Библиографический список. Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР)
Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР) По дисциплине Маркетинг
Для выполнения ДКР студент САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает ДВА вопроса. ДКР должна включать в себя следующие элементы: 1. Титульный лист; 3. Раскрытые вопросы ДКР; 4. Библиографический список (5-10 "свежих и реалистичных" источников); 5. Приложения (при необходимости). Содержание разделов ДКР должно точно соответствовать вопросу и полностью его раскрывать. Объем каждого раздела (вопроса) 5 +/- 1 страница. Работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А-4 с одной стороны бумаги. При оформлении работы с использованием компьютера и принтера цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1,8 мм (кегль не менее 12), через полтора интервала. Поля: правое - 10 мм, левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ 1,25. Шрифт Times New Roman. Выравнивание по ширине страницы. Оглавление, введение, заключение - НЕ НУЖНО!!!
ДКР для проверки отправлять на электронную почту:
Название файла - ВАША ФАМИЛИЯ И НОМЕР ГРУППЫ, можно добавить слово МАРКЕТИНГ.
ДКР нужно сдать за 10 дней до ЭКЗАМЕНА!!! Экзаменационные вопросы (и вопросы по ДКР) по дисциплине «Маркетинг» для студентов факультета Менеджмента и сервиса (заочное отделение)
1. Основные понятия и исходные идеи маркетинга. Принципы маркетинга. 2. Виды маркетинга в зависимости от спроса. 3. Функции маркетинга. Средства маркетинга (4Р). 4. Концепции маркетинга. 5. Методы маркетинга. 6. Метод стратегического планирования. 7. Стратегии роста фирмы. 8. Стратегии охвата рынка. 9. Понятие и этапы сегментирования рынка. 10. Позиционирование на целевом сегменте рынка. 11. Метод матриц. 12. Малая матрица Ансоффа. 13. Матрица конкуренции Портера. 14. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. 15. Модель покупательского поведения потребителей. 16. Процесс принятия решения о покупке. 17. Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговая информационная система. 18. Понятие и виды маркетинговых исследований. 19. Этапы процесса маркетингового исследования. 20. Методы маркетинговых исследований. 21. Анкета как основной инструмент сбора данных. Структура анкеты. Виды вопросов. 22. Прогнозирование в маркетинге. 23. Понятие товара. Три уровня товара. 24. Классификация товаров. 25. Качество и конкурентоспособность товара. 26. Упаковка. Виды, функции и проблемы упаковки. 27. Маркировка товара. Штрих-кодовая информация. 28. Марка товара. Товарный знак. Брэнд. Марочная политика фирмы. 29. Ассортиментная политика фирмы. 30. Жизненный цикл товара. 31. Новый товар в системе маркетинга. Этапы разработки нового товара. 32. Теоретические основы рыночного ценообразования. Ценообразование на разных типах рынков. 33. Этапы ценообразования. 34. Методы ценообразования. 35. Стратегии и тактики ценообразования. 36. Главные понятия и задачи сбыта. Структура канала сбыта. 37. Посредники в системе сбыта. 38. Интегрированные сбытовые системы. 39. Товародвижение. Элементы системы товародвижения. 40. Оптовая торговля. Розничная торговля . 41. Система маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации. 42. Реклама. Основные виды рекламных обращений. 43. Стимулирование сбыта. Направления стимулирования сбыта. 44. Связи с общественностью (PR) . 45. Директ-маркетинг. Личная продажа . 46. Оценка эффективности кампании по продвижению товара. 47. Управление маркетингом. 48. Виды организационных структур службы маркетинга на предприятии . 49. Планирование маркетинга. 50. Разработка бюджета маркетинга. 51. Контроль и аудит маркетинга. 52. Понятие и классификация услуг. Особенности маркетинга услуг. 53. Некоммерческий маркетинг. 54. Международный маркетинг. Стратегии выхода на зарубежный рынок. 55. Особенности комплекса маркетинга на зарубежном рынке.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики и менеджмента Факультет Менеджмента и сервиса Кафедра менеджмента и маркетинга
Домашняя контрольная работа по дисциплине МАРКЕТИНГ Студента __ курса Направление подготовки - ______________ Фамилия Имя Отчество
Руководитель Катаева Наталья Николаевна, К.э.н., доцент кафедры Менеджмента и маркетинга
Дата поступления работы «____»____________г.
Оценка после защиты:____________ «____»____________г.
Киров 2016
Библиографический список 1. Основная литература 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4–е изд.Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. –560с. 2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т.,Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.4–е. изд. Стандарт третьего поколения. –СПб.:Питер, 2012. – 448с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Афина, 2009. 4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. М.: Экспо, 2008. 5. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010-208 с 2. Дополнительная литература 1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Арженовский И. В. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 136 с. 2. Бун, Л. . Современный маркетинг. Учебник[Электронный ресурс] / Бун Л. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 1040 с. - (Зарубежный учебник) 3. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые исследования[Текст] : практикум / Т. А. Бурцева ; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров : [б. и.], 2012. - 242 с. - Библиогр.: с. 212-213 4. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговый анализ[Текст] : практикум / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова ; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров : [б. и.], 2011. - 179 с. - Библиогр.: с. 160-161 5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Восколович Н. А. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 208 с. 6. Гавриленко, Н. И. Маркетинг[Электронный ресурс] / Н.И. Гавриленко. - М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 194 с. 7. Ганаева, Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации[Электронный ресурс] / Е.А. Ганаева. - Москва : Издательство [ФЛИНТАk, 2015. - 112 с. 8. Зобов, А. М. Международный маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Зобов А. М. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с. 9. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений[Электронный ресурс] / Иган Джон. - 2-е изд. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 376 с. - (Зарубежный учебник) 10. Интернет-маркетинг [Текст] : учеб. для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2015. - 287, [1] с. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр.: с. 265-267 и в подстроч. примеч. 11. Калужский, М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции[Электронный ресурс] : институциональный подход / М.Л. Калужский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 402 с. 12. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга[Текст] : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. - Москва : Наука спектр ; Москва : Дашков и К`, 2012. - 186, [1] с. - Библиогр.: с. 170-172 13. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг[Текст] : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 718 с. : рис., табл. - (Классика МВА). - Библиогр.: с. 701-718 (574 назв.) 14. Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Электронный ресурс] : учебник / Е. И. Мазилкина // КонсультантПлюс: Высшая школа : учеб. пособие. - Киров, 2015. - Вып. 24 : к осеннему семестру 2015 года. - Систем. требования: Windows XP/Vista/7/8, DVD-ROM 15. Маркетинг [Текст] : практикум / Т. А. Бурцева [и др.]. - Киров : [б. и.], 2012. - 145 с. - Библиогр.: с. 119-121 16. Маркетинг туризма [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" : рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма : рекомендовано Федеральным агентством по туризму / И. В. Гончарова [и др.]. - Москва : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 217 с. - (Бакалавриат) 17. Минько, Э. В. Маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Минько Э. В. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 352 с. 18. Моргунов, В. И. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / В.И. Моргунов. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 182 с. - (Учебные издания для бакалавров) 19. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / ред. Г. А. Васильев. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 544 с. 20. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / Парамонова Т. Н. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - (Учебные издания для бакалавров) 21. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала[Электронный ресурс] / О.Ю. Патласов. - Москва : Дашков и Ко, 2015. - 384 с. - (Учебные издания для бакалавров) 22. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика[Электронный ресурс] / Пичурин И. И. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 384 с. 23. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 548 с. 24. Синяева, И. М. Маркетинг торговли[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 750 с. 25. Синяева, И. М. Маркетинг услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Синяева И. М. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров) 26. Траут, Джек. Маркетинговые войны[Текст] / Д. Траут, Э. Райс. - М. : Питер, 2011. - 292 с. : ил. - (Деловой бестселлер) 27. Управление маркетингом. Учебное пособие [Электронный ресурс] / . . - М. : Юнити-Дана, 2012. - 464 с. 28. http://mavriz.ru/ - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 29. http://www.mevriz.ru/ - Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» 30. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга 31. http://window.edu.ru/resource/339/25339/files/nwpi439.pdf 32. http://ekportal.ru/page-id-326.html 33. http://works.tarefer.ru/49/100073/index.html
Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ
Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |