Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В 2006 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ



2016-09-15 405 Обсуждений (0)
В 2006 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБРАЩЕНИЕ

ЗА ТРАДИЦИОННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА

Конституция РФ признает права и свободы каждого высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства.

Конституция РФ определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять власть непосредственно.

Статья 32 Конституции РФ гарантирует гражданам Российской Федерации право на непосредственное участие в управлении делами государства. Одной из форм участия граждан в управлении делами государства является всенародное обсуждение социально значимых законопроектов.

Конституционные гарантии на социальное обеспечение:

Статья 39 Конституции РФ гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом.

Статья 15 Конституции РФ определяет, что Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и прямое действие. Это означает, что закрепленные в Конституции права и свободы граждан действуют непосредственно и не могут нарушаться федеральными законами и действиями органов государственной власти.

Статья 18 Конституции РФ определяет, что права и свободы человека являются непосредственно действующими, и только они определяют смысл, и содержание законов, деятельности законодательной, исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.

Положения Конституции РФ о высшей юридической силе и прямом действии Конституции РФ в полной мере распространяются на право социального обеспечения, гарантированного статьей 39 Конституции РФ.

В 1996 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»,согласно которому, каждому гражданину Российской Федерации был присвоен личный идентификационный номер человека или цифровой идентификатор личности человека, в частности, в форме страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС, то есть, по сути, цифровое имя человека, заменяющее словесное имя человека во всех социальных и других правоотношениях гражданина с государством, и коммерческими структурами, а также, согласно которому, Пенсионный Фонд Российской Федерации обязан вести учет граждан Российской Федерации по их личным идентификационным номерам, в частности, по СНИЛС.

 

Согласно действующему федеральному законодательству использование личного идентификационного номера СНИЛС, является обязательным условием для реализации гражданином Российской Федерации своих гражданских прав и обязанностей, в частности, для оформления на работу, получения медицинской помощи, получения пенсий, пособий, дотаций, субсидий, для предоставления государственных и муниципальных услуг. Данное положение закреплено в федеральном законодательстве, в частности, в федеральных законах:

- «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» от 1 апреля 1996 года №27-ФЗ;

- «Об основах обязательного социального страхования» от 16 июля 1999 года №165-ФЗ;

- «О государственной социальной помощи» от 17 июля 1999 года №178-ФЗ;

- «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ;

- «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ;

- «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ;

- «О негосударственных пенсионных фондах» от 07.05.1998 N 75-ФЗ

- «Трудовом кодексе Российской Федерации» от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ;

- «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года №79-ФЗ;

- «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29 декабря 2006 года №256-ФЗ;

- «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года №210-ФЗ;

- «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ;

- «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ.

 

Таким образом, СНИЛС, который, по своему лингвистическому значению является числительным, в правоприменительной практике, в частности, при реализации человеком своих гражданских прав и обязанностей, а также, при совершении человеком юридически значимых действий в электронной форме через интернет-портал «Государственные услуги», вынуждено используется человеком вместо своего словесного имени, то есть, выполняет юридическую функцию словесного имени человека, и, поэтому, по своему юридическому функциональному применению приобретает юридические признаки словесного имени человека, и, таким образом, юридически становится цифровым именем человека, которое заменяет словесное имя человека во всех социальных, и других правоотношениях гражданина с государством, и коммерческими структурами.

В нарушение Конституции РФ граждане, отказавшиеся от использования личных идентификационных номеров СНИЛС, подвергаются дискриминации во всех сферах жизни.

Право на социальное обеспечение гражданина не обусловлено в Конституции РФ наличием у гражданина документов определенного образца или обязательным присвоением гражданину личного идентификационного номера, в частности, в форме СНИЛС.

 

В 2005 году Российской Федерацией была ратифицирована Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных».Данная Конвенция Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» от 28 января 1981 года, была подписана от имени Российской Федерации 7 ноября 2001 года в Страсбурге, и ратифицирована Российской Федерацией 19 января 2005 года.

 

В 2006 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ.

Данный федеральный закон является правовой базой создания в России информационного общества.Для достижения этой цели игнорируются предостережения российских специалистов в области электронных технологий и информационной безопасности. Авральная модернизация в сфере государственного управления и обеспечения электронного способа взаимодействия органов власти и граждан чревата непредсказуемыми негативными последствиями для страны и народа. Модернизация осуществляется с использованием иностранного оборудования и иностранной элементной базы, иностранного программного обеспечения, и при использовании западных операционных систем, и систем управления базами данных, при иностранном финансировании, и техническом руководстве. Это ставит под угрозу информационную безопасность России и каждого ее гражданина. Создается угроза суверенитету страны.

После принятия ФЗ-№ 152 «О персональных данных» в России начался бесконтрольный сбор всеобъемлющей информации о гражданах. Государственные ведомства, в частности, детские сады, школы, ВУЗы, поликлиники, больницы и другие государственные, и негосударственные учреждения требуют от граждан в обязательном порядке подписать бланк «Согласие на обработку персональных данных».

В соответствии с ФЗ-№ 152 «О персональных данных», в частности, согласно статье 3 настоящего Федерального закона:

Понятие: «оператор» - это государственный орган, муниципальный орган юридическое лицо или физическое лицо, организующий и осуществляющий обработку персональных данных, а также, определяющий цель обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, и действия, совершаемые с персональными данными.

Понятие «персональные данные» - это любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу.

Понятие «обработка персональных данных»- это любые действия оператора с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Понятие «распространение персональных данных» - это действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Понятие «предоставление персональных данных» - это действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Понятие «трансграничная передача персональных данных» - это передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

В соответствии с ФЗ-№ 152 «О персональных данных», персональные данные человека могут подвергаться автоматизированной обработке со стороны оператора, при которой, согласно пункту 2, статьи 16, настоящего Федерального закона на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных человека, может быть принято решение, порождающее юридические последствия в отношении человека, который дает письменное согласие на обработку персональных данных, в частности, который подписывает бланк «Согласие на обработку персональных данных».

В бланках «Согласия на обработку персональных данных» в разных вариантах указываются следующие персональные данные: ФИО, паспортные данные, СНИЛС, место регистрации, место жительства, образование, место работы, сведения о составе семьи, доходах, получаемых социальных выплатах, и другие личные сведения. В своей совокупности объем собираемых персональных данных делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций и поражения в правах.

 

Никакой защиты персональных данных нет. 27 декабря 2009 года в ФЗ-№ 152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных.

 

В нарушение Конституции РФ гражданам, отказавшимся дать письменное согласие на обработку персональных данных, в частности, отказавшимся подписывать бланк «Согласие на обработку персональных данных», отказывают в приеме на работу, в медицинской помощи, студентам не выдают дипломы, пенсионерам не выплачивают пенсию, пособия, дотации, субсидии, ведомства отказывают в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Право на социальное обеспечение гражданина не обусловлено в Конституции РФ, а также, в Федеральных законах РФ, обязанностью гражданина давать письменное согласие на обработку персональных данных, в частности, обязанностью подписывать бланк «Согласие на обработку персональных данных».



2016-09-15 405 Обсуждений (0)
В 2006 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В 2006 году в Российской Федерации был принят Федеральный Закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)