Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи



2016-09-17 542 Обсуждений (0)
Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи 0.00 из 5.00 0 оценок




51. Использование приёмов лого ритмики для детей с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием (в процессе обучения).

52. Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.

53. Методика формирования графо моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

54. Логопедическая работа по формированию пред посылочных операций чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи.

55. Методика логопедической работы по формированию навыков понимания устных сообщений у детей с речевым недоразвитием.

56. Методика обогащения словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень).

57. Методика применения музыкотерапии у детей с общим недоразвитием речи.

58. Коррекционно-педагогическая работа по формированию словообразовательной компетенции детей с общим недоразвитием речи.

Алалия

82. Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии.

83. Развитие акустических дифференцировок неречевых и речевых звуков при сенсорной алалии.

84. Комплексный подход в системе коррекционной работы с детьми, страдающими алалией.

Афазия

95. Специфика коррекционно-восстановительной работы при разных формах афазии.

96. Методика коррекционно-восстановительной работы при моторной эфферентной афазии.

97. Методика логопедической работы на раннем этапе восстановления при разных формах афазии.

98. Восстановление письма и чтения при акустико-гностической сенсорной афазии.

99. Использование интерактивных технологий в процессе восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга.

100. Методика восстановительного обучения больных с динамической афазией.

101. Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии.

102. Методика преодоления аграмматизма у больных с динамической формой афазии.

103. Методика преодоления аграмматизма у пациентов с моторной афферентной формой афазии.

104. Обзор логопедических методик восстановительного обучения больных с очаговыми поражениями головного мозга.

Проблема заикания

113. Активизация речевой деятельности на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста, страдающих заиканием.

114. Комплексный подход в коррекции заикания.

115. Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

116. Профилактика возникновения заикания в дошкольном возрасте.

117. Особенности логопедической работы по преодолению заикания у детей младшего школьного возраста.

118. Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников.

119. Особенности логопедической работы по коррекции заикания у взрослых.

120. Применение технических средств в системе коррекционной работы по преодолению заикания.

Нарушения голоса и их коррекция

124. Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП.

125. Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при патологической мутации.

126. Профилактика голосовых нарушений у лиц речевых профессий.

127. Профилактика голосовых расстройств у детей и подростков.

Нарушения письменной речи и их коррекция

136. Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии в условиях логопедического пункта.

137. Формирование графо моторных навыков на начальных этапах обучения письму школьников с нарушениями речи.

138. Взаимосвязь логопеда и учителя в коррекционной работе по преодолению нарушений письма у младших школьников.

139. Исправление дисграфии в условиях направленного обучения.

140. Исправление дислексии в условиях направленного обучения.

141. Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников на школьном лого пункте.

142. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии.

143. Логопедическая работа по устранению аграмматическойдисграфии у младших школьников.

144. Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников.

145. Формирование функционального базиса письма у детей с отклонениями речевого развития.

146. Формирование операций языкового анализа как условие предупреждения дисграфии.

147. Формирование навыков выразительного чтения у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.

148. Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.

Проблема формирования связной речи

170. Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у дошкольников.

171. Роль дидактических игр в формировании связных высказываний у дошкольников.

172. Формирование навыков краткого пересказа у школьников с тяжелыми нарушениями речи.

173. Коррекционная работа по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень).

174. Формирование связной речи у детей с алалией.

175. Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе предметно-практической деятельности.

176. Логопедическая работа по обучению рассказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи.

Ринолалия

188. Комплексное логопедическое воздействие при ринолалии.

189. Комплексный подход к преодолению симптоматики речевых и неречевых нарушений у дошкольников с ринолалией.



2016-09-17 542 Обсуждений (0)
Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)