Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список. Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР)



2016-09-17 296 Обсуждений (0)
Библиографический список. Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР) 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР)

По дисциплине Маркетинг

Для выполнения ДКР студент САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает ДВА вопроса.

ДКР должна включать в себя следующие элементы:

1. Титульный лист;

3. Раскрытые вопросы ДКР;

4. Библиографический список (5-10 "свежих и реалистичных" источников);

5. Приложения (при необходимости).

Содержание разделов ДКР должно точно соответствовать вопросу и полностью его раскрывать. Объем каждого раздела (вопроса) 5 +/- 1 страница.

Работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А-4 с одной стороны бумаги. При оформлении работы с использованием компьютера и принтера цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1,8 мм (кегль не менее 12), через полтора интервала. Поля: правое - 10 мм, левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ 1,25. Шрифт Times New Roman. Выравнивание по ширине страницы.

Оглавление, введение, заключение - НЕ НУЖНО!!!

ДКР для проверки отправлять на электронную почту:

[email protected]

Название файла - ВАША ФАМИЛИЯ И НОМЕР ГРУППЫ, можно добавить слово МАРКЕТИНГ.

ДКР нужно сдать за 10 дней до ЭКЗАМЕНА!!!

Экзаменационные вопросы (и вопросы по ДКР) по дисциплине «Маркетинг»

для студентов факультета Менеджмента и сервиса

(заочное отделение)

 

1. Основные понятия и исходные идеи маркетинга. Принципы маркетинга.

2. Виды маркетинга в зависимости от спроса.

3. Функции маркетинга. Средства маркетинга (4Р).

4. Концепции маркетинга.

5. Методы маркетинга.

6. Метод стратегического планирования.

7. Стратегии роста фирмы.

8. Стратегии охвата рынка.

9. Понятие и этапы сегментирования рынка.

10. Позиционирование на целевом сегменте рынка.

11. Метод матриц.

12. Малая матрица Ансоффа.

13. Матрица конкуренции Портера.

14. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.

15. Модель покупательского поведения потребителей.

16. Процесс принятия решения о покупке.

17. Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговая информационная система.

18. Понятие и виды маркетинговых исследований.

19. Этапы процесса маркетингового исследования.

20. Методы маркетинговых исследований.

21. Анкета как основной инструмент сбора данных. Структура анкеты. Виды вопросов.

22. Прогнозирование в маркетинге.

23. Понятие товара. Три уровня товара.

24. Классификация товаров.

25. Качество и конкурентоспособность товара.

26. Упаковка. Виды, функции и проблемы упаковки.

27. Маркировка товара. Штрих-кодовая информация.

28. Марка товара. Товарный знак. Брэнд. Марочная политика фирмы.

29. Ассортиментная политика фирмы.

30. Жизненный цикл товара.

31. Новый товар в системе маркетинга. Этапы разработки нового товара.

32. Теоретические основы рыночного ценообразования. Ценообразование на разных типах рынков.

33. Этапы ценообразования.

34. Методы ценообразования.

35. Стратегии и тактики ценообразования.

36. Главные понятия и задачи сбыта. Структура канала сбыта.

37. Посредники в системе сбыта.

38. Интегрированные сбытовые системы.

39. Товародвижение. Элементы системы товародвижения.

40. Оптовая торговля. Розничная торговля .

41. Система маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации.

42. Реклама. Основные виды рекламных обращений.

43. Стимулирование сбыта. Направления стимулирования сбыта.

44. Связи с общественностью (PR) .

45. Директ-маркетинг. Личная продажа .

46. Оценка эффективности кампании по продвижению товара.

47. Управление маркетингом.

48. Виды организационных структур службы маркетинга на предприятии .

49. Планирование маркетинга.

50. Разработка бюджета маркетинга.

51. Контроль и аудит маркетинга.

52. Понятие и классификация услуг. Особенности маркетинга услуг.

53. Некоммерческий маркетинг.

54. Международный маркетинг. Стратегии выхода на зарубежный рынок.

55. Особенности комплекса маркетинга на зарубежном рынке.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и менеджмента

Факультет Менеджмента и сервиса

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

Домашняя контрольная работа

по дисциплине

МАРКЕТИНГ

Студента __ курса

Направление подготовки - ______________

Фамилия Имя Отчество

 

Руководитель

Катаева Наталья Николаевна,

К.э.н., доцент кафедры

Менеджмента и маркетинга

 

Дата поступления работы

«____»____________г.

 

Оценка после защиты:____________

«____»____________г.

 

Киров 2016


 

Библиографический список

1. Основная литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4–е изд.Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. –560с.

2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т.,Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.4–е. изд. Стандарт третьего поколения. –СПб.:Питер, 2012. – 448с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Афина, 2009.

4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. М.: Экспо, 2008.

5. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010-208 с

2. Дополнительная литература

1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Арженовский И. В. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 136 с.

2. Бун, Л. . Современный маркетинг. Учебник[Электронный ресурс] / Бун Л. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 1040 с. - (Зарубежный учебник)

3. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые исследования[Текст] : практикум / Т. А. Бурцева ; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров : [б. и.], 2012. - 242 с. - Библиогр.: с. 212-213

4. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговый анализ[Текст] : практикум / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова ; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров : [б. и.], 2011. - 179 с. - Библиогр.: с. 160-161

5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Восколович Н. А. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 208 с.

6. Гавриленко, Н. И. Маркетинг[Электронный ресурс] / Н.И. Гавриленко. - М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 194 с.

7. Ганаева, Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации[Электронный ресурс] / Е.А. Ганаева. - Москва : Издательство [ФЛИНТАk, 2015. - 112 с.

8. Зобов, А. М. Международный маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Зобов А. М. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с.

9. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений[Электронный ресурс] / Иган Джон. - 2-е изд. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 376 с. - (Зарубежный учебник)

10. Интернет-маркетинг [Текст] : учеб. для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2015. - 287, [1] с. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр.: с. 265-267 и в подстроч. примеч.

11. Калужский, М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции[Электронный ресурс] : институциональный подход / М.Л. Калужский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 402 с.

12. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга[Текст] : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. - Москва : Наука спектр ; Москва : Дашков и К`, 2012. - 186, [1] с. - Библиогр.: с. 170-172

13. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг[Текст] : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 718 с. : рис., табл. - (Классика МВА). - Библиогр.: с. 701-718 (574 назв.)

14. Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Электронный ресурс] : учебник / Е. И. Мазилкина // КонсультантПлюс: Высшая школа : учеб. пособие. - Киров, 2015. - Вып. 24 : к осеннему семестру 2015 года. - Систем. требования: Windows XP/Vista/7/8, DVD-ROM

15. Маркетинг [Текст] : практикум / Т. А. Бурцева [и др.]. - Киров : [б. и.], 2012. - 145 с. - Библиогр.: с. 119-121

16. Маркетинг туризма [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" : рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма : рекомендовано Федеральным агентством по туризму / И. В. Гончарова [и др.]. - Москва : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 217 с. - (Бакалавриат)

17. Минько, Э. В. Маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Минько Э. В. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 352 с.

18. Моргунов, В. И. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / В.И. Моргунов. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 182 с. - (Учебные издания для бакалавров)

19. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / ред. Г. А. Васильев. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 544 с.

20. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / Парамонова Т. Н. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - (Учебные издания для бакалавров)

21. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала[Электронный ресурс] / О.Ю. Патласов. - Москва : Дашков и Ко, 2015. - 384 с. - (Учебные издания для бакалавров)

22. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика[Электронный ресурс] / Пичурин И. И. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 384 с.

23. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 548 с.

24. Синяева, И. М. Маркетинг торговли[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 750 с.

25. Синяева, И. М. Маркетинг услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Синяева И. М. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров)

26. Траут, Джек. Маркетинговые войны[Текст] / Д. Траут, Э. Райс. - М. : Питер, 2011. - 292 с. : ил. - (Деловой бестселлер)

27. Управление маркетингом. Учебное пособие [Электронный ресурс] / . . - М. : Юнити-Дана, 2012. - 464 с.

28. http://mavriz.ru/ - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

29. http://www.mevriz.ru/ - Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

30. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга

31. http://window.edu.ru/resource/339/25339/files/nwpi439.pdf

32. http://ekportal.ru/page-id-326.html

33. http://works.tarefer.ru/49/100073/index.html


 


Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ

 

Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ

 



2016-09-17 296 Обсуждений (0)
Библиографический список. Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список. Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)