Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика исследования памяти «Запоминание слов»



2016-09-17 413 Обсуждений (0)
Методика исследования памяти «Запоминание слов» 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1.Подсчитайте количество правильно и неправильно воспроизведенных слов в каждом эксперименте. Заполните таблицу.

№ эксперимента Количество правильно воспроизведенных слов Количество неправильно воспроизведенных слов
1 эксперимент    
2 эксперимент    
3 эксперимент    
4 эксперимент    
5 эксперимент    

Задание 2.Составить график запоминания.

Задание 3. Выявить, какие виды памяти исследовались в данном эксперименте. Написать по итогам диагностики выводы и разработать памятку по улучшению ведущего типа памяти. Отразить значимость данного психического процесса в профессиональной деятельности фармацевта.

 

Заполните Ваш индивидуальный профиль в соответствии с полученными результатами.

Приложение 6

Методика «Количественные отношения».

Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков.

Задание 1.Провестиоценку результатов в соответствии с ключом. Оценка производится по количеству правильных ответов в соответствии со шкалой балльных оценок. Норма взрослого человека - 10 и более правильных решений за 5 минут. Если испытуемый затрудняется решать подобные задачи, это указывает на то, что у него плохо развито логическое мышление на количественные отношения, т.е. он не способен из двух логических предпосылок заключить, в каких численных взаимоотношениях находятся между собой рассматриваемые объекты (в данном случае буквы).

Ключ

1. В<А 2. А<В 3. В>А 4. В<А 5. А>В 6. В>А 7. А>В 8. В<А 9. В>А 10. А>В 11. В<А 12. А<В 13. В<А 14. А<В 15. В<А 16. А = В 17. В>А 18. А<В

 

Заполните Ваш индивидуальный профиль в соответствии с полученными результатами.

Приложение 7

Методика «Творческий потенциал личности».

Творческий потенциал - это профессионально-психологические возможности личности. Он обнаруживается в уровне развития интеллекта, профессионализма и социально-профессиональной направленности.

Задание 1.Обработайте и проинтерпретируйте полученные с помощью методики данные в соответствии с правилами.

Правила обработки и интерпретации данных

Подсчитайте общее количество баллов следующим образом:

за ответ "а" - 3 балла,

за ответ "б" - 1 балл,

за ответ "в" - 2 балла.

Вопросы 1,6,7 определяют границы Вашей любознательности, 2,3,4,5 - веру в себя, 8 и 14 - постоянство, 9 - амбициозность, 10 - зрительную память, 11, 12 - слуховую память, 13 - Ваше стремление быть независимым, 15, 16 - способность абстрагироваться, 17 - степень сосредоточенности.

Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала.

Общая сумма набранных баллов покажут уровень Вашего творческого потенциала.

Уровни выраженности

46 и более баллов. В Вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет Вам богатый выбор творческих возможностей. Если Вы на деле сможете применить Ваши способности, то Вам доступны самые разные формы творчества.

22-45 баллов. У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют Вам творить, но у Вас есть и проблемы, тормозящие процесс творчества. Во всяком случае Ваш творческий потенциал позволит Вам творчески себя проявить, если Вы, конечно, этого пожелаете.

21 и менее баллов. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, может быть, Вы просто недооценили себя? Отсутствие веры в свои силы может привести Вас к мысли, что Вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.

Задание 2. Написать вывод по итогам полученных с помощью методики «Творческий потенциал личности данных».

 

Заполните Ваш индивидуальный профиль в соответствии с полученными результатами.

Приложение 8

Личностный опросник Г. Айзенка. (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента)

С помощью методики Айзенка определяют экстраверсию (направленность личности на внешний мир) и нейротизм (результат неуравновешенности процессов возбуждения и торможения) – свойства, лежащие в основе темперамента. Принадлежность к типу темперамента выявляется при помощи системы координат, на которой отмечаются результаты по шкале "нейротизм" и шкале "экстраверсия".

 

Задание 1.Обработайте и проинтерпретируйте полученные с помощью методики данные в соответствии с ключом.

Ключ обработки

«Шкала лжи»:

  • «да» (+): 6, 24, 36;
  • «нет» (-): 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Шкала Экстраверсия - интроверсия:

  • «да» (+): 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56;
  • «нет» (-): 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51.

Шкала Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):

  • «да» (+): 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.

Ответы, совпадающие с ключом, оцениваются в 1 балл.

При анализе результатов следует придерживаться следующих ориентиров.

Экстраверсия - интроверсия:

  • больше 19 - яркий экстраверт,
  • больше 15 - экстраверт,
  • больше 12 - склонность к экстраверсии,
  • 12 - среднее значение,
  • меньше 12 - склонность к интроверсии,
  • меньше 9 - интроверт,
  • меньше 5 - глубокий интроверт.

Нейротизм:

  • больше 19 - очень высокий уровень нейротизма,
  • больше 13 - высокий уровень нейротизма,
  • 9 - 13 - среднее значение,
  • меньше 9 - низкий уровень нейротизма.

Интерпретация данных

Ложь:

  • больше 4 - неискренность в ответах, свидетельствующая также о некоторой демонстративности поведения и ориентированности испытуемого на социальное одобрение,
  • меньше 4 - норма.

Описание шкал



2016-09-17 413 Обсуждений (0)
Методика исследования памяти «Запоминание слов» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика исследования памяти «Запоминание слов»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)