Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА



2016-09-17 297 Обсуждений (0)
Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА 0.00 из 5.00 0 оценок




САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 1

 

1. Периодизация возрастного развития. Предмутационный и

мутационный периоды развития детского голоса.

2. Работа над старинными ариями. Значение арии bel canto в

музыкальном и вокальном воспитании ученика.

3. Педагогический анализ вокального произведения из

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

пения.

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 2

1. Роль вокальных упражнений в развитии ученика-

вокалиста.

 

2. Работа над legato.

 

3. Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 3

1. Проверка музыкальных способностей на вступительных экзаменах в ДМШ.

 

2. Работа над произведениями вальсового типа.

3. Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 4

1. Возрастные периоды развития детского голоса.

 

2. Работа над произведениями классического типа

(ария, ариетта, романс).

3. 3. Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

 

пения.

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комисси

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 5

1.Методы стимулирования ребенка в процессе учебной

 

деятельности.

 

2.Работа над скачками.

3.Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 6

 

1.Особенности начального периода обучения. Трудности

 

первого года обучения и пути их преодоления.

 

2.Трудности освоения быстрых произведений.

 

3.Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 7

1.Произведения кантиленного характера в репертуаре

младших классов ДМШ.

 

2.Работа над staccato.

 

3.Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

пения.

 

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 8

1.Произведения подвижного характера в репертуаре старших

классов ДМШ.

 

2.Работа над пением больших интервалов.

 

 

3. Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

пения.

 

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 9

 

1. Народная песня как один из способов формирования

вокальных и музыкальных навыков.

2. .Работа над кантиленой.

 

3.Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 10

 

1. Донотный период обучения. Общие принципы.

 

2. Работа над словом.

 

3. Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

 

Преподаватель

 

Председатель цикловой комиссии

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 11

1.Темперамент и характер человека – существенные условия

реализации музыкальных способностей.

2. Работа над фразировкой.

 

3.Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

Преподаватель

Председатель цикловой комиссии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Итоговый междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке

2014 / 2015 уч.год

Билет № 12

1.Организация постановки корпуса и дыхания на начальном

 

периоде обучения.

 

2.Работа над чистотой вокальной интонации.

 

3.Педагогический анализ вокального произведения из

 

репертуара, пройденного учеником на уроке сольного

 

пения.

 

 

Преподаватель

Председатель цикловой комиссии

 

 



2016-09-17 297 Обсуждений (0)
Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Имени Н.А. РИМСКОГО - КОРСАКОВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)