Инструкция к проведению
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1. «Корректурные пробы» (авторы: С.Лиепинь) Цель: выявить устойчивость внимания ребенка, уровень самоконтроля. Материал: бланки с изображением геометрических фигур, расположенных произвольно. Инструкция к проведению. «Посмотри внимательно на бланк, какие фигуры ты видишь? Тебе нужно зачеркнуть все квадраты (круги, треугольники) Примерное время работы 3 минуты.
Оценка результатов 3 балла – высокий уровень - ребёнок выполнил задания без ошибок и самостоятельно. 2 балла – средний уровень - ребёнок сделал 2-3 ошибки. Если он делает ошибки в конце работы, то это говорит о снижении работоспособности и быстрой утомляемости. 1 балл – низкий уровень - ребёнок сделал 4 ошибки, это свидетельствует о недостаточной концентрации внимания.
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96
Найди отличия» (авторы: И.Л.И.Катаева., С.Д.Забрамная)
Цель: определить уровень концентрации внимания, умение находить отличия. Материал: две картинки, отличающиеся друг от друга 10 деталями.
Инструкция к проведению. «Посмотри внимательно на эти две картинки и скажи, чем они отличаются?» Оценка результатов 3 балла – высокий уровень - ребёнок нашёл все отличия и смог объяснить их; 2 балла – средний уровень - ребёнок выполнял задания с помощью взрослого; 1 балл – низкий уровень - ребёнок нашёл 1-2 отличия.
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96
Найди два одинаковых» (авторы: Л.И.Катаева., С.Д.Забрамная)
Цель: выявить способность к распределению и переключению внимания. Материал: картинка с изображением двух одинаковых предметов. Инструкция к проведению. «Посмотри внимательно на картинку и скажи у кого из зверят точно такой же зонтик, как у зайки?»
Оценка результатов 3 балла – высокий уровень - ребёнок нашёл одинаковые картинки и смог объяснить их; 2 балла – средний уровень - ребёнок нашёл одинаковые картинки и не смог объяснить их или объяснил с помощью вопросов взрослого;
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Посмотри, подбери и запомни» (авторы: Л.И.Катаева., С.Д.Забрамная) Цель:побуждать к самостоятельному выбору картинки как стимула для запоминания. Материал: картинки с изображением пожарной машины, чашки, гриба, ножниц, букета цветов и т.п. Для запоминания предлагаются пять слов: пожар, чай, бумага, лес, праздник.
Инструкция к проведению. «Сейчас я буду называть тебе слова, а ты подбери картинки, которые подходят к этому слову. Скажи, какую картинку можно подобрать к слову чай - «чашка». Почему эта картинка подходит к слову чай?» Оценка результатов Если ребёнок отвечает правильно, исследование продолжается, причём требуется объяснение каждой установленной связи с помощью вопросов взрослого. 3 балла - высокий уровень – воспроизведение всех слов; 2 балла – средний уровень – воспроизведение 3-4 слов; 1 балл - низкий уровень - ребёнок не справился с заданием.
Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7 Красавина Юлия Федоровна 100-451-96
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (928)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |