Вставка математических формул
4.1.Записать соответствующий заголовок. Вызвать режим вставки математических формул: a) Поместить курсор на место вставки формулы. В меню вкладки Вставка выбрать опцию Объект в группе Текст. Выбрать лист Создание. b) На закладке Создание в окне Тип объекта выделите Microsoft Equation 3.0 и нажать кнопку OK. На экране появится окно панели шаблонов программы Equation Editor 3.0. 4.2.Запись математической формулы: a) Щелкнуть по кнопке вставки символа или шаблона на панели Формула. Под кнопкой появится палитра символов возможных математических операций. b) Щелкнуть по кнопке шаблона, а затем по кнопке математического символа. c) Записать формулу, например . d) Повторить операции вставки формул, записав следующее соотношение: 1) Перевести курсор на то место документа, где необходимо разместить соотношение. 2) В меню "Вставка" выбрать команду "Объект". Выбрать лист "Создать". 3) В окне "Тип объекта" выделить Microsoft Equation 3.0 и нажать на кнопку "OK". На экране появится панель инструментов и меню Equation Editor. 4) Набрать букву “S”. 5) Щелкнуть мышкой по кнопке 6) Выбрать позицию ввода подстрочного символа, как показано на рисунке. 7) В поле, выделенное рамкой, ввести символ “x”. 8) Нажимая на клавишу с левой стрелкой, перевести курсор в виде мигающей вертикальной линии за символ “x” высотой равной полной высоте формулы. 9) Ввести символ “=“. 10) Щелкнуть мышью по кнопке 11) Выбрать позицию ввода квадратного корня: 12) Щелкнуть мышью по кнопке: 13) Выбрать позицию ввода дроби: 14) Ввести в числитель дроби “1”. 15) Перевести курсор с помощью клавиш-стрелок на знаменатель дроби, Записать в знаменателе дроби “n‑1”, Щелкнуть мышью по полю документа. 16) Повторить выполненные операции, воспроизведя на поле документа следующую формулу: Контрольное задание. 5.1.На поле новой страницы сформировать таблицу с расписанием занятий на текущий день указав: номер занятия, часы занятий (каждой пары), наименование учебной дисциплины, аудиторию; 5.2.Подготовить вычисляемую таблицу доходов и расходов студента за последние три месяца: a) Таблица содержит поля: стипендия, зарплата по совместительству: (родители, фонды и т.п. источники), транспорт,; питание,; литература,; отдых. Таблица содержит столбцы: Месяц 1; Месяц 2; Месяц 3 b) Добавить столбец: сумма расходов и доходов по видам. c) Добавить в таблицу строку: сальдо по месяцам; d) Установить оригинальный заголовок. e) Изобразить гистограмму расходов и доходов студента. f) Подобрать изображение к формируемому документу, Установить рисунок в виде значка на верхней части документа. 5.3.Организовать титульный лист документа с применением текстовых эффектов
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |