Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководитель проекта: Максимов М.С



2016-09-17 272 Обсуждений (0)
Руководитель проекта: Максимов М.С 0.00 из 5.00 0 оценок




ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Институт прикладных технологий

Московский колледж железнодорожного транспорта

 

 

Допустить к защите: Специальность: 190701

зав. отделением

_____________М.Ф. Воронова

«___»_________20 г.

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: МДК.01.01. Технология перевозочного процесса (на ж.-д. тр-те)

 

на тему: Технологический процесс работы участковой станции

 

Студент: Сулайманжанов А.Р.

Группа: МООП-355

 

Шифр:190701


Руководитель проекта: Максимов М.С.

 

____________________________

защита оценка

 

____________________________

дата подпись


 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1. Схема узловой станции «Л».

2. Схема железнодорожных участков, примыкающих к станции «Л», рисунок 1:

Рисунок 1. Схема участков, примыкающих к станции «Л»

 

 

3. Характеристика участков, примыкающих к станции «Л»:

 

  Наиме- но­вание участков     Число главных путей     Средства сигнализа­ции и связи   Тип и серия поездных локомотивов в движении Входная скорость поездов, км/ч
пассажир- ском грузовом пассажир- ских грузовых
К-Л АБ ЧС8 ВЛ80
Л-М АБ ЧС8 ВЛ80
Л-Н ПАБ ЧС8 ВЛ80

 

 

4 Станционные интервалы:
скрещения — 1 мин;
попутного следования— 4 мин;
интервал между поездами в пакете—10 мин.

5. Характеристика станционных устройств и маневровых средств
Количество путей на станции:

-для приема и отправления пассажирских поездов—4;

- в четном приемоотправочном парке—4;

- в нечетном приемоотправочном парке—2;

- в группировочном—3;

- ходовых — 1;

- в сортировочном парке—8;

- вытяжных—2.

- полезная длина приемоотправочных путей — 1050 м.

Длина станционных горловин:

- со стороны ст. К— 850м;

- со стороны ст. М —900м.

Уклон вытяжного пути и стрелочной зоны— 3,7 ‰

6. Объекты, расположенные на территории станции:

- пассажирский вокзал;

- -грузовой район;

- путь необщего пользования завода;

- основное локомотивное депо для грузовых поездов всех направлений;

- пункт технического обслуживания поездов (ПТО);

- пункт коммерческого обслуживания вагонов (ПКО).

7. Стрелки, расположенные на главных, приемоотправочных и сортировочных путях, оборудованы электрической централизацией.

8. Серия маневровых локомотивов ТЭМ 7.

9. Дополнительные данные:

- средний состав поезда по приему и отправлению – 63 ваг.;

- расформирование- формирование составов осуществляется на вытяжном пути серийными толчками;

- среднее число отцепов в составе –23;

- среднее число расцепок в формируемых составах – 0,9;

- среднее число поездных групп в формируемых сборных поездах – 6;

- подача вагонов на грузовые фронты путей общего и необщего пользования, перестановка порожних вагонов из-под выгрузки под погрузку, уборка с грузовых фронтов осуществляется маневровым локомотивом станции.

10. Продолжительность грузовых операций:

- 2 ч. для грузового района;

- 3 ч. для пути необщего пользования завода.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1 В 25

Таблица 1 Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначению вагонов

№ п/п № поезда Время прибы- тия, ч.мин Число вагонов по назначениям Состав поезда, ваг.
на станцию К и далее на участок Л-К на станцию М и далее на участок Л-М на станцию Н и далее на участок Л-Н на станцию Л
грузо- вой район путь завода
Со стороны станции К
0-25              
0-45      
3-45              
4-20              
6-00              
9-55              
11-45      
12-25              
13-35        
14-45              
15-45      
16-55              
17-15        
18-25              
19-50        
20-40              
Со стороны станции М
1-25    
2-15              
3-10              
2006/2103 3-35              
5-05    
7-30              
9-05              
9-40    
11-45              
2014/2105 16-05              
18-10              
19-25        
20-35              
20-35              
2022/2107 22-20              
Со стороны станции Н
0-55        
2102/2115 2-20              
3-15              
4-05              
5-30        
6-10              
2110/2115 7-10              
9-25              
13-30        
15-20              
17-35              
20-25              
22-45        

 

Приложение 2

Расписание движения пассажирских и пригородных поездов

пассажирских Пригородных
№ поезда время, ч. мин. направление участки обраще-ния № поезда время, ч.мин.
прибы-тия отправ-ления со стороны в сторону прибы-тия отправ-ления
0.40 0.50 К М К-М 6.50 7.10
12.10 12.30 К М К-М 14.20 14.40
18.00 18.10 К М К-М 23.30 0.25
9.15 9.30 К Н М-К 7.20 7.40
2.10 2.25 К Н М-К 16.20 16.40
1.00 1.20 М К М-К 21.30 21.50
13.00 13.20 М К К-Н 7.40 8.00
21.00 21.10 М К К-Н 18.40 18.50
11.00 11.10 Н К Н-К 7.20 7.40
1.30 1.55 Н К Н-К 18.20 18.40

 

Приложение 3

План формирования поездов

№ п/п Станции и участки назначения формируемых поездов Станции назначения вагонов, включаемые в составы поездов Категории поездов
Станция К Станция К и далее участковый
Участок Л-К На промежуточные станции участка Л-К сборный
Станция М Станция М и далее участковый
Участок Л-М На промежуточные станции участка Л-М сборный
Станция Н Станция Н и далее участковый
Участок Л-Н На промежуточные станции участка Л-Н сборный

 

Приложение 4

Грузовая работа на станции

Грузовые пункты Выгрузка Погрузка Число вагонов по назначениям
грузовой район  
путь завода  

Приложение 5

Остатки вагонов на путях сортировочного парка и на грузовых фронтах станции на 0 ч. 00 мин.

Назначение вагонов
на ст. К на участок Л-К на ст. М на участок Л-М на ст. Н на участок Л-Н на ст. Л
 
Пункты местной работы Число вагонов Назначение вагонов Время окончания грузовой операции
грузовой район 20 на ст.К;20 на ст.Н 2-00
завод 28 на ст.К;28 на ст.Н 3-40

 

4 Список литературы

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном

транспорте: - М.: ООО Издательский дом «Автограф», 2014.412с.

 

2. Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы. М.:Маршрут,2004.

-372 с

3. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт,1989.-232 с.

4. Эксплуатационная работа станций и отделений: пособие по дипломному проектированию / Под ред. Э.З.Бройтман.М.: Транспорт, 1988.-288 с

5. Типовой технологический процесс работы участковой станции. М.: Транспорт,2007.

6. Технологический процесс работы участковой станции. Методическое пособие по выполнению курсового проекта. М.: Маршрут, 2004 г.

 

Руководитель курсового проектирования ____________Максимов М.С.

 



2016-09-17 272 Обсуждений (0)
Руководитель проекта: Максимов М.С 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководитель проекта: Максимов М.С

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)