Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт времени хода поезда приближенным методом



2016-09-17 365 Обсуждений (0)
Расчёт времени хода поезда приближенным методом 0.00 из 5.00 0 оценок




Номер элемента Длина элемента Si,км Уклон i.%о Скорость V I, км/ч Время ti, мин
. . . n        
Итого    

Погрешность расчётов методом равновесных скоростей может быть оценена по следующей формуле,

, (28)

где t - время хода поезда, полученное графическим методом (определяется по кривой времени), мин.

4. Порядок выполнения задания

1. На общем планшете, используя графический способ Лебедева Г.В., построить кривую времени t = f (S) и определить общее время хода поезда по участку t.

2. Рассчитать общее время хода поезда по перегону T методом равновесных скоростей и определить погрешность расчетов по (28).

3. Определить техническую и участковую скорости движения поезда по участку по (24) и (25).

4. Результаты расчетов величины Т занести в таблицу приведенной формы и вместе с планшетом представить преподавателю для проверки.

С п и с о к л и т е р а т у р ы

1. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. - 287 с. 2. Гребенюк П.Т., Долганов А.Н., Скворцова А.И. Тяговые расчеты: Справочник./Под ред. П.Т. Гребенюка.-М.: Транспорт, 1987. – 272 с.

3. Кузьмич В.Д. Руднев В.С. Френкель С.Я. Теория локомотивной тяги: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/- М.: Издательство «Маршрут», 2005.- 448 с.

 

Приложение 1

1. Варианты профилей пути к заданию 1

Вариант 1/2

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) -4,0 -3,5 11,0 3,5 10,0 -8,0 4,8 6,0 -3,0 -7,0 Ст. А             Ст. В          

Вариант 3/4

Sкр., м S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) 1,5 -4,0 4,8 3,0 6,8 -8,0 +2,0 +7,5 -1,5 -7,0 -2,0 Ст. А           Ст.В          

 

 

Вариант 5/6

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) 1,5 3,0 4,0 -4,5 -9,8 -11,0 -0 9,0 8,0 -1,0 -2,5 Ст. А             Ст. В            
N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) -3,0 -7,5 -8,0 7,5 4,5 6,5 1,5 2,5 -2,0 -1,2 Ст. А         Ст. В          

Вариант 7/8

Вариант 9/10

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) 1,5 4,0 -4,0 -5,0 -8,0 -9,0 9,5 1,5 2,0 -3,0 5,2 9,0 Ст. А             Ст. В          

Вариант 11/12

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) -2,0 -7,9 -9,0 2,0 9,0 8,5 -2,1 4,5 5,3 -4,9 -6,0 Ст. А             Ст. В              

 

 

 

 

Вариант 13/14

 

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) -3,0 -11,0 8,5 7,8 -6,0 -5,5 1,5 3,0 -10,0 -2,2 +0,5 Ст. А         Ст. В        

 

Вариант 15/16

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) -2,0 -2,8 8,0 -6,9 -4,0 -7,5 10,0 5,5 -1,5 Ст. А         Ст. В        

Вариант 17/18

 

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) -9,0 -10,0 8,9 7,3 -5,0 -4,5 4,5 4,0 -9,5 -1,2 +2,1 Ст. А             Ст. В          

 

Вариант 19/20

N п.п S, м i, % Кривые
R, м Sкр., м
1(15) 2(14) 3(13) 4(12) 5(11) 6(10) 7(9) 8(8) 9(7) 10(6) 11(5) 12(4) 13(3) 14(2) 15(1) -2,8 -2,1 8,8 0,5 -6,1 -4,0 -7,9 1,5 10,2 5,5 8,3 2,0 1,5 Ст. А         Ст. В        

Приложение 2.

Характеристика состава грузового поезда (к заданию 2.)

Вариант Серия локомотива Процент вагонов по весу состава Масса вагонов брутто, т
4- осных a 6-осных b 8-осных g 4-осного m4 6-осного m6 8-осного m8
ТЭ3 М62 2М62У 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 3ТЭ10М 2ТЭ116М 2ТЭ121 2ТЭ25К 2ТЭ25А ВЛ23 ВЛ8 ВЛ10У ВЛ11 ВЛ15 2ЭС10 ВЛ60К ВЛ80С ВЛ85 2ЭС5К
                 

 

 

Приложение 3.

Варианты удельных равнодействующих сил (к заданию 3)

Тип локомотива Вес поезда, кН Удельная равнодействующая сила, Н/кН Скорость движения, км/ч
Тепловозы fk - wo 12,8 13,2 14,4 15,9 19,9 11,2 13,1 11,9 13,0 16,4 ,0 8,8 10,3 8,3 13,7 4,4 4,1 6,3 5,3 9,3 2,9 3,5 4,4 3,6 6,4 1,9 2,3 3,1 2,4 4,7 1,1 1,5 2,1 1,5 3,5 0,4 0,6 1,0 0,8 2,5 -0,2 0,1 0,4 0,1 1,6
Электровозы fk - wo 15,7 13,6 11,7 10,9 10,3 14,3 13,0 10,0 9,4 9,1 13,2 11,4 9,2 8,9 8,6 12,2 10,6 8,6 8,2 8,0 11,1 9,9 8,1 7,8 7,6 11,0 9,2 7,7 7,4 7,2 8,4 7,5 6,5 5,0 3,4 4,7 4,0 3,8 1,8 3,6 2,8 2,0 0,6 -1,3
Тепловозы и электровозы Все варианты wox 0,5bT + wox 1,2 45,6 1,3 33,8 1,4 27,9 1,6 24,5 1,7 22,3 1,9 20,7 2,1 19,7 2,4 18,9 2,7 18,4

 


Приложение 4.

Алгоритм программы проверки веса поезда на

возможность преодоления проверяемых подъёмов.

 

 

Учебно-методическое издание

Руднев Владимир Сергеевич

 

ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ

Методические указания к практическим занятиям

 

 

 

Подписано в печать Заказ № Изд. № 70-14

Усл. – печ. л. - Тираж 100 экз. Формат 60х84/16

 

150048, г. Ярославль, Московский пр. д. 151. Типография Ярославского филиала МИИТ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»

 
 


Кафедра "Электропоезда и локомотивы"

B.C. РУДНЕВ

ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ



2016-09-17 365 Обсуждений (0)
Расчёт времени хода поезда приближенным методом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёт времени хода поезда приближенным методом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)