Схема коробки передач МАЗ-5335
Методические указания К оформлению и выполнению контрольных работ 1. Выполнение контрольной работы начинается с изучения теоретического материала по дисциплине «Устройство автотранспортных средств». 2. Работа оформляется в ученической тетради на 12 листов. Ориентировочный объем контрольной работы – 2/3 ученической тетради. 3. Страницы в тетради следует пронумеровать, оставив поля (3 см). 4. В тетради в клетку следует писать через строку, в линейку – на каждой строчке. 5. Контрольное задание рекомендуется выполнять чернилами одного цвета, аккуратно, без сокращения слов. Необходимо обращать внимание на правильное построение предложений и грамотность изложения. 6. Выполняя контрольное задание, нужно сначала переписать вопросы индивидуального задания, а затем дать на каждый подпункт краткий, но емкий ответ. 7. Излагая устройство механизма или прибора, нельзя ограничиваться только перечислением деталей, не описывая их назначения, взаимосвязи, способы крепления и места расположения в узле или на автомобиле. 8. Не следует перерисовывать сложные чертежи или пространственные изображения (например, коробка передач, сцепления, карбюраторы, двигатели и т.д.). Их необходимо заменить упрощенными схемами, которые должны выполняться карандашом с соблюдением правил черчения, грамотно и аккуратно, в масштабе (см. рисунки 1, 2, 3, 4). На схемах и в тексте необходимо проставлять цифровые обозначения и их наименования. 9. Категорически запрещается переписка книжного текста и копирование схем из учебника. 10. После ответа на вопрос требуется оставлять место на замечание рецензента. 11. Поле выполнения задания в конце тетради должен быть представлен список использованной литературы (по ГОСТу), поставлена дата выполнения работы и подпись. 12. В конце работы должен быть оставлен чистый лист для рецензии. 13. Индивидуальное задание нужно вклеить (за уголок или за один из краёв) в выполненную контрольную работу сдать или выслать на проверку.
Схема четырехтактного одноцилиндрового Карбюраторного двигателя
1 - впускной клапан 2 - выпускной клапан 3 - поршень 4 - цилиндр 5 - кривошип 6 - шатун 7 - головка цилиндра 8 - свеча зажигания 9, 10 - поршневые кольца 11 - поршневой палец Рисунок 1
Схема однодискового фрикционного сцепления
1 - маховик 2 - маховик 3 - ведомый диск 4 - нажимной диск 5 - кожух 6 - пружина 7 - гаситель крутильных колебаний 8 - ведущий вал коробок передач 9 - муфта выключения сцепления 10 - оттяжной рычаг 11 - опора рычага 12 - направляющий палец
Рисунок 2
Схема коробки передач МАЗ-5335 1 - ведущий вал 2 - картер коробки передач 3 - зубчатое колесо ведущего вала 4 - синхронизатор четвёртой и пятой передач 5 - зубчатое колесо пятой передачи ведомого вала 6 - зубчатое колесо третьей передачи 7 - синхронизатор второй и и третьей передачи 8 - зубчатое колесо второй передачи 9 - зубчатое колесо первой передачи ведомого вала 10 - ведомый вал 11, 13, 14, 16, 17 - зубчатые колёса промежуточного вала 15 12 - блок зубчатых колёс заднего хода
Рисунок 3
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (886)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |