Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценовая политика в маркетинге



2016-09-17 448 Обсуждений (0)
Ценовая политика в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает: а) ценовую политику, направленную на покрытие расходов; б) измерение эффективности услуг на основе затрат; в) затраты на сбор средств; г) вклад правительства для покрытия затрат;

 

д) зависимость от денег третьих сторон.

 

2. Максимальная цена товара определяется: а) величиной спроса на товар;

б) максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли производства; в) ценами конкурентов на аналогичный товар; г) наивысшим уровнем совокупных издержек.

 

3. Минимальная цена товара определяется:

 

а) емкостью рынка товара; б) уровнем совокупных издержек фирмы;

 

в) коэффициентом эластичности спроса; г) уровнем переменных издержек.

4. Цена потребления товара представляет собой:

 

а) себестоимость продукции плюс среднюю прибыль; б) совокупность эксплуатационных расходов, затрат на нормальное потребление купленного товара; в) сумму «а» и «б»;

 

г) цену покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребление товара.

 

5. Прейскурантный метод ценообразования основан на: а) анализе прейскурантов на конкурирующие товары; б) определении величины издержек;

 

в) определении величины издержек и плановой прибыли; г) принципе непротиворечивости цен на товары, находящиеся в едином списке.

 

6. Вполне вероятно, что если вместо возможного увеличения предложения товара растет его цена, то причиной этого является:

а) снижение цены дорогостоящего товара, дополнением к которому является данный товар; б) количественный рост целевого сегмента потребителей; в) прогрессия в налогообложении; г) снижение налогов в отношении товаров-заменителей.


7. Какая стратегия является наиболее доходной, если известно, что главный конкурент использует стратегию – «сред-
нерыночной цены»:              
  а) «гибкая цена»;     в) «демпинговая цена»;
  б) «цена выше себестоимости»; г) «психологическая цена».
            ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Вы считаете, что мимика и жесты – это:      
  а) спонтанное выражение душевного состояния человека в данный момент;
  б) дополнение к его словам;          
  в) непроизвольное проявление вашего подсознания (того, что хотелось бы не показывать окружающим).
2. Считаете ли вы, что у женщин «язык тела» более выразителен, чем у мужчин?
  а) да; б) нет;   в) не знаю.  
3. Как вы здороваетесь при встрече с хорошим другом?  
  а) радостно кричите: «Привет!» или «Здорово, старик!», «Здравствуй, лапочка!»;
  б) обмениваетесь сердечным рукопожатием;    
  в) слегка обнимаем друг друга, хлопаем по плечу и т.п;  
  г) слегка помахиваем поднятой над головой рукой;  
  д) целуем друг друга в щеку.          
4. Какая мимика, какие жесты, по вашему мнению, во всем мире означают одно и то же? (Выберите три ответа).
  а) когда качают головой;       г) когда морщат лоб;
  б) когда кивают головой;       д) когда подмигивают;
  в) когда морщат нос;       е) когда улыбаются.
5. По-вашему, какая часть тела выразительнее всего?  
  а) ступни;         в) кисти рук;  
  б) ноги целиком;       г) плечи.  
6. По вашему впечатлению, какие части вашего лица наиболее выразительны? (Выберите два ответа).
  а) лоб; б) брови; в) глаза;   г) нос; д) губы.

 

7. Когда вы проходите мимо зеркальных витрин, на что в своем облике вы обращаете внимание в первую очередь? а) на то, как сидит одежда, все ли в порядке; б) на прическу; в) на походку; г) на осанку;

 

д) мне все равно (не обращаю внимания ни на что).

 

8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, по-вашему, это означает:

 

а) ему есть что скрывать; б) он старается не показывать некрасивые зубы;

 

в) он чего-то или кого-то стыдится, стесняется.

 

9. На что вы прежде всего обращаете внимание, вступая в контакт?

 

а) на глаза собеседника; в) на руки;
б) на рот; г) на позу, осанку.

 

10. Если, разговаривая с вами, собеседник часто отводит взгляд, по-вашему, это признак: а) нечестности, негативности намерений; б) неуверенности в себе; в) собранности, готовности.

 

11. Можно ли по внешнему виду узнать в незнакомом человеке преступника?

 

а) да; б) нет; в) не знаю.

 

12. Почему мужчина первым заговаривает с женщиной? Он это делает потому, что: а) первый шаг принято делать представителю сильного пола; б) женщина непроизвольно отдает ему инициативу в установлении контакта;

 

в) не боится рисковать, например, получить отказ, потерять шанс познакомиться.

 

13. В ситуациях, когда закрадывается подозрение, будто слова человека расходятся с «сигналами тела», вы предпочи-таете верить:

а) словам; б) «сигналам тела»;

в) я не обращаю внимания на эти расхождения.

 

14. Когда вы дома одни, а по телевидению показывают фильмы ужасов, вы реагируете:

 

а) совершенно спокойно; б) соответствующим образом отзываюсь на слишком натуралистические подробности (раны, увечья, кровь, отврати-

 

тельные оборотни и пр.); в) от ужаса даже закрываю глаза или могу переключиться на другую программу.

 

15. Как вы считаете, можно ли контролировать собственную мимику?


а) да; б) нет; в) только отдельные элементы, проявления.

 

16. Когда вы включаетесь в явный флирт, недвусмысленное ухаживание, вам более всего помогают сигналы: а) глаз; б) рук; в) слова.

 

17. Имея более или менее полное представление о наборе жестов, которыми вы пользуетесь чаще всего, что вы можете сказать об их происхождении?

 

а) они мною подсмотрены у кого-то, заучены и отрепетированы перед зеркалом; б) они переданы по наследству от родителей, нормированы моим окружением; в) заложены в человеческой природе.

 

18. Наличие у мужчины бороды, по-вашему, это признак:

 

а) мужественности; б) работы над собой, коррекции черт лица, которые необходимо скрыть;

 

в) лени, нежелания бриться каждый день.

 

20. Многие люди утверждают, будто правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим? а) да; б) нет;

 

в) это проявляется только в относительно зрелом и даже пожилом возрасте.

 

Ключ для обработки результатов:

 

Вопрос 1: а = 2, б = 4, в = 3.    
Вопрос 2: а = 1, б = 3, в = 0.    
Вопрос 3: а = 4, б = 4, в = 3, г = 2, д = 4.
Вопрос 4: а = 0, б = 4, в = 1, г = 1, д = 0, е = 1.
Вопрос 5: а = 1, б = 2, в = 3, г = 4, д = 2.
Вопрос 6: а = 2, б = 1, в = 3, г = 2, е = 2.
Вопрос 7: а = 1, б = 2, в = 3, г = 3, д = 2.
Вопрос 8: а = 3, б = 1, в = 1.    
Вопрос 9: а = 3, б = 2,   г = 1.  
Вопрос 10: а = 3, б = 2, в = 1.    
Вопрос 11: а = 0, б = 3, в = 1.    
Вопрос 12: а = 1, б = 4, в = 2.    
Вопрос 13: а = 0, б = 4, в = 3.    
Вопрос 14: а = 4, б = 0, в = 1.    
Вопрос 15: а = 0, б = 2, в = 1.    
Вопрос 16: а = 3, б = 4, в = 1.    
Вопрос 17: а = 2, б = 4, в = 0.    
Вопрос 18: а = 3, б = 2, в = 1.    
Вопрос 19: а = 4, б = 0, в = 2.    

 

Сделав выборку, подсчитайте общую сумму баллов и ознакомьтесь с интерпретацией результатов.

 

77 – 56 баллов.У вас отличная интуиция,вы обладаете способностью понимать других людей даже без слов.У вас хо-рошо развита наблюдательность, вы достаточно критичны, не слишком полагаетесь на слова, зато ориентируетесь в лекси-коне «бессознательного». Невербальные сигналы для вас значимее прочих , потому вы не особенно доверчивы. Временами ваши оценки человеческих достоинств и недостатков излишне поспешны, категоричны и необъективны. Но это не так уж страшно, учитывая прочие ваши достижения. Вместе с накоплением социального опыта уменьшатся ошибки.

 

55 – 34 балла.Вам доставляет удовольствие наблюдать за людьми,вступать в контакты.Вы неплохо интерпретируетеих мимику и жесты. Вам немного не хватает умения применить свои знания в реальной жизни, например, для налаживания отношений в нестандартных ситуациях, с «трудными людьми». Однако наблюдается некоторая тенденция полагаться на слова, произносимые вашими партнерами. Здесь вам не хватает интуиции, критичности и социального опыта.

33 – 11 баллов.Увы, «безмолвной мысли знак» (как называют язык мимики и жестов)для вас так же непонятен,как ие-роглифы восточных языков. Вы часто ошибаетесь в оценках поступков окружающих. Определенная доля вины при этом ле-жит на недостаточно развитой наблюдательности. Есть еще один негативный фактор: окружающие вам попросту неинтерес-ны, вы слишком быстро и широко шагаете по жизни, не замечая деталей, проявлений чувств. Это – личный недостаток, правда, устранимый при определенных стараниях.


ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

1. Внутренние факторы потребительского поведения: а) мотивация; эмоции, жизненный стиль; б) знание и отношение; в) личность, референтные группы;

 

г) восприятие, обучение, память; д) культура нации, субкультура.

 

2. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров, производственного назначения:

  а) окружающей среды; г) педагогические;  
  б) индивидуальные; д) организационные;  
  в) демографические; е) межличностные.  
3. Совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определенному товару или услуге –  
рынок: а) доступный; в) целевой;  
   
  б) квалифицированный; г) освоенный.  
4. Совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход, доступ и право пользования по отношению к  
определенному товару или услуге – рынок:      
  а) доступный; в) целевой;  
  б) квалифицированный; г) освоенный.  
5. Часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия – рынок:  
  а) целевой; в) доступный;  
  б) квалифицированный; г) освоенный.  
6. Совокупность покупателей, которые уже приобрели определенный товар или услугу – рынок:  
  а) целевой; в) доступный;  
  б) квалифицированный; г) освоенный.  
7. Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе факторов, влияющих на поведение потребителя:  
  а) психологических; в) социальных;  
  б) культурных; г) экономических.  

 

8. Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для: а) сегментации рынка; б) разработки структуры службы маркетинга;

 

в) анализа рыночных возможностей; г) формирования корпоративной культуры; д) составления досье конкурентов.

 

9. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются:

 

а) общественный класс; г) субкультура;
б) референтная группа; д) взгляды и мнения.
в) род занятий;    

 

10. Субкультура – это группа людей:

 

а) имеющих приблизительно одинаковые интересы; б) придерживающихся определенных ценностей; в) характеризующаяся определенным стилем жизни;

г) поддерживающая определенные течения в музыке, одежде, живописи и т.д.

 

11. Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковые общественное положение, поведение и систему ценностей – это:

 

а) субкультура; г) желательный коллектив;
б) общественный класс; д) сотрудники.
в) референтная группа;    

 

12. Социальными факторами, влияющими на поведение покупателей являются:

 

а) семья; г) группа;
б) роль при совершении покупки; д) род занятий;
в) этап жизненного цикла семьи; е) экономическое
      положение.

13. Личностными факторами, влияющими на поведение покупателей являются:

а) экономическое положение; г) субкультура;
б) самооценка; д) стиль жизни;
в) статус; е) культура.

14. Уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся ре-акции человека на факторы окружающей среды:

а) образ жизни; г) самовосприятие;
б) тип личности; д) стиль.
в) роль;    
15. Психографические факторы личности относятся к группе факторов:
а) культурных; в) личностных;
б) социальных; г) психологических.

 



2016-09-17 448 Обсуждений (0)
Ценовая политика в маркетинге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценовая политика в маркетинге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)