Ценовая политика в маркетинге
1. В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает: а) ценовую политику, направленную на покрытие расходов; б) измерение эффективности услуг на основе затрат; в) затраты на сбор средств; г) вклад правительства для покрытия затрат;
д) зависимость от денег третьих сторон.
2. Максимальная цена товара определяется: а) величиной спроса на товар; б) максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли производства; в) ценами конкурентов на аналогичный товар; г) наивысшим уровнем совокупных издержек.
3. Минимальная цена товара определяется:
а) емкостью рынка товара; б) уровнем совокупных издержек фирмы;
в) коэффициентом эластичности спроса; г) уровнем переменных издержек. 4. Цена потребления товара представляет собой:
а) себестоимость продукции плюс среднюю прибыль; б) совокупность эксплуатационных расходов, затрат на нормальное потребление купленного товара; в) сумму «а» и «б»;
г) цену покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребление товара.
5. Прейскурантный метод ценообразования основан на: а) анализе прейскурантов на конкурирующие товары; б) определении величины издержек;
в) определении величины издержек и плановой прибыли; г) принципе непротиворечивости цен на товары, находящиеся в едином списке.
6. Вполне вероятно, что если вместо возможного увеличения предложения товара растет его цена, то причиной этого является: а) снижение цены дорогостоящего товара, дополнением к которому является данный товар; б) количественный рост целевого сегмента потребителей; в) прогрессия в налогообложении; г) снижение налогов в отношении товаров-заменителей.
7. Когда вы проходите мимо зеркальных витрин, на что в своем облике вы обращаете внимание в первую очередь? а) на то, как сидит одежда, все ли в порядке; б) на прическу; в) на походку; г) на осанку;
д) мне все равно (не обращаю внимания ни на что).
8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, по-вашему, это означает:
а) ему есть что скрывать; б) он старается не показывать некрасивые зубы;
в) он чего-то или кого-то стыдится, стесняется.
9. На что вы прежде всего обращаете внимание, вступая в контакт?
10. Если, разговаривая с вами, собеседник часто отводит взгляд, по-вашему, это признак: а) нечестности, негативности намерений; б) неуверенности в себе; в) собранности, готовности.
11. Можно ли по внешнему виду узнать в незнакомом человеке преступника?
а) да; б) нет; в) не знаю.
12. Почему мужчина первым заговаривает с женщиной? Он это делает потому, что: а) первый шаг принято делать представителю сильного пола; б) женщина непроизвольно отдает ему инициативу в установлении контакта;
в) не боится рисковать, например, получить отказ, потерять шанс познакомиться.
13. В ситуациях, когда закрадывается подозрение, будто слова человека расходятся с «сигналами тела», вы предпочи-таете верить: а) словам; б) «сигналам тела»; в) я не обращаю внимания на эти расхождения.
14. Когда вы дома одни, а по телевидению показывают фильмы ужасов, вы реагируете:
а) совершенно спокойно; б) соответствующим образом отзываюсь на слишком натуралистические подробности (раны, увечья, кровь, отврати-
тельные оборотни и пр.); в) от ужаса даже закрываю глаза или могу переключиться на другую программу.
15. Как вы считаете, можно ли контролировать собственную мимику? а) да; б) нет; в) только отдельные элементы, проявления.
16. Когда вы включаетесь в явный флирт, недвусмысленное ухаживание, вам более всего помогают сигналы: а) глаз; б) рук; в) слова.
17. Имея более или менее полное представление о наборе жестов, которыми вы пользуетесь чаще всего, что вы можете сказать об их происхождении?
а) они мною подсмотрены у кого-то, заучены и отрепетированы перед зеркалом; б) они переданы по наследству от родителей, нормированы моим окружением; в) заложены в человеческой природе.
18. Наличие у мужчины бороды, по-вашему, это признак:
а) мужественности; б) работы над собой, коррекции черт лица, которые необходимо скрыть;
в) лени, нежелания бриться каждый день.
20. Многие люди утверждают, будто правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим? а) да; б) нет;
в) это проявляется только в относительно зрелом и даже пожилом возрасте.
Ключ для обработки результатов:
Сделав выборку, подсчитайте общую сумму баллов и ознакомьтесь с интерпретацией результатов.
77 – 56 баллов.У вас отличная интуиция,вы обладаете способностью понимать других людей даже без слов.У вас хо-рошо развита наблюдательность, вы достаточно критичны, не слишком полагаетесь на слова, зато ориентируетесь в лекси-коне «бессознательного». Невербальные сигналы для вас значимее прочих , потому вы не особенно доверчивы. Временами ваши оценки человеческих достоинств и недостатков излишне поспешны, категоричны и необъективны. Но это не так уж страшно, учитывая прочие ваши достижения. Вместе с накоплением социального опыта уменьшатся ошибки.
55 – 34 балла.Вам доставляет удовольствие наблюдать за людьми,вступать в контакты.Вы неплохо интерпретируетеих мимику и жесты. Вам немного не хватает умения применить свои знания в реальной жизни, например, для налаживания отношений в нестандартных ситуациях, с «трудными людьми». Однако наблюдается некоторая тенденция полагаться на слова, произносимые вашими партнерами. Здесь вам не хватает интуиции, критичности и социального опыта. 33 – 11 баллов.Увы, «безмолвной мысли знак» (как называют язык мимики и жестов)для вас так же непонятен,как ие-роглифы восточных языков. Вы часто ошибаетесь в оценках поступков окружающих. Определенная доля вины при этом ле-жит на недостаточно развитой наблюдательности. Есть еще один негативный фактор: окружающие вам попросту неинтерес-ны, вы слишком быстро и широко шагаете по жизни, не замечая деталей, проявлений чувств. Это – личный недостаток, правда, устранимый при определенных стараниях. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Внутренние факторы потребительского поведения: а) мотивация; эмоции, жизненный стиль; б) знание и отношение; в) личность, референтные группы;
г) восприятие, обучение, память; д) культура нации, субкультура.
2. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров, производственного назначения:
8. Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для: а) сегментации рынка; б) разработки структуры службы маркетинга;
в) анализа рыночных возможностей; г) формирования корпоративной культуры; д) составления досье конкурентов.
9. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются:
10. Субкультура – это группа людей:
а) имеющих приблизительно одинаковые интересы; б) придерживающихся определенных ценностей; в) характеризующаяся определенным стилем жизни; г) поддерживающая определенные течения в музыке, одежде, живописи и т.д.
11. Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковые общественное положение, поведение и систему ценностей – это:
12. Социальными факторами, влияющими на поведение покупателей являются:
13. Личностными факторами, влияющими на поведение покупателей являются:
14. Уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся ре-акции человека на факторы окружающей среды:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |