Требования к результатам выполнения курсового проекта
КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ для направления270100.62 «Архитектура» профиль«Архитектурное проектирование»
г. Челябинск, 2014 г. Композиционное моделирование: Методические рекомендации по выполнению курсового проекта / Е.Ф. Халдина. – Челябинск: ЧОУ ВПО «Юж.-Урал. ин-т упр. и экономики», 2014. – 10 с.
Композиционное моделирование: Методические рекомендации по выполнению курсового проекта: 270300.62 «Архитектура» и являются едиными для всех форм обучения.
© Издательство ЧОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики», 2014. ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект «Моделирование экстерьеров зданий» является оценочным средством для текущего контроля успеваемости по дисциплине в 3 семестре очного обучения, показывает уровень освоения сформированных компетенции, развивает самостоятельность, ответственность и организованность студента при освоении технических вопросов проектирования для последующей проектной работы. Курсовой проект включает теоретическую и практическую части. В теоретической части рассматриваются и систематизируются варианты композиционных структур экстерьеров современных зданий в отечественной и зарубежной архитектуре. Проектная часть представляет собой индивидуальное графическое решение композиции фронтальной плоскости, применимое при проектировании фасадов жилых и общественных зданий. Оформление курсового проекта осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению и защите курсовых работ (проектов)». Цель курсового проекта: - систематизировать, закрепить, расширить, углубить полученные теоретические и практические знания, сформированные компетенции по разделу 2 «Фронтальная композиция» учебной программы дисциплины. Требования к результатам выполнения курсового проекта Процесс освоения дисциплины «Композиционное моделирование» направлен на формирование следующих компетенций: ПК- 2, 4, 9, 18. Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате выполнения курсового проекта «Моделирование экстерьеров зданий»
В результате выполнения курсового проекта обучающийся должен: научиться /уметь: - выдвигать архитектурную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения; - грамотно представлять архитектурный замысел средствами макетирования, ручной и компьютерной графики, - транслировать накопленные знания и умения в ходе дискуссий, занятий, в составлении обучающих программ; - моделировать архитектурные объекты и среду согласно формообразующим принципам и функциональным основам; - находить решения, позволяющие осуществлять гармонизацию (коррекцию) архитектурной среды; - анализировать и оценивать архитектурные объекты; овладеть: - творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла, стимулирования проектных инноваций; - методикой организации результатов проектной деятельности; - приемами и средствами композиционного моделирования; - методами гармонизации архитектурной среды; - основами культуры работы эксперта, проведения сравнительного анализа.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |