Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерные темы курсовых работ. 1. Административно-правовая ответственность государственного гражданского



2016-09-17 335 Обсуждений (0)
Примерные темы курсовых работ. 1. Административно-правовая ответственность государственного гражданского 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Административно-правовая ответственность государственного гражданского служащего.

2. Внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих (на примере конкретного государственного органа, субъекта РФ)

3. Гарантии на государственной гражданской (муниципальной) службе, порядок их предоставления (на примере).

4. Дисциплинарная ответственность государственного гражданского (муниципального) служащего.

5. Должностные преступления (на конкретном примере).

6. Имплементация зарубежного опыта регулирования государственной (муниципальной) службы в Российской Федерации.

7. Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской (муниципальной) службы (на примере конкретного органа).

8. Материальная ответственность государственного гражданского (муниципального) служащего.

9. Механизм урегулирования конфликта интересов на государственной (муниципальной) службе.

10. Механизмы предотвращения коррупции на государственной (муниципальной) службе.

11. Механизмы профилактики коррупции на государственной (муниципальной) службе.

12. Обеспечение взаимосвязи видов государственной службы.

13. Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы (на примере конкретного субъекта РФ).

14. Обеспечение защиты государственных гражданских (муниципальных) служащих: организация, правовое регулирование, оценка эффективности (на примере конкретного государственного органа, органа местного самоуправления).

15. Обеспечение защиты персональных данных государственного гражданского (муниципального) служащего (на примере конкретного государственного органа, органа местного самоуправления)

16. Обеспечение открытости и доступности общественному контролю государственной гражданской (муниципальной) службы (на примере конкретного государственного органа, органа местного самоуправления).

17. Обеспечение равного доступа на государственную гражданскую (муниципальную) службу: механизмы, оценка эффективности.

18. Обеспечение ротации государственных гражданских служащих (на примере конкретного государственного органа).

19. Обеспечение условий для эффективной деятельности государственных гражданских (муниципальных) служащих (на примере конкретного государственного органа, органа местного самоуправления).

20. Организационное обеспечение проверки сведений о государственных (муниципальных) служащих.

21. Организация дополнительного профессионального образования государственных (муниципальных) служащих.

22. Организация и правовое регулирование альтернативной гражданской службы в Российской Федерации.

23. Организация и правовое регулирование дипломатической службы в Российской Федерации.

24. Организация кадровой работы на государственной (муниципальной) службе.

25. Организация подготовки к государственной (муниципальной) службе.

26. Организация служебной проверки на государственной гражданской службе.

27. Организация управления государственной гражданской службой на уровне субъекта Российской Федерации.

28. Особенности поступления на военную службу по контракту.

29. Особенности поступления на службу в органах внутренних дел.

30. Особенности поступления на таможенную службу.

31. Оценка соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению.

32. Оценка уровня коррупции в государственной и муниципальной службе.

33. Пенсионное обеспечение государственных гражданских (муниципальных) служащих.

34. Поощрение государственного гражданского служащего: организация и правовое обеспечение (на примере государственного органа, субъекта РФ).

35. Поступление на международную службу: организация и правовое обеспечение (на материалах ООН, других международных организаций).

36. Правовое регулирование государственной гражданской службы Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) на современном этапе.

37. Привлечение российского казачества к государственной (муниципальной) службе.

38. Развитие государственной службы в Российской Федерации в 1990-2000-е годы.

39. Разработка требований к профессиональному уровню государственного гражданского (муниципального) служащего.

40. Рассмотрение индивидуальных служебных споров государственных гражданских служащих.

41. Реформирование и развитие государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации в 2009-2013 гг. (на конкретном примере).

42. Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации в 2009-2013 гг. (в том числе на примере конкретного государственного органа).

43. Служебный контракт государственного гражданского служащего.

44. Соблюдение законодательства о государственной гражданской (муниципальной) службе.

45. Соблюдение ограничений и запретов на государственной (муниципальной) службе.

46. Социальное обеспечение государственных (муниципальных) служащих.

47. Формирование и работа с кадровым резервом (на примере конкретного органа).

48. Формирование и работа с резервом управленческих кадров.

49. Формирование и реализация программ профессионального развития государственных гражданских (муниципальных) служащих.

50. Формирование показателей результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего.

 

Таблица 9

Оценка курсовой работы

Основные критерии и уровни оценки курсовой работы Баллы
1. Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. 2. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и обоснованиях, с корректным использованием научных терминов и понятий в контексте ответа. 3. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты социально-экономической действительности или личный социальный опыт. 4. Представлены статистические данные, источник которых указан, проведен их анализ, а также преобразование в наглядную форму. 5. Имеются ссылки на источники (нормативные правовые акты, монографии, статьи, учебные пособия, источники Интернет), список которых приведен в конце работы отлично
1. Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. 2. Проблема раскрыта с корректным использованием научных терминов и понятий в контексте ответа, но теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются. 3. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты социально-экономической действительности или личный социальный опыт. 4. Представлены статистические данные, без указания источника, либо не проведен их анализ. 5. Присутствует необоснованное цитирование, имеются ссылки на источники, сокращён список источников. хорошо
1. Представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. 2. Проблема раскрыта при формальном использовании научных терминов. 3. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты социально-экономической действительности или личный социальный опыт. 4. Представлен небольшой объем статистических данных без указания их источника, не проведен анализ статистических данных. 5. Достаточно большой объем необоснованного цитирования, мало ссылок на источники, сокращён ассортимент и список источников. удовлетворительно
1. Не ясно выражена собственная позиция. 2. Проблема не раскрыта, или сформулировано мнение без аргументов. 3. Аргументация своего мнения дана вне контекста проблемы. 4. Не представлены статистические данные, представлены недостоверные статистические данные, устаревшая информация. 5. Большой объем необоснованного цитирования, нет ссылок на источники, небольшой список источников неудовлетворительно

 

 



2016-09-17 335 Обсуждений (0)
Примерные темы курсовых работ. 1. Административно-правовая ответственность государственного гражданского 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерные темы курсовых работ. 1. Административно-правовая ответственность государственного гражданского

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)