Общая характеристика и конструктивные особенности подвижного состава
ЗАДАНИЕ 1 Расчет годовой производственной Программы работ по ТО и ТР 1.1 Выбор исходных данных для планирования
Структура подвижного состава АТП
Показатели использования подвижного состава АТП.
Условия эксплуатации подвижного состава
Корректирование периодичности И трудоемкости ТО и ТР
Коэффициент корректирования К1 нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации
Классификация условий эксплуатации
Коэффициент корректирования К2 нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
Коэффициент корректирования К3 нормативов в зависимости от природно-климатических условий
Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта К4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Расчетные значения корректирующих коэффициентов
Пересчет нормативной периодичности ТО, нормы пробега до КР, а также нормативы трудоемкости ТО и ТР
Периодичность ТО
ТО1=10 тыс. км ТО2=20 тыс. км
Соответственно
Lто-1=1,0 * 10=10 тыс.км Lто-2=1,0 * 20=20 тыс.км
Пробег до КР
КР=200 тыс.км
Соответственно
Lкр=1,0*200=200 тыс.км
Трудоемкость ТО1, ТО2 и ЕО
Зтто1=0,95*1,8=1,764 чел. часов Зтто2=0,95*8,4=7,98 чел. часов Зтео=0,95*0,34=0,323 чел. часов
Трудоемкость ТР
Зттр=0,38*3,2=2,56 чел.ч/1000 км
1.3 Определение количество ТО на планируемый период
Планируемый пробег автомобиля.
Количество автомобилей - 200 шт Средний пробег - 350 км Планируемый период – 312 дней
Соответственно
Li=200*(350*312)=21840 тыс. км
Количество обслуживаний в планируемом периоде
Количество ТО1 и ТО2
n1i=21840/10-21840/20=1092 n2i=21840/20-21840/200=982,8
Количество ежесменных обслуживаний
nетоi=2400
Количество сезонных обслуживаний в год
nсто=2*200=400
Суточная программа по техническому обслуживанию
По ТО1
mто1i=1092/312=3,5
По ТО2
mто2i=982,8/312=3,15
По ЕТО
mето=2400/312=7,7
Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР.
Годовая трудоемкость работ по ТО.
Зттр=35910,4 чел. часов
Зтето=7054,23 чел. часов
Зтто1=38525,76 чел. часов
Зтто2=174283,2 чел. часов
Зтсмо=52548,4-63058,08 чел. часов
Определение количества обслуживающего персонала.
ЕТО - 1,4 без водителя, 0,9 с водителем
ТО1 - 15,8 без водителя
ТО2 - 71,5 без водителя, 35,8 с водителем
ТР – 18,4 без водителя, 9,2 с водителем
СМО – 3,2
1.7 Выбор метода организации ТО автомобилей.
Поточные посты. Механизированная мойка.
ЗАДАНИЕ 2 Разработка технологического процесса ТО автомобилей Общая характеристика и конструктивные особенности подвижного состава
1. Марка Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 2. Колесная формула 4х2 3. Масса перевозимого груза 1400 кг; 4. Марка двигателя OM 646 DE22LA турбодизель, I-4, 16v 5. Мощность двигателя 150 л.с. 6. Вместимость кузова 10,5 м3; 7. База 3250 мм 8. Габаритные размеры 5245/1993/2725 мм; 9. Изготовитель Германия
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |