Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок 3. Юный исследователь



2016-09-17 385 Обсуждений (0)
Блок 3. Юный исследователь 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 7

Головной мозг – самый главный отдел нервной системы человека. Он получает, хранит и обрабатывает информацию, а также управляет ответами организма и регулирует многочисленные виды его деятельности. Бег, сон, голод, удовольствие – это маленькая часть того, чем управляет мозг.
Некоторые действия мы производим автоматически, не контролируя. Например, чтобы проверить нервную систему доктор ударяет специальным молоточком по колену - нога непроизвольно дергается. Такая реакция называется безусловный рефлекс. Но рефлекс можно и приобретать. Например, можно научиться набирать текст на клавиатуре не глядя на нее. Что нужно сделать, чтобы сформировался рефлекс?
Мозг человека уникален. Предлагаем тебе убедиться в этом. Прочитай зашифрованный текст.   О каком органе идет речь в четверостишии? Хдиом мы, иргеам, пиешм, И всё вермя дшыим, дшыим. Вдеь для эотго ндеаром Етсь у весх нас лгёикх праа.
     

Заполни таблицу №7 бланка ответов.

Задание 8

Дыхание - это одна из функций организма, за которой следит твой мозг. Однако, в определенной степени, ты и сам можешь руководить этим процессом.
Предлагаю тебе самому провести научное исследование процесса дыхания. Для этого тебе понадобится секундомер. 1) Посиди спокойно 1 минуту. Затем глубоко вдохни, задержи дыхание и засеки, сколько времени у тебя получилось не дышать. 2) Прыгай на одной ноге, приседай или совершай другое активное действие в течение 1 минуты. Затем снова глубоко вдохни, задержи дыхание и засеки время. В каком случае секундомер показал меньший результат: когда ты задерживал дыхание после состояния покоя или после физической нагрузки? Как ты думаешь, почему ты получил такой результат?

Заполни таблицу №8 бланка ответов.

Задание 9

Дорогой друг, а ты знаешь, что твои органы не находятся без дела, а постоянно трудятся, при этом еще и помогают друг другу. Например, чтобы поесть, нам нужен не только желудок, а рот, зубы и язык, чтобы откусить и пережевать пищу. Только после этого пища может продолжить свой путь по трубочке-пищеводу в желудок. Такая особенность органов – работать слаженно, объединяет их в системы.
Распредели в пары системы органов человека и их функции.
1) Органы чувств 2) Нервная система 3) Органы кровообращения 4) Опорно-двигательная система 5) Дыхательная система а) Управляет организмом. б) Переносят одни вещества к органам и тканям, а другие выводят из них. в) Помогают человеку ориентироваться в мире. г) Обеспечивает организм кислородом. д) Помогает перемещать тело в пространстве и защищать внутренние органы.
     

Заполни таблицу №9 бланка ответов.



2016-09-17 385 Обсуждений (0)
Блок 3. Юный исследователь 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блок 3. Юный исследователь

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)