Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
51. Использование приёмов лого ритмики для детей с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием (в процессе обучения). 52. Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. 53. Методика формирования графо моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 54. Логопедическая работа по формированию пред посылочных операций чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи. 55. Методика логопедической работы по формированию навыков понимания устных сообщений у детей с речевым недоразвитием. 56. Методика обогащения словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень). 57. Методика применения музыкотерапии у детей с общим недоразвитием речи. 58. Коррекционно-педагогическая работа по формированию словообразовательной компетенции детей с общим недоразвитием речи. Алалия 82. Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии. 83. Развитие акустических дифференцировок неречевых и речевых звуков при сенсорной алалии. 84. Комплексный подход в системе коррекционной работы с детьми, страдающими алалией. Афазия 95. Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии. 96. Методика коррекционно-восстановительной работы при моторной эфферентной афазии. 97. Методика логопедической работы на раннем этапе восстановления при разных формах афазии. 98. Восстановление письма и чтения при акустико-гностической сенсорной афазии. 99. Использование интерактивных технологий в процессе восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга. 100. Методика восстановительного обучения больных с динамической афазией. 101. Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии. 102. Методика преодоления аграмматизма у больных с динамической формой афазии. 103. Методика преодоления аграмматизма у пациентов с моторной афферентной формой афазии. 104. Обзор логопедических методик восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга. Проблема заикания 113. Активизация речевой деятельности на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста, страдающих заиканием. 114. Комплексный подход в коррекции заикания. 115. Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы по преодолению заикания. 116. Профилактика возникновения заикания в дошкольном возрасте. 117. Особенности логопедической работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста. 118. Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников. 119. Особенности логопедической работы по коррекции заикания у взрослых. 120. Применение технических средств в системе коррекционной работы по преодолению заикания. Нарушения голоса и их коррекция 124. Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП. 125. Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при патологической мутации. 126. Профилактика голосовых нарушений у лиц речевых профессий. 127. Профилактика голосовых расстройств у детей и подростков. Нарушения письменной речи и их коррекция 136. Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях логопедического пункта. 137. Формирование графо моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи. 138. Взаимосвязь логопеда и учителя в коррекционной работе по преодолению нарушений письма у младших школьников. 139. Исправление дисграфии в условиях направленного обучения. 140. Исправление дислексии в условиях направленного обучения. 141. Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников на школьном лого пункте. 142. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии. 143. Логопедическая работа по устранению аграмматическойдисграфии у младших школьников. 144. Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников. 145. Формирование функционального базиса письма у детей с отклонениями речевого развития. 146. Формирование операций языкового анализа как условие предупреждения дисграфии. 147. Формирование навыков выразительного чтения у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи. 148. Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Проблема формирования связной речи 170. Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников. 171. Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников. 172. Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи. 173. Коррекционная работа по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень). 174. Формирование связной речи у детей с алалией. 175. Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе предметно-практической деятельности. 176. Логопедическая работа по обучению рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи. Ринолалия 188. Комплексное логопедическое воздействие при ринолалии. 189. Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых и неречевых нарушений у дошкольников с ринолалией.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |