Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Текущий статус нанотехнологического образования



2016-09-17 230 Обсуждений (0)
Текущий статус нанотехнологического образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Introduction

The emerging field of nanoscience and nanotechnology is leading to a technological revolution in the new millennium. The application of nanotechnology has enormous potential to greatly influence the world in which we live. From consumer goods, electronics, computers, information and biotechnology, to aerospace defense, energy, environment, and medicine, all sectors of the economy are to be profoundly impacted by nanotechnology.

In the United States, Europe, Australia, and Japan, several research initiatives have been undertaken both by government and members of the private sector to intensify the research and development in nanotechnology.1 Hundreds of millions of dollars have been committed. Research and development in nanotechnology is likely to change the traditional practices of design, analysis, and manufacturing for a wide range of engineering products. This impact creates a challenge for the academic community to educate [engineering and other bioscience] students with the necessary knowledge, understanding, and skills to interact and provide leadership in the emerging world of nanotechnology.

 

 

Введение

Возникающее области нанонауки и нанотехнологий ведет к технологической революции в новом тысячелетии. Применение нанотехнологий обладает огромным потенциалом для значительного влияния на мир, в котором мы живем. Из потребительских товаров, электроники, компьютеров, информационных и биотехнологий, в воздушно-космической обороны, энергетики, окружающей среды и медицины, все секторы экономики должны быть глубоко затронуты нанотехнологии.

В Соединенных Штатах, Европе, Австралии и Японии, несколько научно-исследовательских инициатив были предприняты как со стороны правительства и представителей частного сектора, чтобы активизировать исследования и разработки в nanotechnology.1 Сотни миллионов долларов были совершены. Исследования и разработки в области нанотехнологий, скорее всего, менять традиционную практику проектирования, анализа и производства для широкого спектра продукции машиностроения. Это воздействие создает проблему для научного сообщества для обучения [инженерных и других] биологического профиля студентам необходимые знания, понимание и навыки, чтобы взаимодействовать и обеспечить лидерство в развивающемся мире нанотехнологий.

 

Current status of nanotechnology education

The academic community is reacting slowly to prepare the workforce for emerging opportunities in nanotechnology.

· Currently, a small number of universities in the USA, Europe, Australia and Japan offer selective graduate programs in nanoscience and nanotechnology in collaboration with research centers.

· The primary mission of these centers is to conduct research and development in the area of nanoscience and nanotechnology.

· Some research centers also support an associated graduate program within the patron university.

· In addition, faculty members in various institutions conduct and manage research programs in the areas of nanotechnology and nanoscience supported by funding organizations.

In the United States, [some of the] universities that offer either graduate or undergraduate courses in nanoscience or nanotechnology are Clemson University, Cornell University, Penn State University, Rice University, University of Notre Dame and University of Washington.1

A handful of universities offer undergraduate engineering degrees in conjunction with undergraduate courses in nanoscience or nanotechnology. They [include] Virginia Commonwealth University, Penn State University and Flinders University in Australia.

 

 

Текущий статус нанотехнологического образования

Академическое сообщество реагирует медленно, чтобы подготовить рабочую силу для новых возможностей в области нанотехнологий.

• В настоящее время небольшое количество университетов в США, Европе, Австралии и Японии предлагают селективные аспирантских программ в области нанонауки и нанотехнологий в сотрудничестве с научно-исследовательскими центрами.

• Основная задача этих центров является проведение научных исследований и разработок в области нанонауки и нанотехнологий.

• Некоторые исследовательские центры также поддерживают соответствующий дипломную программу в рамках покровителю университета.

• Кроме того, преподаватели в различных учреждениях проводят и управления научно-исследовательских программ в области нанотехнологий и нанонауки при поддержке финансирующих организаций.

В Соединенных Штатах, [некоторые] университетов, которые предлагают либо выпускников или студентов курсов в области нанонауки и нанотехнологии являются Клемсон университет, Корнельский университет, Университет штата Пенсильвания, Университет Райс, Университет Нотр-Дам и Университет Washington.1

Несколько университетов предлагают бакалавриата инженерных градусов в сочетании с курсов бакалавриата в области нанонауки и нанотехнологий. Они [включают] Университет Вирджинии, Penn State University и Университет Флиндерс в Австралии.

 



2016-09-17 230 Обсуждений (0)
Текущий статус нанотехнологического образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Текущий статус нанотехнологического образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)