оказывает влияния на ситуацию на рынке;

г) к затовариванию на рынке.

32. Введение правительством максимальной цены на товар на уровне ниже равновесной приводит:

a) к затовариванию на рынке;

б) к дефициту товара на рынке;

в) к увеличению государственных расходов на закупку у производителей избыточной продукции;

г) не оказывает влияния на ситуацию на рынке.

33. Если предложение менее эластично, чем спрос, и правительство вводит потоварный налог:

a) большая часть налогового бремени ляжет на плечи покупателей;

б) большая часть налогового бремени ляжет на плечи продавцов;

в) введение налога не окажет влияния не на покупателей, ни на продавцов товара;

г) введение налога окажет одинаковое воздействие, как на покупателей, так и на продавцов товара.

34. Примером чистого общественного блага может служить:

a) медицинское обслуживание;

б) обучение в вузе;

в) городской транспорт;

г) национальная оборона страны.

35. Чистые общественные блага – это:

а) частные блага, производимые государством;

б) блага, которые потребляются людьми независимо от того, платили они за них или нет;

в) исключаемые в потреблении блага;

г) блага, производство и потребление которых не связано с криминальной деятельностью.

36. Что из нижеследующего относится к чистым общественным товарам?

а) коммерческое телевидение;

б) честность;

в) фитнес-клуб;

г) фонарь на улице.

37. Определите тип такого блага, как национальная оборона страны:

а) чистое общественное благо;

б) исключаемое общественное благо;

в) исключаемое частное благо;

г) чистое частное благо.



2016-09-17 1515 Обсуждений (0)
Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1515)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)