Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ



2016-09-17 323 Обсуждений (0)
ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок




Екатерина Борисовна Лукша, руководитель программ АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», направление «Социальные проекты».

 

Семинар-практикум по теме«ИT-ГРАМОТНОСТЬ 21 ВЕКА»

Ведущая:Татьяна Геннадьевна Пирог,менеджер программы Intel «Обучение для будущего»

ПРОГРАММА ШКОЛЫ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ

Выступающий - Ренальд Александрович Лачашвили, научный руководитель Программы "Школа нового поколения", доктор технических наук, Москва

 

МАСТЕР-КЛАСС «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ»

Ведущая: Мария Евгеньевна Ахапкина, учитель английского языка МБОУ гимназии "Пущино", наукограда Пущино Московской области. Режиссер театральной студии "Дети до 16...", руководитель киностудии гимназии. Вошла в пятерку победителей Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2015 году.

ТЬЮТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ

Татьяна Михайловна Ковалёва, доктор педагогических наук, профессор

Руководитель в МПГУ, магистратура "Тьюторство в образовании" В прошлом: Школа "Золотое сечение" и Московский педагогический государственный университет

 

РЕВОЛЮЦИЯ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

Ведущая семинара: Марина Всеволодовна Волкова, кандидат психологических наук; доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, Почетный работник общего образования РФ, исследователь в области истории психологии, истории и философии образования, психологии личности и креативности; директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущий практикоориентированных cеминаров и тренингов.

Вопросы семинара:

Результаты новейших исследований 21 века об изменениях когнитивных функций у детей.

Интермодальное взаимодействие в восприятии.

Вероятностное прогнозирование в мышлении.

Развитие когнитивных карт.

Особенности и задачи речевого развития.

 

Дополнительно предполагается рассмотреть вопросы:

Компетенции XXI века – обучающихся, педагогов, родителей. Атлас новых профессий, навыки будущего.

Новая модель системы дополнительного образования, детские технопарки, кружковое движение, механизмы поддержки талантливых детей.

Образование в наукоградах.

Наполнение новым содержанием предмета «Технология».

 

 

IV. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Семинар-практикум «ТРИЗ как Технология талантливоГо мышлениЯ»

Ведущая семинара-практикума: Татьяна Васильевна Ляшко, директор образовательных программ МАН «Интеллект будущего», Лауреат Премии Правительства РФ в области образования.

Вопросы семинара-практикума:

ТРИЗ как эффективная технология в сфере образования;

Как стать креативными, талантливыми, успешными, как изменить стереотипное убеждение «талант – дело избранных»;

Талантливое решение – это не случайность: научиться талантливо мыслить можно каждому.

 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ТРИЗ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ»

Ведущая:Светлана Григорьевна Коновалова, преподаватель гимназии, преподаватель ИАТЭ, эксперт МАН «Интеллект будущего».

ТРИЗ как инструмент для развития творческого потенциала школьника.

ТРИЗ как методология направленного поиска решения, инструмент создания новых интеллектуальных игр (ТРИЗ-игротека). В помощь учителям начальной и средней школы и воспитателям детских садов.

Элементы ТРИЗ на уроках математики.

Семинар-тренинг«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ»

Ведущая семинара: Инга Николаевна Исакова, психолог высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, методист по организации психологического сопровождения исследовательской деятельности и личностного роста учителя МАН «Интеллект будущего».

Вопросы семинара-тренинга:

Интегративный подход в обучении как важное условие развития интеллектуально-творческого потенциала школьников.

Роль возрастных особенностей современных школьников в развитии творческого мышления.

Универсальные методики развития творческих способностей человека.

Креативность как важнейший инструмент раскрытия интеллектуально-творческого потенциала личности

Тренинг «Катализаторы творчества». Решение творческих задач в группах.

Креативный экспресс-проект «Имидж творческого педагога».

Диагностика и актуализация творческих ресурсов участников семинара.

 

Семинар «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ»

Сенкевич Виктор Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент, методолог, консультант по управлению, эксперт Малой академии наук «Интеллект будущего»

 

 

Семинар-практикум «МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСТВА»

Ведущий: Сергей Германович Перевозчиков, преподаватель ТРИЗ, г. Обнинск

Вопросы семинара:

Простые методы активизации творчества и ТРИЗ.

а) мозговой штурм;

б) синектика;

в) морфологический анализ;

г) метод фокальных объектов;

д) метод контрольных вопросов;

е) эвристика;

ж) метод аналогий;

з) метод перебора вариантов;

и) МПиО.

ТРИЗ как эффективный метод активизации творчества.

 

 



2016-09-17 323 Обсуждений (0)
ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)