Состав переставляется в приемо-отправочный парк ПОI или ПОII, маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути. Состав ограждается и закрепляется. Производится коммерческий осмотр и техническое обслуживание. Из локомотивного хозяйства подается поездной локомотив, прицепляется, производится опробование автотормозов. С состава снимается ограждение и закрепление, навешивается сигнал. Поезд отправляется.
Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, определяется по формуле:
(3.3)
где: среднее время осмотра вагона, 1,1 мин;
средняя продолжительность ремонта, 15 мин.
Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, составит:
Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, составляет 37 минут.
Последовательность операций по обработке транзитных поездов своего формирования и общая продолжительность обработки рассчитана в таблице 3.3.
3.1 Технологический график обработки транзитных поездов со сменой локомотива
Операции
| Время,
мин
| Время, мин
| Исполнители
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ, ВОХР,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДСП, оператор при ДСП
| |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО,ПКБ,СТЦ,
ВОХР, сигналисты
| |
1.Закрепление состава поезда
| 6
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
| |
2.Отцепка поездного локомотива и выезд с пути
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная
бригада
| |
3.Ограждение состава поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО,
ДСП
| |
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор
СТЦ
| |
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача данных в АСОУП
|
| G AAAAAAQABADzAAAA8AUAAAAA " fillcolor="#506329 [1638]" strokecolor="#94b64e [3046]">
|
|
|
|
|
|
| Оператор
СТЦ
| |
6.Техническое обслуживание, безотцепочный ремонт вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО
| |
7.Коммерческий осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО
| |
8.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники
ФГП ВО
| |
9.Снятие ограждения состава
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| |
10.Прицепка локомотива к составу
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная
бригада
| |
11.Уборка средств закрепления состава и навешивание сигнала
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
| |
12.Сокращенное опробование автотормозов
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО, лок. бригада
| |
13.Вручение локомотивной бригаде пакета с документами, предупреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДСП,
локомотивная бригада
| |
Общая продолжительность обработки
|
|
|
Общая продолжительность обработки транзитного поезда со сменой локомотива составляет 57 мин.
3.2 Технологический график обработки поездов, поступающих в переработку
Операции
| Время,
мин
| Время, мин
| Исполнители
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ,ВОХР,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДСП и его оператор
| |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО,ПКБ,СТЦ,
ВОХР, сигналисты
| |
1.Закрепление состава поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
| |
2.Отцепка поездного локомотива, выезд с пути
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная
бригада
| |
3.Ограждение состава поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
ДСП
| |
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ
| 3
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор
СТЦ
| |
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСОУП
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор
СТЦ
| |
6.Техническое обслуживание, подготовка к расформированию и доклад о готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО
| |
7.Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО
| |
8. Прием под охрану вагонов с номенклатурными и ценными грузами
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники
ФГП ВО
| |
9.Снятие ограждения состава
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| |
Общая продолжительность обработки
|
|
|
Общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 36 мин.
Операции
| Время,
мин
| Время, мин
| Исполнители
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласование номера пути отправления, извещение работников, участвующих в обработке, о времени отправления поезда по графику
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДСЦ, ДСП
|
Выход к пути перестановки состава работников, участвующих в обработке состава
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО,ПКБ,СТЦ,
ВОХР, сигналисты
|
1.Закрепление состава
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
|
2.Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная
Бригада
|
3.Ограждение состава поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО,
ДСП
|
4.Техническое обслуживание, устранение неисправностей и доклад о технической готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО
|
5.Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКБ
|
6.Прием под охрану вагонов с ценным грузом
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ВОХР
|
7.Снятие ограждения состава
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
|
8.Прицепка локомотива к составу
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада
|
9.Уборка средств закрепления состава, навешивание сигнала
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
|
10.Сокращенная проба автотормозов
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО,
Лок. бригада
|
11.Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, справки о автотормозах, предупреждение о отправлении
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДСП,
Локомотивная бригада
|
Общая продолжительность обработки
|
|
|
3.3 Технология обработки поездов своего формирования
Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 66 мин.