VI. Подведение итогов урока
Ход урока I. Организационный момент Если учитель впервые встречается с детьми. – Hello, everyone! (Hello!) I’m Yelene Yilinichna. I’m your English teacher. (Учитель знакомится с каждым учеником.) – Hello! What’s your name? (Hello! I’m Lena. / My name’s Lena.) – How are you, Lena? (Fine, thanks.) II. Актуализация знаний (На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).) – Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.) – Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)! (Ученики хором здороваются с каждым из героев.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику, игра Упр. 1 (с. 4). – Open your books at page 4.8 Starter Unit. Welcome back! (Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их. Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.) Nice to see you again! Welcome back! (Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.) Word List (c. 172). – Let’s look the words up in the Word List. (При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.) Упр. 2 (с. 4). (Учитель читает образец в упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга – один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.) – Hello, Sveta. Nice to see you again! – Hello, Nikita. Nice to see you too! (Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.) IV. Повторение изученного материала 1. Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка» (Учитель показывает детям цветные карандаши.) – I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It’s blue.) – Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue. (Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.) – Let’s play a guessing game! Close your eyes, please. (Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.) – Open your eyes. Guess what colour the pencil is. – Is it green? – No, it isn’t. – Is it yellow? – Yes. Well done. (Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.) Работа с карточками (Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.) – What colour is your balloon? Работа по учебнику Упр. 3 (с. 5).(Учитель показывает на картинки в упр. 3.) – Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.) (Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а за- тем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.) – Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.) – Let’s sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.) Словарная работа (На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.) a ye_lo_ sun a _ro_n duck a p_ _k pencil case g_e_n books – Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete. (Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.) V. Инструктаж по выполнению домашнего задания – Open your workbooks at page 4, please. (Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в упр. 2.) – What colour is it?(Дети отвечают. Учитель читает задание упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.) – Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках. Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).) Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить фотографии или рисунки по теме «Мой летний отдых». Учитель также может принести свои фотографии с летнего отдыха. VI. Подведение итогов урока – Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) – That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |