ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
1. Особенности мотивации профессиональной деятельности у женщин. 2. Различие в подходах решения проблем у мужчин и женщин. 3. Психологические аспекты конфликтов в супружеских отношениях. 4. Психологические аспекты раннего материнства. 5. Специфика ценностных ориентаций у женщин зрелого возраста. 6. Особенности восприятия детско-родительских отношений у подростков из неполных семей. 7. Особенности коммуникативной деятельности у подростков с различным уровнем агрессивности. 8. Сравнительный анализ тенденций поведения мужчин и женщин в трудовом коллективе. 9. Влияние корпоративной культуры на взаимоотношения сотрудников организации. 10. Особенности мотивации выбора супруга у женщин. 11. Особенности развития Я-концепции у детей младшего школьного возраста. 12. Гендерные особенности самоорганизации деятельности работников организации. 13. Исследование уверенности в себе в структуре профессиональных компетенций менеджеров. 14. Связь родительской уверенности с уровнем школьной адаптации младших школьников. 15. Гендерные особенности социальной перцепции . 16. Исследование субъективной картины жизненного пути у женщин удовлетворенных и неудовлетворенных браком. 17. Личностные детерминанты лидерства. 18. Сравнительный анализ личностных особенностей психологов и педагогов. 19. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка. 20. Развитие креативности в дошкольном возрасте. 21. Исследование мотивации профессиональной карьеры у представителей различных гуманитарных профессий. 22. Исследование особенностей профессионального выгорания у практикующих психологов. 23. Исследование личностных детерминант восприятия супруга у женщин 25-30 лет. 24. Сравнительный анализ профессиональной идентичности у студентов-первокурсников и студентов-выпускников психологических факультетов. 25. Особенности самосознания у женщин зрелого возраста. 26. Исследование коммуникативных особенностей в связи самооценкой и уровнем притязаний. 27. Влияние семьи на развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. 28. Исследование взаимосвязи мотивации профессиональной деятельности с личностными особенностями. 29. Исследование взаимосвязи стиля управления с характеристиками межличностных отношений в трудовом коллективе. 30. Психологические детерминанты способностей в зрелом возрасте. 31. Сравнительный анализ личностных особенностей менеджеров с разным уровнем мотивации достижения. 32. Сравнительный анализ адаптационных характеристик сотрудников с низким и высоким уровнем притязаний. 33. Исследование взаимосвязи личностных особенностей с социометрическим статусом в подростковой группе. 34. Исследование доминирующих установок у мужчин зрелого возраста. 35. Изучение профессиональных стереотипов у представителей различных профессий. 36. Сравнительный анализ коммуникативных установок у представителей помогающих профессий. 37. Исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с особенностями межличностного взаимодействия. 38. Исследование взаимосвязи выраженности психологических защит с восприятием детско-родительских отношений в юношеском возрасте. 39. Влияние личностных особенностей на эффективность педагогических коммуникаций современных учителей. 40. Исследование особенностей адаптационных характеристик участников боевых действий. 41. Исследование профессиональной готовности в юношеском возрасте. 42. Исследование особенностей детско-родительских отношений у застенчивых подростков. 43. Исследование личностных особенностей у работающих и неработающих женщин. 44. Исследование особенностей взаимного восприятия супругов на разных этапах развития семейной системы. 45. Исследование связи социальной пластичности и личностных характеристик студентов-психологов. 46. Гендерные особенности развития креативности в юношеском возрасте. 47. Гендерная специфика восприятия рекламы. 48. Исследование мотивационных характеристик у менеджеров с высоким уровнем выраженности лидерских качеств. 49. Исследование особенностей эмоционально-волевой и мотивационной структуры у студентов. 50. Исследование особенностей мотивации профессиональной деятельности у студентов-психологов очной и заочной формы обучения.
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………6 1.1. Проблема мотивации в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………………………………………………………....................6 1.2. Сущность процесса мотивации профессиональной деятельности………………………...28 1.3. Факторы, влияющие на эффективность профессиональной деятельности…………….....30 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ……………………………….25 2.1. Программа исследования…………………………………………………………………......25 2.2. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение……………………………….27 2.3. Рекомендации по оптимизации мотивации профессиональной деятельности учителей…………………………………………………………………………………………….35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..38 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………......40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |