Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



2016-09-17 459 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Этап Показатели и критерии оценивания результатов обучения Вид оценочного средства
1. 2. 3.  
    неуд. удовл. Хорошо отлично  
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);     1 этап: Знания Не знает основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов   Не в полной усвоил основные положения отрасли уголовного права, недостаточно и о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов В целом усвоил основные положения отрасли уголовного права, но недостаточно о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов В полном объеме усвоил основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов   Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.   Не достаточно, научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права с определенными ошибками и погрешностями   В целом научился с небольшими трудностями анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права Полностью научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.   Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет юридической терминологией в области уголовного права.   С трудностью владеет терминологией, путается в них. Достаточно с незначительными замечаниями овладел юридической терминологией в области уголовного права. В полной мере овладел юридической терминологией в области уголовного права. Тесты
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); 1 этап: Знания Не знает основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов   Не в полной усвоил основные положения отрасли уголовного права, недостаточно и о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов В целом усвоил основные положения отрасли уголовного права, но недостаточно о сущности и содержании основных понятий, категорий, институтов В полном объеме усвоил основные положения отрасли уголовного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов   Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.   Не достаточно, научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права с определенными ошибками и погрешностями   В целом научился с небольшими трудностями анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права Полностью научился анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в области уголовного права.   Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет юридической терминологией в области уголовного права.   С трудностью владеет терминологией, путается в них. Достаточно с незначительными замечаниями овладел юридической терминологией в области уголовного права. В полной мере овладел юридической терминологией в области уголовного права. Тесты
- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); 1 этап: Знания Не знает основные закономерности возникновения, функционирования и развития отрасли уголовного права   Усвоил пороговый уровень знаний о основных закономерностях возникновения, функционирования и развития отрасли уголовного права Достаточно знает основные закономерности возникновения, функционирования и развития отрасли уголовного права   В полном объеме знает основные закономерности возникновения, функционирования и развития отрасли уголовного права   Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения Путается в анализе юридических фактов и возникающих в связи с ними правовых отношений   Достаточно умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения На высшем уровне умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения Тесты
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками анализа и толкования нормативно - правовых актов уголовного права   Анализирует и толкует нормативно - правовые акты уголовного права с трудностями. Приобрел пороговый навык. Достаточно приобрел навык анализа и толкования нормативно - правовых актов уголовного права В полной мере овладел навыками анализа и толкования нормативно - правовых актов уголовного права Решение задач
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); 1 этап: Знания Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в отрасли уголовного права   Плохо знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, путается в правовом статусе субъектов правоотношений в отрасли уголовного права Достаточно знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в отрасли уголовного права   В полном объеме знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в отрасли уголовного права   Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет уважать честь и достоинство личности, соблюдать права и свободы человека и гражданина   Не достаточно, с определенными трудностями умеет уважать честь и достоинство личности, соблюдать права и свободы человека и гражданина В целом научился с небольшими трудностями уважать честь и достоинство личности, соблюдать права и свободы человека и гражданина Полностью способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать права и свободы человека и гражданина Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками защищать права и свободы человека и гражданина   Не в полной мере, с трудностями приобрел навыки защиты прав и свобод человека и гражданина Достаточно приобрел навык защиты прав и свобод человека и гражданина   В полной мере овладел навыками защиты прав и свобод человека и гражданина   Тесты
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);   1 этап: Знания Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений Путается и плохо знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений Достаточно знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений В полном объеме знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений Тесты
2 этап: Умения Не умеет принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством Не достаточно, с определенными трудностями умеет принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством В целом научился с небольшими трудностями принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством Полностью умеет принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством Решение задач
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)   Не владеет навыками выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Не в полной мере, с трудностями приобрел навык выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Достаточно приобрел навык выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения В полной мере овладел навыками выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Контрольные вопросы
Обладает способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)   1 этап: Знания Не знает методики осуществления предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Плохо, с определенными замечаниями знает методику предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Достаточно знает методику осуществления предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению В полном объеме знает методики осуществления предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет осуществлять предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Не достаточно, с определенными трудностями умеет осуществлять предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению В целом научился с небольшими трудностями осуществлять предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Полностью умеет осуществлять предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Коллоквиум
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в области уголовного права, являющихся объектами профессиональной деятельности Не в полной мере, с трудностями приобрел навык анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в области уголовного права, являющихся объектами профессиональной деятельности Достаточно приобрел навык анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в области уголовного права, являющихся объектами профессиональной деятельности В полной мере овладел навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в области уголовного права, являющихся объектами профессиональной деятельности Решение задач
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);   1 этап: Знания Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений Путается и плохо знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений Достаточно знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений В полном объеме знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов уголовного правоотношений Тесты
2 этап: Умения Не умеет принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством Не достаточно, с определенными трудностями умеет принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством В целом научился с небольшими трудностями принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством Полностью умеет принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовного законодательством Решение задач  
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)   Не владеет навыками преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне Не в полной мере, с трудностями приобрел навык преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне Достаточно приобрел навык преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне В полной мере овладел навыками преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне Контрольные вопросы
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);   1 этап: Знания Не знает методики осуществления управления самостоятельной работой обучающихся Плохо, с определенными замечаниями знает методику управления самостоятельной работой обучающихся Достаточно знает методику управления самостоятельной работой обучающихся В полном объеме знает методики управления самостоятельной работой обучающихся Контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет управлять самостоятельной работой обучающихся Не достаточно, с определенными трудностями умеет управлять самостоятельной работой обучающихся В целом научился с небольшими трудностями управлять самостоятельной работой обучающихся Полностью умеет управлять самостоятельной работой обучающихся Коллоквиум
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками управлять самостоятельной работой обучающихся Не в полной мере, с трудностями приобрел навык управлять самостоятельной работой обучающихся Достаточно приобрел навык управлять самостоятельной работой обучающихся В полной мере овладел навыками управлять самостоятельной работой обучающихся Решение задач

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Общая часть

Тестирование.

Задание 1.

К задачам УК РФ относятся:

1) охрана прав и свобод человека и гражданина;

2) охрана окружающей среды;

3) предупреждение преступлений;

4) профилактика преступлений.

 

Задание 2.

УК РФ основывается на:

1) Конституции РФ;

2) положениях теории уголовного права;

3) общепризнанных принципах международного права;

4) общепризнанных нормах международного права.

 

Задание 3.

Принцип законности означает, что:

1) все равны перед законом;

2) преступность и наказуемость деяния определяются только УК РФ;

3) УК РФ обеспечивает безопасность человека;

4) наказание не может иметь своей целью причинение физических страданий.

 

Задание 4.

Применение уголовного закона по аналогии не допускается:

1) да;

2) да, только в исключительных случаях;

3) нет.

 

Задание 5.

Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается:

1) да;

2) нет.

 

Задание 6.

Источником уголовного права Российской Федерации является:

1) судебные прецеденты;

2) постановления Пленума Верховного Суда РФ;

3) Уголовный кодекс РФ;

4) подзаконные нормативные акты.

 

Задание 7.

Временем совершения преступления признается время:

1) наступления общественно опасных последствий;

2) совершения общественно опасного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий;

3) совершения общественно опасного действия (бездействия) при совершении преступлений, имеющих формальный состав;

4) наступления общественно опасных последствий при совершении преступлений, имеющих материальный состав.

Задание 8.

Уголовный закон имеет обратную силу, если он:

1) устраняет преступность деяния;

2) смягчает наказание;

3) усиливает ответственность за совершенное деяние или иным образом ухудшает положение лица, совершившего преступление;

4) иным образом улучшает положение лица, совершившего преступление.

 

Задание 9.

Виды диспозиций:

1) описательная;

2) бланкетная;

3) ссылочная;

4) определенная.

Задание 10.

Виды толкования уголовного закона по приемам (способам):

1) буквальное;

2) грамматическое;

3) систематическое;

4) ограничительное.

 

3.

 

Задание 1.

Преступление – это:

1) любое противоправное деяние;

2) виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания;

3) виновно совершенное общественно опасное деяние по УК РФ;

4) деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания.

 

Задание 2.

Качественной характеристикой общественной опасности преступления является:

1) характер;

2) степень;

3) мера;

4) объём.

 

Задание 3.

Преступлениями средней тяжести признаются неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное уголовным кодексом, превышает … года лишения свободы:

1) пять;

2) два;

3) четыре;

4) три.

 

Задание 4.

Преступление отличается от других правонарушений по:

1) степени общественной опасности;

2) степени аморальности;

3) наличию судимости;

4) количеству потерпевших.

 

Задание 5.

В ч. 2 ст. 14 «Понятие преступления» дано определение малозначительного деяния:

1) да;

2) нет.

 

Задание 6.

Признаки состава преступления по степени их обязательности:

1) ситуативные;

2) факультативные;

3) квалифицирующие;

4) обязательные.

Задание 7.

Состав преступления – это:

1) виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания;

2) совокупность предусмотренных уголовным законом объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как преступление;

3) мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда;

4) совокупность объективных и субъективных признаков, характеризующих любое правонарушение.

 

Задание 8.

К элементам состава преступления относятся:

1) объект;

2) объективная сторона;

3) потерпевший;

4) субъект.

 

Задание 9.

Виды составов преступлений по конструкции объективной стороны (по особенностям описания в уголовном законе объективной стороны):

1) формальный;

2) материальный;

3) простой;

4) сложный.

 

Задание 10.

Состав преступления, в объективную сторону которого законодатель включил в качестве обязательных признаков деяние, последствия и причинную связь между ними, – это … состав преступления:

1) материальный;

2) формальный;

3) усеченный;

4) формально-материальный.

 

Задание 11.

Объект преступления – это:

1) вещи материального мира, воздействуя на которые преступник нарушает общественные отношения, охраняемые уголовным законом;

2) то, с помощью чего совершается преступление;

3) совокупность общественных отношений, благ, интересов, охраняемых уголовным законом, которым преступлением причиняется вред либо создается реальная угроза причинения вреда;

4) лицо, которому в результате преступления причинен моральный, физический или имущественный вред.

 

Задание 12.

Виды объектов преступления «по вертикали»:

1) непосредственный;

2) родовой;

3) дополнительный;

4) видовой.

Задание 13.

Виды непосредственного объекта:

1) основной;

2) видовой;

3) дополнительный;

4) факультативный.

 

Задание 14.

Видовой и непосредственный объект преступления могут совпадать:

1) да;

2) нет.

 

Задание 15.

Предмет преступления – это:

1) вещи материального мира, воздействуя на которые преступник нарушает общественные отношения, охраняемые уголовным законом;

2) то, с помощью чего совершается преступление;

3) совокупность общественных отношений, благ, интересов, охраняемых уголовным законом, которым преступлением причиняется вред либо создается реальная угроза причинения вреда;

4) лицо, которому в результате преступления причинен моральный, физический или имущественный вред.

 

Задание 16.

Субъектом преступления признается лицо:

1) обладающее вменяемостью и дееспособностью физическое лицо;

2) обладающее деликтоспособностью и достигшее возраста уголовной ответственности физическое лицо;

3) обладающее вменяемостью и достигшее возраста уголовной ответственности физическое лицо;

4) обладающее деликтоспособностью физическое или юридическое лицо.

 

Задание 17.

Физическое лицо, обладающее вменяемостью, достигшее возраста уголовной ответственности и имеющее дополнительный признак, указанный в законе, – это:

1) общий субъект;

2) преступник;

3) специальный субъект;

4) обвиняемый.

 

Задание 18.

Лицо, совершившее преступление, признается невменяемым при наличии критериев:

1) медицинского и юридического;

2) медицинского и общего;

3) юридического и специального;

4) интеллектуального и волевого.

 

Задание 19.

Совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения (за исключением ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»):

1) влечет уголовную ответственность на общих основаниях;

2) освобождает от уголовной ответственности;

3) отягчает назначаемое наказание;

4) освобождает от наказания.

 

Задание 20.

Юридическое лицо может быть в ряде случаев субъектом преступления по УК РФ:

1) да;

2) нет.

 

Задание 21.

Объективная сторона преступления – это:

1) совокупность признаков, относящихся к лицу, совершившему преступление;

2) совокупность признаков, раскрывающих те общественные отношения, на которые совершается преступное посягательство;

3) совокупность признаков, характеризующих внутреннюю сторону преступного посягательства;

4) совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону преступного посягательства.

 

Задание 22.

Обязательным признаком объективной стороны преступления с формальным составом является:

1) общественно опасное последствие;

2) причинная связь между общественно опасным деянием и общественно опасным последствием;

3) время совершения преступления;

4) общественно опасное деяние.

 

Задание 23.

Обязательным признаком объективной стороны преступления с материальным составом является:

1) деяние (действие или бездействие), последствие и причинная связь между деянием и последствием;

2) мотив и цель;

3) время, место, способ, орудия и средства совершения преступления;

4) умысел.

 

Задание 24.

Общественно опасное деяние должно быть:

1) волевым;

2) аморальным;

3) осознанным;

4) правомерным.

 

Задание 25.

Непреодолимая сила исключает волевой характер деяния:

1) да;

2) нет.

 

 

Задание 26.

Субъективная сторона преступления – это:

1) совокупность признаков, относящихся к лицу, совершившему преступление;

2) совокупность признаков, раскрывающих те общественные отношения, на которые совершается преступное посягательство;

3) совокупность признаков, характеризующих внутреннюю сторону преступного посягательства;

4) совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону преступного посягательства.

 

Задание 27.

Психическим отношением лица к совершаемому им общественно опасному деянию и его последствиям является:

1) мотив;

2) субъективная сторона состава преступления;

3) вина;

4) виновность.

 

Задание 28.

В содержание вины входят:

1) интеллектуальный момент;

2) волевой момент;

3) медицинский критерий;

4) юридический критерий.

 

Задание 29.

Формы вины, предусмотренные в уголовном законе:

1) умысел и неосторожность;

2) мотив и цель;

3) легкомыслие и небрежность;

4) внезапно возникший и заранее обдуманный умысел.

 

Задание 30.

Лицо осознает общественную опасность своих действий (бездействия), предвидит возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желает их наступления. Это:

1) легкомыслие;

2) преступная небрежность;

3) косвенный умысел;

4) прямой умысел.

 

Задание 31.

Различающиеся по характеру совершаемых действий (бездействия) и степени реализации преступного намерения определенные этапы в развитии умышленного преступления – это:

1) умышленная форма вины;

2) стадии уголовного процесса;

3) стадии совершения преступления;

4) неосторожная форма вины.

 

Задание 32.

Если в совершенном лицом деянии содержатся все признаки состава преступления, предусмотренного УК РФ, то речь идет:

1) о покушении на преступление;

2) о приготовлении к преступлению;

3) об обнаружении умысла;

4) об оконченном преступлении.

 

Задание 33.

Обнаружение умысла – это:

1) не подкрепленное конкретными действиями высказывание намерения совершить преступление;

2) формирование намерения учинить преступление без его проявления вовне;

3) реальная угроза совершения преступления;

4) неконкретизированный умысел.

 

Задание 34.

Уголовно наказуемыми стадиями умышленной преступной деятельности являются:

1) приготовление;

2) формирование умысла;

3) обнаружение умысла;

4) покушение.

 

Задание 35.

Приискание, изготовление лицом средств или орудий совершения преступления образуют:

1) приготовление к преступлению;

2) покушение на преступление;

3) реализация преступного намерения;

4) подготовка к преступлению.

 

Задание 36.

Умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления:

1) прикосновенность к преступлению;

2) покушение на преступление;

3) соучастие в преступлении;

4) добровольный отказ от преступления.

 

Задание 37.

К признакам соучастия в преступлении относятся:

1) два и более лица;

2) участие в совершении умышленного или неосторожного преступления;

3) участие в совершении умышленного преступления;

4) совместность.

 

Задание 38.

К объективным признакам соучастия относятся:

1) участие в совершении преступления двух или более лиц;

2) совместность действий соучастников;

3) соучастие возможно только в умышленных преступлениях;

4) все участвующие в совершении преступления лица должны действовать умышленно.

Задание 39.

К субъективным признакам соучастия относятся:

1) участие в совершении преступления двух или более лиц;

2) совместность действий соучастников;

3) соучастие возможно только в умышленных преступлениях;

4) все участвующие в совершении преступления лица должны действовать умышленно.

 

Задание 40.

Лицо, непосредственно совершившее преступление:

1) исполнитель;

2) организатор;

3) подстрекатель;

4) пособник.

 

Задание 41.

Случаи, когда одним лицом совершается не одно, а несколько преступлений, принято называть:

1) соучастием в преступлении;

2) множественностью преступлений;

3) неоконченным преступлением;

4) сложным единичным преступлением.

 

Задание 42.

К формам сложного единичного преступления относятся:

1) продолжаемое преступление;

2) неоконченное преступление;

3) длящееся преступление;

4) составное преступление.

 

 

Задание 43.

Формами множественности по УК РФ являются:

1) неоднократность преступлений;

2) повторность преступлений;

3) совокупность преступлений;

4) рецидив преступлений.

 

Задание 44.

Совокупность признается ..., когда лицо разновременно самостоятельными деяниями совершает два или более преступления, предусмотренных различными статьями или частями статьи УК РФ:

1) идеальной;

2) однородной;

3) реальной;

4) тождественной.

 

Задание 45.

Совокупность признается ..., когда одним деянием совершается два самостоятельных преступления, охватываемых различными статьями или частями статьи:

1) идеальной;

2) однородной;

3) реальной;

4) тождественной.

 

Задание 46.

Специфические условия, которые указывают на то, что причинение лицом вреда не образует посягательства на объекты уголовно-правовой охраны и содеянное не рассматривается в качестве преступления, – это:

1) стадии совершения преступления;

2) множественность преступлений;

3) соучастие в преступлении;

4) обстоятельства, исключающие преступность деяния.

 

Задание 47.

Защита от общественно опасного посягательства – это:

1) крайняя необходимость;

2) обоснованный риск;

3) необходимая оборона;

4) причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.

 

Задание 48.

Причинение вреда в состоянии необходимой обороны без нарушения условий ее правомерности:

1) освобождает от уголовной ответственности;

2) не является преступлением;

3) смягчает наказание;

4) освобождает от наказания.

 

Задание 49.

Условия правомерности необходимой обороны принято разделять на относящиеся к:

1) защите;

2) источникам повышенной опасности;

3) посягательству;

4) действиям третьих лиц.

 

Задание 50.

Превышение пределов необходимой обороны – это:

1) умышленные действия обороняющегося, явно не соответствующие характеру и опасности посягательства;

2) соразмерные действия обороняющегося;

3) неосторожные действия обороняющегося, не соответствующие характеру и опасности посягательства;

4) провокация необходимой обороны.

 

 



2016-09-17 459 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)