Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приёмы письменных вычислений (13 ч)



2016-09-17 754 Обсуждений (0)
Приёмы письменных вычислений (13 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок




Деление с остатком. Свойства умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Тематическое планирование

№ п/п Разделы Кол-во часов Кол-во контрольных работ
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.
Числа от 1 до 1000. Нумерация.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление -
Приёмы письменных вычислений.
  ИТОГО

 

 


Календарно-тематическое планирование по математике 3Б класс 2016-2017 учебный год (136ч.)

 

Тема урока Тип урока. Кол-во часов Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности Дата Коррекционная работа
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч)
Повторение. Нумерация чисел. Урок рефлексии 2 часа Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.   Формировать учебную мотивацию
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.
Выражение с переменной   Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение находить ответы, используя учебник. Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Развивать познавательную активность
4-5 Решение уравнений. Урок рефлексии 2 часа Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.   Умение договариваться, находить общее решение.   Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.     Развивать умения в области предметного восприятия
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами. Уч-ся научатся обозначать фигуры буквами. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.   Развивать умения мыслительного анализа и синтеза
7. Закрепление изученного Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.   Формировать учебную мотивацию
Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.     Умение слушать и понимать речь других.     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
Анализ контрольной работы. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55ч)
    Связь умножения и сложения. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.     Умение слушать и понимать речь других.     Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Развивать умение проводить сравнение: устанавливать сходство и различие между объектами
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. Умение слушать и вступать в диалог. Целеполагание как постановка учебной задачи.   Формировать умение обобщать и конкретизировать понятия
Таблица умножения и деления с числом 3. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Прогнозирование результата.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Сотрудничество в поиске информации. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.   Развивать умение обобщать и конкретизировать понятия
Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество». Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умения в области символьного восприятия
15-17 Порядок выполнения действий Уроки введения новых знаний 3 часа Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать познавательную активность
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.   Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания   Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.     Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3». Урок – контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи.   Формировать учебную мотивацию
22, 23 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение слушать и понимать речь других. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать познавательную активность
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.     Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя.     Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.   Целеполагание как постановка учебной задачи.       Развивать умение предварительно планировать свою деятельность при выполнении задания
Решение задач. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
Таблица умножения и деления с числом 5. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.   Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности
27-28 Задачи на кратное сравнение. Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.   Умение слушать и вступать в диалог.   Прогнозирование результата.     Развивать умения в области символьного восприятия
  Решение задач. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;   Формировать графические умения
Таблица умножения и деления с числом 6. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.     Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
31-33 Решение задач. Урок рефлексии 3 часа Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи.   Развивать познавательную активность
Таблица умножения и деления с числом 7. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение ориентироваться в своей системе знаний. Умение выполнять различные роли в группе. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
    Странички для любознательных. Наши проекты. Урок -игра   1 час Уч-ся научатся анализировать и сочинять математические сказки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умения в области символьного восприятия
Что узнали. Чему научились.     Урок Рефлексии 1 час Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт. Умение слушать и понимать речь других. Целеполагание как постановка учебной задачи.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Умение слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
Анализ контрольной работы Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
39-40 Площадь. Сравнение фигур. Урок введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
Квадратный сантиметр. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
Площадь прямоугольника. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
Таблица умножения и деления с числом 8. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать познавательную активность
Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умения логического и творческого мышления
Решение задач. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Формировать учебную мотивацию
Таблица умножения и деления с числом 9.     Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Умение слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
Квадратный дециметр. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
Таблица умножения. Закрепление. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
Квадратный метр. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час   Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
Странички для любознательных. Урок -игра 1 час Уч-ся научатся решать нестандартные задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Умение слушать и понимать речь других. Прогнозирование результата.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
53-54 Что узнали. Чему научились. Уроки рефлексии 2 часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
Умножение на 1. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации Умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
Умножение на 0. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Умение слушать и вступать в диалог. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать познавательную активность
Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.   Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умения логического и творческого мышления
Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час   Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.   Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
Доли. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.     Умение аргументировать свой способ решения задачи.   Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.     Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
Окружность. Круг. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.   Развивать умения в области символьного восприятия
Диаметр круга. Решение задач. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Поиск и выделение необходимой информации. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
Единицы времени. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.   Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
Контрольная работа №4 за первое полугодие Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение аргументировать свой способ решения задачи.     Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работ<

2016-09-17 754 Обсуждений (0)
Приёмы письменных вычислений (13 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приёмы письменных вычислений (13 ч)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)