Методика исследования памяти «Запоминание слов»
Задание 1.Подсчитайте количество правильно и неправильно воспроизведенных слов в каждом эксперименте. Заполните таблицу.
Задание 2.Составить график запоминания.
Задание 3. Выявить, какие виды памяти исследовались в данном эксперименте. Написать по итогам диагностики выводы и разработать памятку по улучшению ведущего типа памяти. Отразить значимость данного психического процесса в профессиональной деятельности фармацевта.
Заполните Ваш индивидуальный профиль в соответствии с полученными результатами. Приложение 6 Методика «Количественные отношения». Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Задание 1.Провестиоценку результатов в соответствии с ключом. Оценка производится по количеству правильных ответов в соответствии со шкалой балльных оценок. Норма взрослого человека - 10 и более правильных решений за 5 минут. Если испытуемый затрудняется решать подобные задачи, это указывает на то, что у него плохо развито логическое мышление на количественные отношения, т.е. он не способен из двух логических предпосылок заключить, в каких численных взаимоотношениях находятся между собой рассматриваемые объекты (в данном случае буквы). Ключ
Заполните Ваш индивидуальный профиль в соответствии с полученными результатами. Приложение 7 Методика «Творческий потенциал личности». Творческий потенциал - это профессионально-психологические возможности личности. Он обнаруживается в уровне развития интеллекта, профессионализма и социально-профессиональной направленности. Задание 1.Обработайте и проинтерпретируйте полученные с помощью методики данные в соответствии с правилами. Правила обработки и интерпретации данных Подсчитайте общее количество баллов следующим образом: за ответ "а" - 3 балла, за ответ "б" - 1 балл, за ответ "в" - 2 балла. Вопросы 1,6,7 определяют границы Вашей любознательности, 2,3,4,5 - веру в себя, 8 и 14 - постоянство, 9 - амбициозность, 10 - зрительную память, 11, 12 - слуховую память, 13 - Ваше стремление быть независимым, 15, 16 - способность абстрагироваться, 17 - степень сосредоточенности. Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала. Общая сумма набранных баллов покажут уровень Вашего творческого потенциала. Уровни выраженности 46 и более баллов. В Вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет Вам богатый выбор творческих возможностей. Если Вы на деле сможете применить Ваши способности, то Вам доступны самые разные формы творчества. 22-45 баллов. У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют Вам творить, но у Вас есть и проблемы, тормозящие процесс творчества. Во всяком случае Ваш творческий потенциал позволит Вам творчески себя проявить, если Вы, конечно, этого пожелаете. 21 и менее баллов. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, может быть, Вы просто недооценили себя? Отсутствие веры в свои силы может привести Вас к мысли, что Вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему. Задание 2. Написать вывод по итогам полученных с помощью методики «Творческий потенциал личности данных».
Заполните Ваш индивидуальный профиль в соответствии с полученными результатами. Приложение 8 Личностный опросник Г. Айзенка. (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента) С помощью методики Айзенка определяют экстраверсию (направленность личности на внешний мир) и нейротизм (результат неуравновешенности процессов возбуждения и торможения) – свойства, лежащие в основе темперамента. Принадлежность к типу темперамента выявляется при помощи системы координат, на которой отмечаются результаты по шкале "нейротизм" и шкале "экстраверсия".
Задание 1.Обработайте и проинтерпретируйте полученные с помощью методики данные в соответствии с ключом. Ключ обработки «Шкала лжи»:
Шкала Экстраверсия - интроверсия:
Шкала Нейротизм (эмоциональная стабильность - эмоциональная нестабильность):
Ответы, совпадающие с ключом, оцениваются в 1 балл. При анализе результатов следует придерживаться следующих ориентиров. Экстраверсия - интроверсия:
Нейротизм:
Интерпретация данных Ложь:
Описание шкал
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |