В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: А.Файоль, А.Богданов, А.Гастев?
| | Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
|
| | Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)
|
| | Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг.)
|
| | Школа научного управления (1885-1920 гг.)
|
В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: Л.Берталанфи, С.Оптернер, Л.Канторович?
| | Школа научного управления (1885-1920 гг.)
|
| | Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
|
| | Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)
|
| | Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг
|
Укажите основные требования к менеджеру:
| | профессиональные знания и опыт в области менеджмента
|
| | нестандартность мышления
|
| | квалификация
|
| | организаторские способности и навыки
|
| | навыки предпринимательства
|
| | знания в области экономики и управления на макро- и микро уровне
|
| | работоспособность
|
В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: М.Фоллет, Э.Мэйо, А.Маслоу, Ф.Герцберг, Р.Блейк?
| | Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг.)
|
| | Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
|
| | Школа научного управления (1885-1920 гг.)
|
| | Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)
|
Под мотивацией понимают:
| | Применение системы ожидаемых людьми вознаграждений за достижение целей
|
| | Применение системы справедливой оценки результатов труда
|
| | Процесс побуждения (стимулирования) всех участников деятельности организации, направленный на достижение личных и общих целей развития всей организации
|
Укажите разновидности менеджмента в зависимости от целевых установок.
| | Экономический менеджмент
|
| | Производственный менеджмент
|
| | Оперативный менеджмент
|
| | Нормативный менеджмент
|
| | Кадровый менеджмент
|
| | Менеджмент маркетинга
|
| | Стратегический менеджмент
|
Укажите методы управления, используемые в фармацевтическом менеджменте:
| | Экономические
|
| | Организационные
|
| | Социально-психологические
|
| | Балансовые
|
| | Административные
|
Каковы основные законы управления?
| | Закон единства и целостности систем управления
|
| | Закон спроса
|
| | Закон обеспечения необходимого числа степеней свободы систем управления
|
| | Закон необходимого разнообразия систем управления
|
| | Закон соотносительности управляющих и управляемых подсистем (пропорциональности)
|
Какие виды управленческих технологий используются?
| | Плановое управление
|
| | Управление путем постоянных проверок и указаний
|
| | Реактивное управление
|
| | Управление по целям
|
| | Маркетинговое управление
|
| | Стратегическое управление
|
| | Управление по результатам
|
Когда и кем был впервые разработан курс предпринимательского менеджмента?
| | Сократ, 400г.
|
| | Д. Вартон, 1881г.
|
| | Г. Таун, 1886г.
|
| | М. Газали, 1881г.
|
| | М. Газали, 1100г
|
В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: Ф.Тейлор, Г.Эмерсон, Г.Форд?
| | Школа научного управления (1885-1920 гг.)
|
| | Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
|
| | Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)
|
| | Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг.)
|
Управление по целям включает:
| | сложное целевое
|
| | целевое
|
| | программно-целевое
|
| | простое целевое
|
| | регламентное
|
Фармацевтический менеджмент-это...
| | эффективное использование ресурсов для достижения социальных и экономических целей фармацевтической деятельности
|
| | совокупность законов, методов и других категорий управления, которые характеризуют процесс координации всего комплекса связей субъектно-объектных отношений, направленных на достижение поставленных целей
|
| | набор приёмов управленческого воздействия на объект управления для достижения поставленных целей
|
Управление-это...
| | процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения намеченных результатов
|
| | контроль за выполнением работы членами организации
|
| | распределение работы между членами организации
|
Установите соответствие терминов и их определений
Офис-менеджер
| работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением
|
Менеджер-среднего звена
| работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением
|
Менеджер
| работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением
|
Топ-менеджер
| работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением
|
Каковы группы функций фармацевтического менеджмента?
| | социально-психологические
|
| | частные
|
| | информационно-консультационные
|
| | контрольные
|
| | общие
|
| | технологические
|
К общим функциям фармацевтического менеджмента относят:
| | организация
|
| | координация
|
| | мотивация
|
| | планирование
|
| | контроль
|
| | анализ
|
| | коммуникация
|