Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


FAQ по обучению. Часть 2. Взаимодействие с вузом или кто за что отвечает



2016-09-17 372 Обсуждений (0)
FAQ по обучению. Часть 2. Взаимодействие с вузом или кто за что отвечает 0.00 из 5.00 0 оценок




Для ответа на этот вопрос я очень рекомендую Вам посмотреть вводную лекцию по тьютерскому сопровождению, в частности, изучить данную табличку:

Теперь детальнее:

1) Руководитель дистанционного обучения МИП– Дмитрий Дивеев

Тел. 8(495)782-34-43 доб. 103, Почта: [email protected]

С Дмитрием Дивеевым взаимодействует староста группы по частым глобальным вопросам, которые возникают у Вашей группы. Это может быть, например, вопрос по расписанию занятий, по выгрузке занятий в записи, по тому, что и в каком виде Вы будете сдавать на сессии и т.д. Он всегда идет на контакт. Старосты, если какой-то орг.вопрос долго не решается через кураторов/вопросов скопилось очень много – Вы можете попросить его скайп или попросить провести организационное собрание.

Что делает Дмитрий Дивеев в общих чертах:

· Договаривается с каждым преподавателем по расписанию занятий для каждой группы

· Общается с технической поддержкой сайта, с IT-отделом, т.е. если есть глобальные предложения что-то усовершенствовать – это к нему

· Обучает преподавателей работать в платформе Webinar.ru. Если Вы видите, что кроме преподавателя на вебинаре еще «Администратор МИП», то это, скорее всего ДД

· Формирует стратегию развития дистанционного отделения

 

2)Кураторы дистанционного обучения – Барскова Анастасия Алексеевна, Николайко Лариса Николаевна, Пименова Ольга Святославовна и Савенкова Юлия Владимировна

 

Тел. 8(495)782-34-43 доб. 128, Почта: [email protected] . Также их можно найти в разделе «Сообщения» на уч.сайте и переписываться через сайт.

 

По всем вопросам по обучению, по Вашим перезачетам, по отправке документов, по оплате обучения, по пересдачам дисциплин – Вы обращаетесь к кураторам. Естественно, лучше звонить или приходить в вуз. Если Вы живете НЕ в Москве – писать. С ними можно проговорить Ваши индивидуальные вопросы.

Если что, вуз у нас находится на ст.м. «Кутузовская», Кутузовский проспект, д.34, стр.14.

Каждой группе после приказа о зачислении назначается свой куратор.

 

Что, в общих чертах, делают кураторы:

· Когда из приемной комиссии им передают Ваши договора, они их подписывают у ректора. Далее начинают заниматься отправкой. Кураторы не знают куда отправлять Вам договор, по-этому, если его нужно отправить заказным письмом - пишите им на почту индивидуально Ваш адрес с индексом. Если Вы можете забрать его в вузе – подходите на 3-й этаж в «Отделение дистанционного обучения». Если Вы поступили на первое высшее или в магистратуру, то Ваш договор ориентировочно будет готов на следующий месяц после приказа о зачисления. Если на второе высшее – до конца 1-го семестра. Староста группы может этот вопрос уточнять лично и доносить информацию до группы.

· Если Вам нужно изготовить студенческий билет или справку о том, что Вы являетесь студентом МИП – также к кураторам.

· Если на сессии Вы с первого раза не сдали экзамен/зачет – обращаетесь к кураторам и договариваетесь, чтобы Вам открыли дисциплину для пересдачи. У Вас есть 2 законные пересдачи.

· Когда Вы оплатили обучение (2-й и последующие семестры) – копию квитанции отправляете им на почту.

· Кураторы также являются методистами и занимаются перезачетами дисциплин с 1ВО для тех, кто поступил на 2ВО бакалавриат.

Отдельно по поводу перезачетов (2 ВО бакалавриат):

Вам нужно будет написать заявления на ускоренное обучение (если еще не писали).

Далее – часть письма куратора старосте октябрьской группы после того, как им выставили перезачеты в эл.зачетках в декабре. Во избежание недоразумений заранее его копирую в FAQ (перезачеты мы можем сделать только если у нас в Вашем личном деле есть почасовая выписка к диплому!!!):
Сравнивая предметы из Ваших дипломов о высшем образовании с учебными планами ВУЗа, мы имеем право перезачесть предметы по трем совпадениям:
1. одинаковое название
2. одинаковое количество часов изученной ранее дисциплины (если часов недостаточно - допустимая норма расхождения в количестве часов - минус 10%)
3. одинаковая (или не ниже) форма отчетности / зачет-зачет; экзамен-экзамен, зачет/

Каждый раз у нас бывает волна возмущения юристов, экономистов, историков, лингвистов - из-за несовпадения названий студенты вынуждены сдавать правоведение, экономику, историю, иностранный язык.
Мы ссылаемся на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ВПО и локальные нормативные акты.

3)Тьютор – Юлия Леонидовна Огаркова-Дубинская

Связь держите по почте [email protected]

Чтобы понять кто такой тьютор – посмотрите вводную лекцию по тьютерскому сопровождению на учебном сайте: там очень подробно все объясняется и не требует комментариев с моей стороны. На учебном сайте у Вас уже открыты все предыдущие лекции по тьютерскому, которые я настоятельно рекомендую всем посмотреть до октября.

Теперь где что искать:

· Группа тьютерского сопровождения ВК https://vk.com/distant_mip

· Отчеты по ТС пишем здесь https://vk.com/topic-74453290_31541946 (если Вы хотите индивидуальной обратной связи от Юлии Леонидовны в начале вебинара). Посмотрите первое сообщение в обсуждении – станет понятно что пишем и по какому образцу.

· Темы для обсуждения предлагаем здесь https://vk.com/topic-74453290_31542510

· Темы, которые уже обсуждались https://vk.com/topic-74453290_33312059

 

4)Технический специалист - Сазонов Сергей Юрьевич

Тел. 8(495)782-34-43 доб. 126 . Почта: [email protected] ,а также через учебный сайт.

К Сергею Юрьевичу Вы можете обращаться по поводу сбоев на учебном сайте.

Не сотрудники ВУЗА

5)Староста группы – кто он и зачем он нужен

Староста – это Ваш благородный одногруппник, который возложил на себя дополнительные обязанности в целях спасти Вас от неведения и фрустрации, а также структурировать информацию об обучении от кураторов и руководителя дистанционного отделения.

Что делает староста:

· Если появляется много одинаковых и волнующих всех вопросов по обучению – пишет, а лучше звонит кураторам [i] «На одно письмо от старосты ответят быстрее, чем на 100 персональных писем от каждого студента», - тьютор.

· Когда получает ответ – публикует его в созданной каждой группой группе ВК

В общих чертах просто. На практике – несколько стрессово.

6)Модератор группы ВК – кто он и зачем он нужен

Модератор – это также Ваш одногруппник, который создал Вашу отдельную группу ВК, добавил к управлению группой старосту и стал его и Вашим верным помощником.

 

… мне кажется я уже захожу куда-то далеко.

С сентябрьской группой прошлого года я договорюся, что мы в их группу ВК https://vk.com/distant_mip_group200 добавим старост и модераторов, чтобы не было огромного стресса в начале первого семестра и они передали Вам свой опыт.

До разделения вводного курса на отдельные группы осталось 2 недели.

 

 


*Если от куратора в течение 2-3 дней нет ответа – Дмитрию Дивееву

**Если от ДД в течение двух дней нет ответа – Тьютору.(мы тут говорим про рабочие дни)

 



2016-09-17 372 Обсуждений (0)
FAQ по обучению. Часть 2. Взаимодействие с вузом или кто за что отвечает 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: FAQ по обучению. Часть 2. Взаимодействие с вузом или кто за что отвечает

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)