Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По разделу «Практика работы на компьютере»



2016-09-17 307 Обсуждений (0)
По разделу «Практика работы на компьютере» 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучающиеся научатся:

 

· рассказывать об основных источниках информации;

· рассказывать о правилах организации труда при работе за компьютером;

· называть основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон);

· называть дополнительные компьютерные устройства (принтер, сканер, модем, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, видеопроектор, звуковые колонки);

· рассказывать о назначении основных функциональных устройств компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти;

· соблюдать безопасные приёмы труда при работе на компьютере;

· включать и выключать компьютер;

· использовать приёмы работы с дисководом и электронным диском;

· использовать приёмы работы с мышью;

· работать с прикладной программой, используя мышь, осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки);

· работать с текстом и изображением, представленными в компьютере;

· соблюдать санитарно-гигиенические правила при работе с компьютерной клавиатурой.

Обучающиеся получат возможность научиться:

· ценить традиции трудовых династий (своего региона, страны);

· осуществлять проектную деятельность: собирать информацию о создаваемом изделии, выбирать лучший вариант, проверять изделие в действии;

· создавать образ конструкции с целью разрешения определённой конструкторской задачи, воплощать этот образ в материале;

· использовать приёмы с графическими объектами с помощью компьютерной программы (графический редактор), с программными продуктами, записанными на электронных дисках.

 

Календарно – тематическое планирование

Номер урока Содержание (тема) Дата проведения Характеристика деятельности учащихся
план факт
Лепка птиц из глины 1н. Выполнять доступные действия по самообслуживанию (декоративное оформление культурно-бытовой среды)
Лепка декора­тивных пластин 2н. Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам, простейшему чертежу, эскизу, образцу и доступным заданным условиям
Устройство из полос бумаги 3н. Обсудить конструкцию и назначение угольника; познакомить с разметкой заготовки прямоугольной формы с помощью линейки и угольника; сделать и испытать модель шара из бумаги
Мера для измерения углов 4н. Применять приёмы рациональной и безопасной работы ручными инструментами: чер­тёжными (линейка, угольник), колющими (шило)
Подставка для письменных принадлежностей 5н. Изготавливать несложные конструкции изделий по рисункам, простейшему чертежу, эскизу, образцу и доступным заданным условиям
Коробка со съёмной крышкой 6н. Работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них
Куклы для пальчикового театра 7н. Познакомить с тканями растительного происхождения, их видами и назначением; размечать парные детали, соединять детали петельным швом
Коллаж 8н. Раскрыть понятие «коллаж», познакомить со свойствами шерстяной и шелковых тканей: цвет, толщина, фактура поверхности. Выбирать материал для изготовления изделия по его свойствам. Освоить прием наклеивания ткани на картонную основу
Змейка для определения движения тёплого воздуха. Прибор, демонстрирующий циркуляцию воздуха 9н. Свойства разных материалов; выполнить разметку полос, используя линейку в качестве шаблона. Повторить назначение и конструкцию циркуля; освоить приемы разметки циркулем и вырезание ножницами деталей круглой формы; сделать прибор для определения теплого воздуха
Упаковка для подарков 10н. Освоить приемы скручивания бумаги, соединения деталей с помощью степлера
Аппликации из ниток 11н. Освоить прием изготовления пучка из ниток, засыпать мелко нарезанные нитки на картонную основу, делать аппликацию из ниток
Декоративное оформление изделий вышивкой 12н. Закрепить приемы разметки деталей по линейке и угольнику, вырезание с помощью резака, освоить приемы закрепления конца нитки при помощи петли, выполнения тамбурного и стебельчатого шва, а также приемы вырезания отверстий овальной формы ножницами
Декоративное оформление изделий вышивкой 13н.
Палетка 14н. Размечать детали с помощью линейки и угольника, работать резаком, сделать пособие для уроков математики
Новогодние игрушки 15н. Повторить назначение условных обозначений на чертеже; освоить развертки куба
Брелок из проволоки 16н. Работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; освоить приемы соединения трубочек проволокой
Открытка-ландшафт 17н. Делать объемную открытку; закрепить навыки разметки деталей симметричной формы из заготовки, сложенной вдвое, разметки деталей на глаз
Ремонт книг с заменой обложки 18н. Познакомить с основными элементами книги, правилами обращения с книгами; освоить приемы соединения листов сшиванием; выполнять несложный ремонт книг
Подарочные открытки из гофрированного картона 19н. Знать свойства гофрированного картона, соединять гофрированные детали с помощью клея, размечать детали открытки по эскизу, вырезать детали, складывать открытки пополам, выполнять декоративное оформление этикетки, делать отверстие и соединять бумажной лентой этикетку с основой открытки
Картонные фигурки с элементами движения для театра 20н. Делать шаблоны на просвет, освоить подвижное соединение деталей; сделать картонную фигурку с элементами движения
Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул 21н. Изучить технологические возможности пластмассовых упаковок – капсул; закрепить разметку детали на картоне на просвет
Декоративное панно 22н. Выявить, что происходит с бумагой при намазывании ее клеем, в каком направлении размечают полоски на листе бумаги
Работа с конструктором. Проект «Парк машин для перевозки грузов» 23н. Познакомить с набором конструктора, названием и назначением отдельных деталей, с приемами сборки и разборки деталей, подвижным и жестким соединением; освоить приемы работы отверткой и ключом, приемы соединения деталей. Освоить разработку и сборку моделей машин и орудий из деталей конструктора; выполнить коллективный проект создания парка машин для перевозки грузов и моделей сельскохозяйственной техники
Работа с конструктором. Проект «Сельскохозяйственная техника» 24н.
Компьютер как техническое устройство для работы с информацией. Правила безопасной работы на компьютере 25н.   Рассказывать о правилах организации труда при работе за компьютером: называть основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон). Применять правила безопасной работы на компьютере
Компьютер и дополнительные устройства, подклю­чаемые к компьютеру 26н.   Называть основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон)
Приёмы работы с мышью 27н.   Работать с прикладной программой, используя мышь, осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки)
Управление работой компьютерной программы 28н.   Рассказывать о назначении основных функциональных устройств компьютера, периферийных компьютерных уст­ройств; устройств внешней памяти
Знакомство с клавиатурой компьютера 29н.   Соблюдать санитарно-гигиенические правила при работе с компьютерной клавиатурой
Клавиатура компьютера. 30н.  
Работа с простыми графическими объектами. 31н.   Работать с текстом и изображением, представленным в компьютере. Соблюдать безопасные приёмы труда при работе на компьютере
Работа с простыми графическими объектами. 32н.  
Работа с простыми графическими объектами. 33н.  
Завершение работы на компьютере. 34н.  

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания школьного

методического объединения

учителей от ____________ № ____

_____________ С.Б.Чичаева

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______Е.И. Сергиенко

«_____» _____________ 2015г.



2016-09-17 307 Обсуждений (0)
По разделу «Практика работы на компьютере» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По разделу «Практика работы на компьютере»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)