ОФОРМЛЕНИЕ курсовой РАБОТЫ
Темы курсовых работ По дисциплине «Социальная психология в образовании» 1. Методы социальной психологии в сфере образования 2. Сущность и структура общения в педагогической деятельности 3. Перцептивная сторона общения в образовательном процессе 4. Межличностное восприятие и механизмы взаимопонимания (идентификация, эмпатия, рефлексия, каузальная атрибуция, стереотипизация) в педагогической деятельности 5. Явление межличностной аттракции у обучающихся: дружба и любовь как социально-психологический феномен 6. Механизм стереотипизации: эффекты и факторы социального восприятия в педагогическом общении 7. Коммуникативная сторона общения в учебном процессе 8. Психологическое воздействие в процессе общения на уроке: заражение, внушение, подражание, убеждение 9. Субъективные каналы восприятия и передачи информации в учебном процессе 10. Вербальная и невербальная коммуникация в педагогическом общении 11. Коммуникативные барьеры в педагогическом общении 12. Интерактивная сторона общения в учебном процессе 13. Проблема межличностной совместимости в учебной группе 14. Психолого-педагогические проблемы социализации личности 15. Сущность, факторы и институты социализации личности 16. Социальная идентичность личности обучающихся 17. Общее понятие о статусе и роли личности в педагогическом процессе 18. Социально-психологические особенности асоциального поведения личности в подростковом возрасте 19. Развитие социально-психологической компетентности личности в школе 20. Социально-психологический тренинг и его возможности в развитии коммуникативных свойств личности обучающихся 21. Личность и учебная группа 22. Формирование и развитие классного коллектива как малой группы 23. Семья как малая группа. Сущность и стили родительского воспитания 24. Социально-психологические особенности классного коллектива 25. Социально-психологические проблемы управления в образовательном учреждении 26. Лидерство и руководство как социально-психологическая проблема образования 27. Социально-психологические требования к личности руководителя образовательного учреждения 28. Проблема конформизма в классном коллективе 29. Гендерный подход в обучении 30. Метод социометрии в школе 31. Социальный статус личности в учебной группе 32. Социальные роли личности субъектов образовательного процесса 33. Любовь и дружба в юношеском возрасте 34. Межличностное восприятие в учебной группе 35. Особенности общения в условиях массовой коммуникации 36. Эффективное слушание как психолого-педагогическая технология 37. Специфика педагогических конфликтов 38. Социальная идентичность субъектов образовательного процесса 39. Социальные нормы и регуляция поведения в школьном возрасте 40. Социальные ситуации в системе образования 41. Социальная тревога и способы её преодоления у обучающихся 42. Влияние общественного мнения и общественного настроения на сферу образования 43. Подростковая мода и субкультура как специфические социально-психологические явления 44. Явление массового сознания в образовательной сфере 45. Психическое заражение в педагогической деятельности 46. Явление группового сознания у обучающихся 47. Межличностные конфликты в учебном коллективе 48. Лидерство в учебной группе 49. Содержание и структура психологии учебного коллектива 50. Транзактный анализ в профессиональной деятельности педагога-психолога 51. Методы преодоления конфликтов и стресса в учебном процессе 52. Влияние личности педагога на обучающихся 53. Влияние классовой стратификации на учебный коллектив 54. Коллективное бессознательное обучающихся 55. Учебный коллектив как малая социальная группа 56. Социально-психологические регуляторы поведения обучающихся 57. Явление манипуляции в психолого-педагогической деятельности 58. Воспитательный потенциал социального подражания 59. Межэтническая напряжённость в образовательных учреждениях 60. Социальная дистанция во взаимодействии субъектов образовательного процесса 61. Самовосприятие и самопрезентация педагога 62. Межличностное восприятие в изолированной учебной группе
Методические рекомендации по написанию курсовой работы 1. Курсовая работа по дисциплине является реферативной; общим объемом 25-30 стр.; 2. Курсовая работа включает: введение, где обосновывается актуальность изучаемого вопроса, объект и предмет курсовой работы, цели и задачи; 2 главы, где раскрывается содержание вопроса заключение или выводы по курсовой работе; список литературы, включающий не менее 15 источников. 3. Требования к литературе!!!!! Литература, на которой основывается курсовая работа должна быть преимущественно последних лет (2012-2016 гг.), непременно ссылка на периодические издания (статьи, интернет-ресурсы). Список литературы Список включает все источники, имеющие отношение к теме и проблеме, с которыми студент работал и на которые ссылается в тексте. Список составляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» и ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке». Правила оформления: 1. В начале списка использованной литературы располагаются описания официальных материалов в определенном порядке: Конституция; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке. 2. Приводятся библиографические описания книг, статей, справочной и иной литературы (строго в алфавитном порядке). Алфавитный способ группировки литературных источников характерен тем, что фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту. При этом, иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на русском языке. 3. Указывают электронные ресурсы (Интернет-источники). 1. Сведения о нормативных актах должны включать: наименование, вид, дату вступления в силу, источник официальной публикации. Например: Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2001. – 32 с. 2. Сведения о книгахдолжны содержать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги (по титульному листу), место издания, издательство, год издания, количество страниц. Например: Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / В.И. Загвязинский. – 3-е изд., стереотип. – Москва: Академия, 2010. – 176 с. или Профессиональные объединения педагогов: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и учителей. Издание второе [Текст]/ Под ред. М.М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 144 с. 3. Описание статьи в сборнике должно включать следующие сведения: фамилию и инициалы автора, полное название статьи, название сборника, место издания, издательство, год издания, номера начальной и конечной страниц статьи по тексту. Например: Емельянова, И.Н. Воспитательные приоритеты в государственных образовательных стандартах нового поколения [Текст] // Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект): Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15 – 16 марта 2012 года. – Тюмень: Изд-во «Печатник», 2012. – С. 18 – 21. 4. Приописании статьи из газеты или журнала приводятся следующие данные: автор статьи, полное название статьи, название периодического издания, год издания, номер журнала (дата выхода газеты), номера начальной и конечной страниц статьи. Например: Болотов, В.А., Сериков, В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 8-14. 5. При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета. Например: Пещражицкий, Л.И. Техника научного самообразования [Текст] // Татьянин день. – 1995. – №3 (23). – авг. – С. 8-10. 6. При описании диссертации приводятся следующие данные: автор диссертации, полное название диссертации, ученая степень, на соискание которой выполнена диссертация, место выполнения диссертации, год, количество страниц. Например: Санникова, С.В. Формирование социокультурной компетенции будущих учителей [Текст]: Дисс. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2006. – 221 с. 7. Возможны различные варианты ссылок на электронные ресурсы, Web-документ: 8. Например: Смольникова, И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в общеобразовательной школе [Электронный ресурс]. / Центр «Информика». – Режим доступа: http//www.informika.ru/text/school/its.htm (дата обращения: 18 февр. 2012) или Бычков, В. В. Взгляды Владимира Соловьева на социальные процессы [Электронный ресурс] / В. В. Бычков. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http//spasil.ru/biblt/bichov2.htm (дата обращения: 18.02.2012). ОФОРМЛЕНИЕ курсовой РАБОТЫ Качество оформления учитывается научным руководителем при оценке работы и выставлении итоговой отметки. 1. Курсовая работа представляется в печатном виде, выполненная на одной стороне стандартного белого листа бумаги формата А4 (210х297 мм). 2. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, цвет черный. Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. Междустрочный интервал – полуторный (одинаковый по всему тексту, за исключением таблиц и рисунков в основном тексте и Приложений. 3. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Текст печатается с абзацами, абзацный отступ – 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине. 4. Нумерация страниц – сквозная по всему тексту, включая страницы с таблицами, схемами, графиками, список использованной литературы и приложения. Каждая страница нумеруется арабскими цифрами с использованием шрифта №10. Порядковый номер располагается в середине нижнего поля страницы без точек и литерных знаков. Титульный лист и оглавление, хотя и включаются в общую нумерацию (страницы 1 и 2, соответственно), однако номера страниц на них не ставятся. 5. Все структурные элементы работы (введение, главы основной части, выводы) должны начинаться с новой страницы. Новый параграф начинается на той же странице, где закончилось содержание предыдущего, но название параграфа не должно быть последней строкой на странице. 6. Заголовки глав, а также «ВВЕДЕНИЕ», «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ»следует располагать в середине строки и печатать прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая, полужирным шрифтом. Точки в конце заголовков не ставятся. Главы нумеруются арабскими цифрами. Например, ГЛАВА 1. 7. Названия параграфов пишутся с заглавной буквы строчными буквами полужирным шрифтом. Выравниваются по левому краю, начиная с красной строки. Параграфы носят порядковую нумерацию в пределах каждой главы, например 1.1., 1.2., 2.1., 2.2., 2.3. и т.д. 8. Выделение текста курсивом и подчеркиванием не используется.
Пример оформления содержания работы:
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………..…...3 Глава Ι. Характеристика социально-психических воздействий…………………………………………………………………..5 1.1. Определение социально-психологического воздействия…………………….....………………………………………...5 1.2. Структура социально-психологического воздействия……………7 1.3. Методы социально-психологического воздействия………………9 Вывод по 1 главе………………………………………………………….16 Глава ΙΙ. Психологическое воздействие в процессе обучения………………………………………………………………………17 2.1 Общие характеристики психологического воздействия…………...17 2.2.Технология психологического воздействия учителя на учащихся……………………………………………...……………………….….21 Вывод по ΙΙ главе………………………………………………………….28 Заключение………………………………………………………………….29 Список литературы ……………………………………………………...32
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |