Семинар 1. Понятие и история рекламы
Психология рекламы и массовой коммуникации
Литература Коммерческая реклама Березкина Ольга Павловна. Product Placement : Технологии скрытой рекламы. - Москва [и др.] : Питер, 2009. Геращенко Лариса. Психология рекламы : учебное пособие. - Москва : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2008. Гуревич Павел Семенович. Психология рекламы : учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич. - Москва : ЮНИТИ, 2005. Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / ФГУ "Федерал. ин-т развития образования". - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2009. Ильин Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций. - Москва : КноРус, 2012. Капран Владимир Иванович.Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / В. И. Капран, О. В. Капран. - Москва : Academia, 2008. Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва [ и др.] : Питер, 2007. Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы/ Москва ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2008. Песоцкий Евгений Александрович. Реклама и мотивация потребителей. - Москва : Дашков и К°, 2009. Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR : учебное пособие. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2009. Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход : [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики] / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Бахрах-М, 2007. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - Москва ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2006. Шуванов Вячеслав Иванович. Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - Москва ; Ростов н/Д : Российский гос. торгово-экономический ун-т : Феникс, 2005. Щепилова Галина Германовна. Основы рекламы. - Москва : Юрайт, 2012.
Социальная реклама Голуб Ольга Юрьевна. Социальная реклама : учебное пособие. - Москва : Дашков и К, 2013. Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы : учеб. / К. В. Антипов. - Москва : Дашков и К, 2012. Мандель Борис Рувимович. Социальная реклама : учебное пособие [для студентов и преподавателей вузов]. - Москва : Литера, 2010. Социальная реклама : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва : ЮНИТИ, 2009. Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Социальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама". - Москва : Аспект Пресс, 2008.
Массовая коммуникация Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. Санкт-Петербург, «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК», «Издательский дом НЕВА», Москва,«ОЛМА-ПРЕСС», 2002. + Ольшанский Д.В. Психология масс.
Вопросы для самостоятельной подготовки
Раздел Коммерческая реклама 1. Предмет психологии рекламы. 2. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры. 3. Реклама и ценностные ориентации общества. 4. Назначение (цели и функции рекламы). 5. История рекламы. 6. Виды рекламы: по способу воздействия на покупателя; по способу выражения; с точки зрения основных целей и задач; с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие. 7. Этапы разработки рекламного проекта. 8. Этические проблемы психологических воздействий рекламы. 9. Ощущение и восприятие в рекламе; 10. Психология света, цвета, формы в рекламе. 11. Внимание и память при восприятии рекламы; 12. Воображение и мышление при восприятии рекламы. 13. Воздействие на эмоции с помощью рекламы. 14. Реклама в печатных СМИ: газета, журнал, справочник. 15. Реклама в СМИ: радио. 16. Реклама в СМИ: телевидение. 17. Реклама в электронных СМИ: Интернет. 18. Виды и особенности наружной рекламы. 19. Уличная реклама: щитовая реклама; на транспорте. 20. Реклама на товарах народного потребления, сувенирах. 21. Реклама на месте продажи. Реклама по телефону. 22. Мотивы и потребности в рекламе. 23. Проективные методы в психологии рекламы. 24. Стереотипы в рекламе. Раздел Социальная реклама
Раздел Массовая коммуникация
32. Проблема психологической безопасности воздействия массовых коммуникаций.
*По Психологии рекламы и МК сдаёте ЭКЗАМЕН Семинары Семинар 1. Понятие и история рекламы 1. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры. 2. Реклама и ценностные ориентации общества. 3. Назначение (цели и функции рекламы). 4. История рекламы. 5. Виды рекламы: по способу воздействия на покупателя; по способу выражения; с точки зрения основных целей и задач; с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие. 6. Этапы разработки рекламного проекта. 7. Этические проблемы психологических воздействий рекламы.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |