Мотивация управленческих работников (оплата труда, денежные и не денежные поощрения)
В ЗАО «Банк Русский Стандарт» система оплаты труда и поощрения описана в Положении об оплате труда сотрудников банка. Система оплаты труда разработана в соответствии с критериями справедливой оценки профессиональных качеств сотрудников банка для установления достойной оплаты труда в соответствии с трудовым вкладом каждого конкретного работника. К должностным окладам работников банка установлены следующие доплаты: · доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ в размере, устанавливаемом по соглашению между администрацией и работником; · доплата за работу в вечерние и ночные часы – в размерах и порядке, предусмотренных законодательством о труде; · доплата за руководство отделом; · доплата за сверхурочную работу; · доплата за выходные и праздничные дни. Конкретные размеры доплат устанавливаются руководителем в зависимости от конкретных условий (степени тяжести работ, объема работы, ее важности для банка, уровня профессионализма работника и др.) Премирование работников осуществляется ежемесячно и имеет своей целью поощрение за качественное и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде. Обязательными условиями премирования работника в совокупности являются: 1. Успешная работа в течение периода премирования подразделения, в котором работает работник, выполнение установленных подразделению показателей и планов деятельности. 2. Выполнение работником его трудовых обязанностей, в том числе: · своевременное и качественное выполнение всех служебных заданий; отсутствие нарушений трудовой и исполнительной дисциплины, замечаний вышестоящих руководителей и/или руководителя структурного подразделения; · отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий, строгое соблюдение всех правил, процедур, относящихся к выполняемой работе, норм о конфиденциальности информации, коммерческой тайне; · соблюдение норм этики Банка; · отсутствие обоснованных жалоб на работу сотрудника; отсутствие убытков, причиненных работником Банку и не возмещенных полностью; · соблюдение требований по технике безопасности и правил пожарной безопасности; · отсутствие нарушений правил осуществления операций, в том числе выявленных по результатам проверок и ревизий в Банке; · отсутствие иных фактов, свидетельствующих о ненадлежащем поведении работника по отношению к Банку. При невыполнении какого - либо из указанных выше условий премия работнику не выплачивается. Заработная плата сотрудников банка состоит из двух частей: · повременной; · премиальной. Основанием для расчета и начисления заработной платы является «Табель учета рабочего времени». Уровень оплаты труда в филиалах может отличаться. Это зависит от: · размера фонда; · оплаты труда, квалификационного уровня конкретного работника, размера банка, количества сотрудников и т.д. При стимулировании персонала в офисе ЗАО «Банк Русский Стандарт» применяются следующие группы методов: 1. Административно-организационные методы: · регулирование взаимоотношений сотрудников посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций; · использование властной мотивации (издание приказов, отдача распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельностью банка. 2. Экономические методы (материальное стимулирование труда работников): · премиальные по результатам труда; · доплаты: за совмещение должностей; доплата за работу в вечерние и ночные часы; доплата за руководство отделом; доплата за сверхурочную работу; доплата за выходные и праздничные дни. В систему косвенного материального стимулирования сотрудника ЗАО «Русский Стандарт» входят следующие элементы: · социальный пакет; · медицинское страхование; · оплата больничных листов; · стаж и отчисления в пенсионный фонд; · оплачиваемый отпуск. 3) Социально-психологические методы: · развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, ведения корпоративной рекламы, широкого использования логотипов компании, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой и т.п.; · поздравление сотрудников традиционно коробкой конфет с праздником 8 марта и с Новым годом. Управление персоналом предприятия осуществляется с помощью сочетания административных, экономических и социально-психологических методов управления. Основа системы стимулирования персонала закладывается использованием организационно-технических методов, которые оптимизируют построение системы управления эффективностью труда. Использования экономических методов стимулирования у предприятия имеются резервы усовершенствования процесса управления за счет усовершенствования системы материального стимулирования персонала за счет использования новых форм оплаты труда, в частности таких методов партисипативного управления, как участие работников в прибыли банка, участие работников в управлении.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |