Форма титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Байкальский государственный университет экономики и права
Кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему Маркетинг как концепция управления современным предприятием
Исполнитель ________________________ (группа, ФИО)
Руководители: к.э.н., доц. К.А. Татаринов
Иркутск, 2016
Приложение 2 Библиографическое описание литературы
1. Описание официального издания Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек.1993 г.– М.: Юрид. лит., 1993. –64 с. 2. Описание книги одного автора. Белокрылова О.С. Теория переходной экономики: Учеб. пособие / О. С. Белокрылова. – Ростов н/Д: Феникс. 2002. –352 с. 3. Описание книги двух соавторов. Лукьянчикова Н.П., Аршанский С.Б. Введение в экономическуютеорию: Учеб. пособие / Н. П. Лукьянчикова, С. Б. Аршанский. – Иркутск: Изд-во ИГЭА. 2001.–134 с. 4. Описание книги трех соавторов. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. пособие для вузов. / А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Критик. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999. –364. 5. Описание книги под редакцией. Национальная экономика: Учеб. / Под ред. А. В. Шульги. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002. –592 с. 6. Описание составной части издания. Маркс К. Тезисы о Фейербахе // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т.3. –С.3. 7. Описание статьи из сборника, книги. Анохов И.В. Влияние ценностей и социальных ролей на процесс мотивации субъекта / И. В. Анохов // Проблемы экономики России в условиях глобализации: Сб. науч. тр. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2002. –С.11–15. 8. Описание статьи из журнала. Иващенко И.В. Понятие и содержание интеллектуальной собственности/И. В. Иващенко//Юрист.–1999. – № 11. –С.37–46. 9. Описание статьи из газеты. Пальмы первенства растут в Иркутске // Экономика. Право. Менеджмент. – 2002. – 11–17 сентября. –С.7.
Приложение 3 Четырехпольная матрица STEP-анализа
Приложение 4
Табличная форма Для проведения STEP-анализа
Приложение 5 Матрица анализа QUEST
Приложение 6 Матрица анализа ETOM
Приложение 7 Итоговая таблица анализа ETOM Методом экспертных оценок
Приложение 8 Таблица четырехпольного SWOT-анализа
Приложение 9 Матрица четырехпольного SWOT-анализа
Приложение 10 Матрица четырехпольного бального SWOT-анализа
Приложение 11 Интегрированные индексы по методике SWOT-анализа Российского производителя мебели
Приложение 12 Табличные форматы для использования в аналитической работе
Описание целевого рынка
Распределение бюджета маркетинга
Анализ элементов комплекса маркетинга (инструментов маркетинга)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |