Особенности зрительного восприятия умственно отсталых детей
КУРСОВАЯ РАБОТА 1. Анализ понятий «психическое недоразвитие», «задержанное развитие», «поврежденное развитие», сходство и отличие. 2. Арттерапия и игротерапия в системе коррекционно-педагогической работы. 3. Влияние семейных взаимоотношений на эмоциональное развитие ребенка с недостатками интеллектуального развития 4. Влияние эмоциональной депривации на становление познавательной деятельности умственно отсталых детей, воспитывающихся в Доме ребенка 5. Изучение макросоциального окружения проблемного ребёнка. 6. Нейропсихологический подход к изучению речи детей с нарушениями развития. 7. Нейрофизиологические, клинические, психологические подходы к анализу «ядерных» признаков умственной отсталости. 8. Общие и специфические закономерности психического развития детей с психическими и физическими недостатками. 9. Оптимизация двигательной активности детей дошкольного возраста с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы. 10. Оптимизация психологического микроклимата в учреждениях инклюзивного образования. 11. Основные особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. 12. Основные положения теоретических взглядов Л.С. Выготского на проблемы аномального развития (умственной отсталости). 13. Особенности запоминания у детей, относящихся к различным клиническим группам задержки психического развития. Особенности зрительного восприятия умственно отсталых детей. 15. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников 16. Особенности интеллектуального развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. 17. Особенности мотивов деятельности и поведения детей с нарушениями интеллектуального развития 18. Особенности отношения к учебной деятельности детей с недостатками интеллектуального развития 19. Особенности поведения и личности умственно отсталых школьников. 20. Особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. 21. Особенности развития наглядно-образного мышления умственно отсталых детей. 22. Особенности раннего развития детей с интеллектуальными нарушениями. 23. Особенности речевой деятельности умственно отсталых детей. 24. Особенности становления предметной деятельности детей раннего возраста с задержкой психического развития 25. Особенности эмоций в детском возрасте и нарушения эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей. 26. Предупреждение стигматизирующих установок среди родителей в условиях интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития в общеобразовательные учреждения. 27. Преодоление речевого негативизма у умственно отсталых детей с помощью игровых псих коррекционных приемов. 28. Принципы организации психологического эксперимента при изучении умственной отсталости. 29. Профориентацнонная работа с умственно отсталыми подростками и школьниками старших классов на уроках трудового обучения в специальных общеобразовательных учреждениях. 30. Псих коррекционная помощь детям с отклонениями в поведении. 31. Псих коррекционные приемы в работе педагога системы специального образования 32. Психологическая готовность к обучению в школе детей с недостатками интеллектуального развития 33. Психологические особенности дошкольников с ЗПР. 34. Психологические особенности дошкольников со сложным дефектом 35. Психологические особенности семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. 36. Психологические особенности умственно отсталых дошкольников. 37. Психологические особенности умственно отсталых младших школьников. 38. Психологические особенности умственно отсталых подростков. 39. Психологические приемы и техника управления умственно отсталыми учащимися на уроке. 40. Психологические проблемы интеграции в социум умственно отсталого ребёнка. 41. Психологический анализ анамнестических сведений о ребенке с умственной отсталостью. 42. Психологическое консультирование семьи проблемного ребёнка. 43. Современная классификация психического дизонтогенеза. 44. Современные модели социальной и трудовой адаптации, реабилитации детей с нарушениями интеллектуального развития. 45. Современные технологии изучения восприятия и коррекции его нарушений у детей с отклонениями в развитии. 46. Современные технологии изучения и коррекции операционального компонента мышления у детей с нарушениями развития. 47. Состояние и перспективы развития психологической диагностики детей с психическими и физическими недостатками. 48. Социально-педагогическая реабилитации детей с нарушениями интеллектуального развития 49. Способы и приемы заучивания, наиболее продуктивные в обучении умственно отсталых школьников. 50. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 51. Формирование психологического базиса письменной речи у детей с нарушениями интеллектуального развития. 52. Формирование сенсомоторных функций у детей раннего возраста с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы 53. Формирование функционального базиса речевой деятельности детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |