Ф.И.
| Поручение
|
| |
- Алексеев Даниил
| культмассовый сектор
|
- Воловиков Максим
| трудовой сектор
|
- Лавров Дмитрий
| редколлегия
|
- Мартюшенко Алексей
| редколлегия
|
- Миронова Анастасия
| культмассовый сектор
|
- Михайлов Алексей
| культмассовый сектор
|
- Папушин Артём
| трудовой сектор
|
- Петров Валерий
| староста
|
- Семёнов Андрей
| физорг
|
- Тимофеев Иван
| санитарный сектор
|
- Трейер Алина
| редколлегия
|
- Фролов Андрей
| физорг
|
- Хабибулина Надежда
| учебный сектор
|
- Яковлева Татьяна
| санитарный сектор
|
15.Иванов Игорь
| индивидуальное обучение
|
16. Иванов Илья
| индивидуальное обучение
|
17. Платонов Андрей
| индивидуальное обучение
|
Работа с родителями
Родительский комитет
Ф.И.О.
| Место работы
| Телефон
|
|
|
|
- Иванова Елена Николаевна
| ООО «Продукты» продавец
| 8-911-353-09-20
|
- Мартынова Наталья Борисовна
| Порховское РАЙПО инспектор по кадрам
| 8-911-893-14-19
|
- Михайлова Татьяна Владимировна
| ООО «Уют» оператор газовой котельной
| 8-911-360-19-10
|
План работы с родителями.
1. Индивидуальные беседы с родителями.
2. Консультации с социальным педагогом, школьным психологом.
3. Общение через дневник школьников.
4. Родительские собрания.
5. Работа с родительским комитетом класса.
Родительские собрания
Октябрь:Я и экзамен: кто кого или шанс найти свой путь.
Декабрь: Общешкольное родительское собрание «Дети о семье»
Февраль: Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать?
Апрель: Экзамены и стресс
Май: Я и экзамен. Правовое обеспечение ОГЭ (индивидуальные консультации)
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА:
Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.
- Формирование у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).
- Формирование воспитанности учащихся:
ü поведение в семье;
ü поведение в школе;
ü отношение к старшим;
ü отношение со сверстниками;
ü поведение на улице и в общественных местах;
ü отношение к себе
- Укрепление связи: семья – школа.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
№ п/п
| НАПРВЛЕНИЯ
| ЗАДАЧИ
|
| Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма
(гражданско-патриотическое)
| Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли.
|
| Духовно – нравственное
| Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей
|
| Интеллектуально-познавательная деятельность
| Формирование потребности в знаниях
|
| Профориентационная. Трудовая деятельность
| Формирование навыков труда.
Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.
|
| Художественно – эстетическая деятельность
| Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания.
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
| Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку
значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.
|
| Деятельность органов детского самоуправления
| Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы
|
| Индивидуальная работа с учащимися; изучение учащихся классного коллектива;
| Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики
|
| Работа с родителями.
| Создание атмосферы взаимного доверия.
Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми.
Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми
|
ПЛАН
воспитательной работы на 2015/2016 учебный год
СЕНТЯБРЬ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
| Урок памяти «Боль Беслана»
|
|
|
|
| Духовно – нравственное
|
|
|
|
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
| День знаний Устный журнал «Что я знаю о ГТО» Просмотр видеофильма
| Викторина Из истории ПДД
|
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
|
|
| Анкетирование по профориентации. Познай самого себя
| Озеленение класса
|
| Художественно- эстетическая деятельность
|
|
|
| Неделя «Я - талантлив»
Кл.час Беседа «Талантливые люди России»
Проект «Я- талантлив» (презентации учащихся о своих увлечениях и достижениях)
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
| Организация питания в классе Сбор информации о льготном питании
| Принять участие в декаде ПДД 11.09 Всероссийский урок «Алкоголь и его последствия»
| 18.09. День безопасности жизнедеятельности
|
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
| Классное собрание. Выбор органов самоуправления класса, представителей класса в Совете старшеклассников
| Сбор актива класса, обсуждение плана работы
| Оформление классного уголка
| Поручить трудовому сектору составить график дежурства класса по школе
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
| Диагностика «Карта интересов»
|
|
|
| Индивидуальная работа
| Беседа с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении. Знакомство с новыми учителями.
| Беседа с учащимися о посещении ими кружков и секций
| Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
|
|
| Работа с родителями
| Беседа с родителями учащихся, находящихся на индивидуальном обучении. Оформление документов.
| Анкетирование родителей для составления социальной характеристики класса
| Посещение семей учащихся, находящихся под опекой
| Индивидуальные беседы с родителями.
|
ОКТЯБРЬ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
|
| Краеведческий урок памяти А.Л.Ордина-Нащокина в форме виртуальной экскурсии
|
| Кл.час День народного единства Литературно-исторический журнал
|
| Духовно – нравственное
| Принять участие в акции милосердия. Помощь ветеранам школы
| Неделя толерантности Кл.час Устный журнал «Все мы разные, но мы вместе!»
|
|
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
|
| Неделя познания Интеллектуальная игра «Сила разума»
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
| Час общения Моя будущая профессия. Какой я её вижу?
|
|
| Генеральная уборка кабинета
|
| Художественно эстетическая
деятельность
| Поздравление преподавателей
С днем учителя
| Принять участие в конкурсе рисунков «Красота Божьего мира»
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
|
| Час общения «Когда и как говорить нет»
| Час общения «Познай себя»
| Инструктаж по охране здоровья в каникулярное время
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
| Поручить редколлегии выпустить стенгазету к Дню Учителя
|
| Выпуск стенгазеты к Неделе познания
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
| Анкетирование «Мотивы учения»
|
|
| Классное собрание: «Итоги 1 четверти»
|
| Индивидуальная работа
| Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
|
| Беседа с неуспевающими учащимися
|
|
| Работа с родителями
| Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семей.
|
| Классное родительское собрание «Я и экзамен: кто кого или шанс найти свой путь»
| Индивидуальные беседы с родителями.
Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.
|
НОЯБРЬ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
|
|
|
| Неделя права. Беседа-диалог «Призрачное удовольствие и реальная ответственность
|
| Духовно – нравственное
|
| Классный час Беседа «Материнское сердце»
| Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню матери (поздравление матерей)
«Загляните в мамины глаза»
| Урок памяти День памяти д.Красухи Организовать поездку в д.Красуха
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
|
|
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
|
|
|
| Беседа «Ваш выбор: хочу, могу, надо»
|
| Художественно- эстетическая
деятельность
|
| Принять участие в конкурсе рисунков, посвящённых Дню матери
| Принять участие в КВН (20.11)
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
|
| Неделя здоровья
Деловая игра «Мы судим сигарету»
|
|
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
|
| Изготовить приглашения на праздник, посвящённый Дню матери (редколлегия)
|
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
| Час общения «Как победить неуверенность в себе»
|
| Анкетирование «Подросток и закон»
|
| Индивидуальная работа
|
| Беседа с учащимися о внешнем виде (по необходимости)
|
| Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
|
| Работа с родителями
|
|
| Индивидуальные беседы с родителями.
Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.
| Посещение многодетных семей
|
ДЕКАБРЬ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
| 03.12 День неизвестного солдата Классный час Устный журнал «Письмо неизвестному солдату»
|
|
|
|
| Духовно – нравственное
|
| Кл.час Диспут «Что спасёт мир?»
|
|
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
|
| Кл час Информационный канал «Эврика»
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
| Встреча с работниками Центра занятости населения Какие профессии востребованы в нашем городе
|
| Мастерская Деда Мороза (изготовление игрушек, плакатов)
| Генеральная уборка кабинета
|
| Художественно- эстетическая
деятельность
| Принять участие в конкурсе рождественской открытки и ёлочной игрушки
|
|
| Новый год шагает по стране.
«Новогодний карнавал»
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
| 01.12 Всемирный день борьбы со СПИДом Информационный час «Что такое СПИД и как он проявляется»
|
| Беседа «Пиротехника в общественном месте. Игра или опасность?»
| Инструктаж об охране здоровья в каникулярное время
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
| Поручить редколлегии изготовить буклеты к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ
|
|
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
| Час общения «Откровенный разговор о нас самих»
|
| Классный час
«Итоги 2 четверти»
|
| Индивидуальная работа
| Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
| Беседа с неуспевающими учащимися
|
|
|
| Работа с родителями
| Общешкольное родительское собрание «Дети о семье»
| Беседа с родителями, отсутствовавшими на род.собрании
| Встреча с родительским комитетом
|
|
ЯНВАРЬ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
|
|
|
|
|
| Духовно – нравственное
|
|
|
|
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
| Классный час, посвящённый Всемирному Дню спасибо Презентация «Из истории слова «спасибо»
| Неделя русского языка
Литературная гостиная
| Литературная композиция, посвящённая Владимиру Высоцкому «Поэты всегда возвращаются»
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
|
|
| Психология успеха. Ролевая игра. (по возможности привлечь школьного психолога)
|
|
| Художественно- эстетическая деятельность
|
| Оформление стенгазеты к Неделе русского языка
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
| Во время зимний каникул организовать совместное посещение катка
|
|
| Час общения На пороге взросления
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
|
| Поручить учебному сектору подобрать материал для оформления стенгазеты к Неделе русского языка
|
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
|
| Конформизм и его разновидности. Причины подчинения человека
|
|
| Индивидуальная работа
|
| Контроль за внешним видом (соблюдение делового стиля в одежде), проверка заполнения дневников
| Беседы с учащимися о подготовке к экзаменам, посещение по договорённости с учителями элективных курсов
|
|
| Работа с родителями
|
| Индивидуальные беседы с родителями
| Привлечь родителей для бесед по профориентации
| Индивидуальные беседы с родителями.
|
ФЕВРАЛЬ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
|
| Организовать экскурсию в музей 6-ой роты г.Псков
| Урок мужества «Солдат войны не выбирает» (беседа о воинах-интернационалистах, участниках боевых действий в Чечне)
| Заочная экскурсия по городам-героям Мамаев курган
|
| Духовно – нравственное
|
|
|
|
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
| День Российской науки Заочная экскурсия, посвящённая учёным-русистам (08.02)
|
|
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
|
|
|
| Характер и профессия Ролевая игра
|
| Художественно- эстетическая деятельность
|
|
| Принять участие в праздничном представлении для юношей
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
|
|
| Принять участие в игре «А, ну-ка, мальчики!»
|
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
| Редколлегии продумать оформление фойе школы к Дню всех влюблённых
| Любовь с первого взгляда Игра-презентация, посвящённая Дню всех влюблённых
|
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа
| Посещение по договорённости с учителями уроков
| По результатам посещения уроков организовать консультации по ликвидации пробелов в учёбе для отстающих учащихся
|
| Индивидуальные беседы с учащимися
|
| Работа с родителями
| Беседа с родителями учащихся, находящихся на индивидуальном обучении.
| Посещение семей
| Привлечь родителей для бесед по профориентации
| Индивидуальные беседы с родителями.
|
МАРТ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
|
|
|
|
|
| Духовно – нравственное
|
|
| Беседа «Сквернословию бой! Начни с себя»
|
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
| Классный час «Женщины в истории России» (Устный журнал, презентация)
|
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
|
| Встреча с представителями Сельскохозяйственного техникума г.Порхова
|
| По возможности во время весенних каникул организовать ознакомительную поездку по профессиональным колледжам г.Пскова
|
| Художественно- эстетическая деятельность
| Принять участие в праздничном представлении для девушек
|
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
|
| Час общения Познай себя Зачем развивать память?
| Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и предупреждению детского травматизма
|
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
| Игровая программа «Корпорация девчонок»
|
| Классный час
«Итоги 3 четверти»
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
| Диагностика Статус ученика в классе
|
|
|
| Индивидуальная работа
| Контроль внешнего вида(соблюдение делового стиля).
| Беседа с учащимися о подготовке к экзаменам
| Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими 1-2 «3»
|
|
| Работа с родителями
| Общешкольное родительское собрание «Наша школьная жизнь»
| Анкетирование родителей для составления социальной характеристики класса
| Посещение семей учащихся, находящихся под опекой
|
|
АПРЕЛЬ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
|
| Принять участие в школьной краеведческой конференции (14.04)
|
|
|
| Духовно – нравственное
|
|
|
| Беседа «В дела добрые вложи всё лучшее своей души!» Принять участие в акции милосердия Помощь ветеранам
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
| День смеха Литературная викторина по юмористическим произведениям Зощенко, Чехова, Булгакова
| Классный час в рамках Недели экологии «Чернобыль – трагедия, подвиг, предупреждение» Беседа
|
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
| Принять участие в акции «Мы за чистый город!»
|
| Мир профессий ( презентации профессий, которые выбирают ученики) КТД
|
|
| Художественно- эстетическая деятельность
|
|
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
|
|
|
|
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
| Поручить редколлегии выпустить листовку к Неделе экологии
|
| Час общения Познай себя Я человек. Но какой?
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
| Диагностика по профориентации «Профессиональные намерения»
|
|
|
| Индивидуальная работа
| Контроль за ведением дневников
| Индивидуальные беседы по поведению, соблюдению устава школы
| Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
|
|
| Работа с родителями
|
| Родительское собрание в 9-х классах «Экзамены и стресс»
| Посещение семей учащихся, воспитывающихся в неполных семьях
| Индивидуальные беседы с родителями.
|
МАЙ
№ п/п
| НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| I НЕДЕЛЯ
| II НЕДЕЛЯ
| III НЕДЕЛЯ
| IV НЕДЕЛЯ
|
| Гражданско-патриотическое
| Принять участие в праздничном митинге, посвящённом Дню Победы
|
|
|
|
| Духовно – нравственное
| Классный час Устный журнал «Ордена Победы»
|
|
|
|
| Интеллектуально-познавательная
деятельность
|
|
|
|
|
| Профориентационная.
Трудовая деятельность
|
|
|
|
|
| Художественно- эстетическая деятельность
|
|
|
|
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
|
| Беседа Культура интернет-общения в рамках молодёжных сайтов
| Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и предупреждению детского травматизма
|
|
| Деятельность органов
детского самоуправления
| Сбор актива класса для обсуждения проведения линейки Последнего звонка
| Подготовка к линейке Последнего звонка
| Классный час
«Итоги 4 четверти,года»
|
|
| Изучение учащихся классного коллектива
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа
| .
|
| Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми
|
|
| Работа с родителями
| Встреча с родительским комитетом Оказать помощь в подготовке к Выпускному вечеру
|
| Индивидуальные беседы с родителями
|
|