Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целевая ориентация настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения



2016-09-17 356 Обсуждений (0)
Целевая ориентация настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




Настоящая рабочая программа учитывает особенности 3Б класса. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе. Ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнительную подготовку к урокам, участию в олимпиадах, конкурсах разного уровня.

Контроль усвоения знаний осуществляется с помощью:написания диктантов, проверочных работ, контрольного списывания, промежуточных диагностических работ, которые включают базовый и повышенный уровни, словарных диктантов, тестов.

 

Контрольно-измерительные материалы

 

№ урока Дата Вид работы По теме
    Вводный контрольный диктант Вводный
    Проверочная работа «Текст, предложение, словосочетание»
    Проверочный диктант №1 «Слово в языке и речи»
    Контрольное списывание №1  
    Контрольный диктант за 1 четверть  
    Проверочная работа «Состав слова»
    Контрольное списывание №2  
    Промежуточная диагностическая работа  
    Контрольный диктант за 2 четверть  
    Контрольное списывание №3  
    Проверочный диктант «Род и число имен существительных»
    Проверочный диктант «Имя существительное»
    Проверочная работа «Имя прилагательное»
    Контрольный диктант за 3 четверть  
    Проверочная работа «Местоимение»
    Контрольное списывание №4  
    Проверочная работа «Глагол»
    Контрольный диктант №5 «Части речи»
    Контрольный диктант за год  
    Контрольное списывание №5  
    Итоговая диагностическая работа  

 

 

Учебно–тематический план

 

Тема раздела Кол-во часов Кол-во часов по программе
1. Наша речь
2. Предложение
3. Слово в языке и речи
4. Состав слова
5. Правописание частей слова
6. Части речи
7. Повторение
  Итого:

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 3Б класс, 2014-2015 уч. год

  № Тема урока Дата   Обучающая цель Основные понятия, вводимые впервые, свойства, алгорит-мы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные Метапредметные универсальные учебные действия (УДД) Личностные
Наша речь (2ч.)
1-2 Наша речь и наш язык   Объяснить в каких случаях мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь   Язык, речь, виды речи Объяснять назначение речи и языка Анализ объектов с це-лью выделения приз-наков, постановка и формулирование про-блемы, самостоятель-ное создание алгорит-мов деятельности Проявлять интерес к познанию русского языка, язы- ковой деяте льности
Предложение (14ч.)
Текст   Различать текст и предложение, опре-делять тему и глав-ную мысль текста Вступле-ние, осно-вная часть заключе-ние Называть признаки текста Понимание текстов, извлечение необходи-мой информации Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению
4. Типы текстов   Различать типы текстов Повествование, описание,рассужде-ние Называть типы текстов Понимание текстов, извлечение необходи-мой информации Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению
5. Р/р. Составление рассказа по репродукции картины   Отличать предложе-ния от группы слов. Коллективно состав-лять небольшой рас-сказ по репродукции Предложение, рас-становка знаков пре пинания Анализировать непунктированный текст, вы-делять в нем предложения Понимание текстов, извлечение необходимой информации Самооценка на основе критериев успешности
6. Виды пред-ложений по цели выска-зывания   Различать виды предложений по цели высказывания   Повествовательные,вопроси-тельные, побуди-тельные Называть виды предложений по цели высказыва-ния, объяснять постановку зна-ков препинания в конце предло-женийний Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации Проявлять уважительное отношение к иному мнению
7. Виды пред-ложений по интонации   Соблюдать смысловое ударение и интонацию конца предложения Восклицательные и не-восклица-тельные Называть виды предложений по интонации Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации Самооценка на основе критериев успешности
8. Виды пред-ложений. Закрепление   Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации   Называть раз-ные виды предложений Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации Самооценка на основе критериев успешности
  Предложе-ния с обра-щениями.   Находить обращения в тексте и выделять их на письме Обраще-ние Объяснять что такое обращение Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению
Состав предложения   Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения Члены предложе-ния Называть глав-ные и второсте-пенные члены предложения Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению, установку к работе на ре зультат
Главные и второстепенные члены предложения   Работа с памяткой «Как разбирать пред-ложения». Распростра нять нераспространен ные предложения Члены предложе-ния Отрабатывать ал горитм разбора предложений по членам Структурирование знаний Планирова-ние дейст-вий при раз-боре предл.
Вводный контрольный диктант   Проверка ЗУН программы 2-го класса   ЗУН Письмо под диктовку с изученными правилами орфографии за 2 класс Контроль и оценка процессов и результатов деятельности Способность к самоо-ценке на ос-нове крите-рия успеш-ности уч. деятел.
Работа над ошибками. Простое и сложное предложения   Учить составлять из двух простых предло-жений сложное Простое и сложное предложе-ния Учить различать простые и сложные предложения Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий Осознавать личностный смысл уче-ния
Знаки препи-нания в слож ном предло-жении   Учить расставлять знаки препинания в сложном предложе-нии с союзами и без них союзы Объяснять знаки препинания вну-три сложного предложения Анализ объектов с целью выделения признаков Планирование действий при разборе предложе-ний
Словосочетания   Выделять в пред-ложении словосоче-тания словосочетания Устанавливать с помощью вопро-сов связь между словами в слово-сочетании и пред Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Иметь моти вы учебной деятельно-сти, устано-вку к работе на результа
Проверочная работа №1 «Текст, пред Ложение, словосочетание»   Проверка ЗУН по данной теме   ЗУН Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучен-ными правилами орфографии и пунктуации Контроль и оценка процессов и резуль-татов деятельности Контроль и оценка про-цесса и резу льтатов дея-тельности
Слово в языке и речи (19ч.)
17. Слово. Одно значные и многознач-ные слова   Узнавать в тексте нез-накомые слова, опре-делять их значения по толковому словарю Однознач-ные и мно гозначные слова Объяснять лексическое значение слов Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Синонимы и антонимы   Работать со словаря-ми синонимов и анто-нимов, находить в них необходимую информацию о слове Синони-мы, антонимы Объяснять лексическое значение синонимов и антонимов Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Омонимы   Работать со словарем омонимов, находить в нем необходимую информацию о слове омонимы Объяснять лексическое значение омонимов Структурирование знаний Осознавать личностный смысл учения
Слово и словосочетание   Различать слово и словосочетание как сложное название предмета   словосочетания Составлять словосочетания, подбирая к главному слову зависимое Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Иметь моти вы учебной деятельно-сти, устано вку к работе на результа
Фразеологизмы   Находить в тексте фразеологизмы, объ-яснять их значение фразеологизмы Работать со сло-варем фразеоло-гизмов, находить их значения Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий Осознавать личностный смысл учения
Р/р Изложение текста по плану   Анализировать текст по плану, письменно излагать текст Изложе-ние Подробно изла-гать текст соглас но предложено-го плана Понимание текста Контроль и оценка про-цесса и резу льтатов дея тельности
23-24 Части речи   Узнавать изученные части речи в тексте, классифицировать их Части речи Объяснять по каким признакам определяют части речи Структурирование знаний Осознавать личностный смысл учения
Различие в тексте имен существи-тельных, прилагательных, глаго-лов   Узнавать изученные части речи в тексте, классифицировать их Части речи Объяснять по каким признакам определяют части речи Структурирование знаний Иметь моти вы учебной деятельно-сти, устано- вку к работе на резуль-тат
26-27 Имя числи-тельное   Познакомить с имена ми числительными и учить находить их в тексте числительное Находить в тек-сте имена числи-тельные по зна-чению и по воп-росу Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Однокоренные слова   Распознавать одноко-ренные слова, выде-лять в них корень Однокоренные слова Выделять групп-пы однокорен-ных слов Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий Иметь моти вы учебной деят., уста-новку к ра-боте на ре-зультат
Гласные зву-ки и буквы   Различать звук и бук-ву. Давать характери-стику гласным Ударные и безудар- ные глас-ные Находить в словах орфограммы и объяснять их Структурирование знаний Способность к самооце нке на осно-ве критерия успешности уч деят.
Согласные звуки и бук-вы   Различать звук и бук-ву. Давать характери-стику согласным Парные, непарные, твердые, мягкие Находить в словах орфограммы и объяснять их Структурирование знаний Проявлять уважит. от-ношение к иному мнен
Разделитель-ный Ь   Различать звук и бук-ву. Различать разде-лительный и смягча-ющий Ь Раздели-тельный Ь Находить в словах орфограммы и объяснять их Структурирование знаний Способ-ность к са-мооценке
Слово и слог   Проводить звуковой и звуко-буквенный раз-бор слова фонетика Находить в сло-вах орфограммы и объяснять их Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Р/р Изложение повествова-тельного текста   Излагать письменно содержание повест-вовательного текста по коллективно-составленному плану   Озаглавливать текст, определять тему каждой части Структурирование знаний Контроль и оценка про-цесса и резу льтатов дея-тельности
Проверочный диктант №1 «Слово в языке и речи»   Проверка ЗУН по данной теме     ЗУН Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучен-ными правилами орфографии и пунктуации. Контроль и оценка процессов и результатов деятельности Способ-ность к самооценке
Работа над ошибками   Уметь находить ошибки и анализи-ровать их   Соотносить резу-льтат самоконт-роля с целями, поставленными при изучении темы Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Формирование личнос-тного смы-сла учения
Состав слова (17ч.)
36-37 Корень сло-ва. Одноко-ренные слова   Различать однокорен-ные слова, выделять корень корень Объяснять лек-сическое значе-ние однокорен-ных слов Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий Мотивы уче бной деят., установку к работе на результат
Контрольное списывание №1   Списывание текста с расстановкой знаков препинания   Писать правиль-но слова на изу-ченные орфо-граммы, опреде-лять границы предложений Осуществлять итого-вый и пошаговый контроль по резуль-тату Контроль и самоконтроль
39-40 Формы сло-ва. Оконча-ние   Формулировать опре-деление окончания, выделять окончания в слове, доказывать его значимость Основа слова, окончание Объяснять обра-зование форм одного и того же слова Осуществлять поиск необходимой инфо-рмации для выполне-ния учебных заданий Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Контрольный диктант за 1 четверть   Проверка ЗУН по материалу 1 четверти   ЗУН Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучены-ми правилами орфографии и пунктуации. Контроль и оценка процессов и резуль-татов деятельности Контроль и оценка процесса и результатов деятельно-сти
Работа над ошибками   Уметь находить оши-бки и анализировать их   Соотносить резу льтат самоконт-роля с целями, поставленными при изучении темы Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Самооценка на основе критерия ус пешности учебной дея тельности
43-44 Приставка   Формулировать опре-деление приставки, объяснять значение приставки в основе приставка Находить приставки в словах и выделять их Рефлексия способов и условий действий Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
45-47 Суффикс   Формулировать опре-деление суффикса, объяснять значение суффикса в основе суффикс Находить суф-фиксы в словах и выделять их Рефлексия способов и условий действий Формирование личнос-тного смыс-ла учения
Основа слова   Выделять в словах основу слова Основа слова Находить и выде лять в словах ос-нову и оконча-ние Поиск и выделение необходимой информации Формирование личност ного смыс-ла учения
Обобщение знаний о сос-таве слова   Работать с памяткой «Разбор слов по составу» Состав слова Находить и выделять в словах основу и окончание Поиск и выделение необходимой информации Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Проверочная работа №3 «Состав сло-ва»   ЗУН по указанной теме   Находить и выде лять в словах ос-нову и оконча-ние Поиск и выделение необходимой инфор-мации Формирование личност ного смыс-ла учения
Работа над ошибками   Уметь находить ошибки и анализировать их   Соотносить резу-льтат самоконт-роля с целями, поставленными при изучении темы Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Иметь моти вы учебной деятельно-сти
Правописание частей слова(29ч.)
Орфограммы в значимых частях слова   Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфо-грамм орфограмма Объяснять, дока-зывать правиль-ность написания слов с изучены-ми орфограмма ми Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий Проявлять личностную заинтересо-ванность в приобрете-нии и рас-ширении знаний
53-56 Правописание слов с безу-дарными гласными в корне   Объяснять написание безударных гласных в корне. Обозначать в словах ударение. Безударные гласные Объяснять как правильно обоз-начить буквой безударный глас ный звук в корне Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
57-60 Правописание слов с пар-ными соглас-ными   Объяснять написание слов с парными согласными на конце слов и перед согласными в корне Парные согласные Объяснять какой буквой следует обозначать пар-ный согласный звук на конце слова и перед согласными в корне Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Контрольное списывание №2   Списывание текста с расстановкой знаков препинания   Писать правиль-но слова на изу-ченные орфогр., определять гра-ницы предлож. Осуществлять итого вый и пошаговый кон троль по результату Контроль и самоконтроль
62-66 Правописа-ние слов с непроизносимыми соглас ными в кор-не   Объяснять написание слов с непроизноси-мыми согласными в корне Непроиз-носимые согласные Объяснять как правильно обоз-начать буквой непроизносимый согласный звук в корне Структурирование знаний Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятельно-сти
67-68 Правописание слов с удво енными сог-ласными   Объяснять написание слов с удвоенными согласными   Удвоен-ные согласные Объяснять в ка-ких случаях удво енные согласные находятся в кор-не слова, а в ка-ких в месте со-единения корня и суффикса Структурирование знаний Иметь мо-тивы учеб- ной деятель ности, уста-новку к ра-боте на ре-зультат
Правописа-ние суффик-сов и приста-вок   Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове   Суффикс, приставка Объяснять право писание гласных и согласных в суффиксах и приставках Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отнош ение к ино-му мнению
Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок   Формулировать правило правописания суффиксов.     суффикс Различать в ка-ких словах –ик является суффи-ксом, а в каких частью корня Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Проявлять личностную заинтересо-ванность в приобрете-нии знаний
Правописание приставок     Сравнивать как произ носятся гласные и сог ласные звуки в прис-тавках и какими бук-вами они обознача-ются на письме приставки Находить в словах приставки, объяснять их написание Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Формирование личнос тного смыс ла учения
Правописа-ние суффик-сов и приста-вок     Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове   Суффикс, приставка Объяснять право писание гласных и согласных в суффиксах и приставках Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
73-75 Правописание приставок и предлогов     Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове   предлог, приставка Объяснять правописание приставок и предлогов Структурирование знаний Иметь ус-тановку к работе на результат
Промежуточная диагнос-тическая ра-бота   Продемонстрировать и оценить свои знания   Писать правиль-но слова на изу-ченные орфог-раммы Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Формирование личност ного смыс-ла учения
77-79 Правописа-ние слов с разделитель-ным Ъ   Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове   Разделительный Ь и Ъ. Объяснять право писание слов с разделительным Ъ Структурирование знаний Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Контрольный диктант за 2 четверть   Проверка ЗУН по материалу 1 четверти   ЗУН Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучены-ми правилами ор фографии и пунк туации. Контроль и оценка процессов и резуль- татов деятельности Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятел.
Работа над ошибками   Уметь находить ошибки и анализиро-вать их   Соотносить ре-зультат самоко-нтроля с целями, поставленными при изучении темы Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Способность к самооце нке на осно ве критерия успешности учебной дея тельности
Части речи (75ч.)
Имя сущест-вительное как часть ре-чи Распознавать имена существительные среди других частей речи Существительное Понимать что обозначает имя существительное Анализ, сравнение, классификация, дока-зательство при опре-делении признаков имени существ. Формирование личност ного смыс- ла учения
Начальная форма имени существи-тельного   Выделять имена существительные в начальной форме Начальная форма Ставить слова в начальную форму Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Формирование личност ного смыс-ла учения
Одушевленные и неоду-шевленные имена сущес твительные   Выделять имена существительные одушевленные и неодушевленные Одушев-ленные и неодуше-вленные Называть одуше вленные и неоде шевленные име на существитель ные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Проявлять уважительное отноше ние к иному мнению
Устаревшие слова   Выделять устаревшие имена существит. Устарев-шие слова Объяснять зна-чение устарев-ших слов Самостоятельное вы-деление и формули-рование познаватель-ной цели Иметь моти вы учебной деятельно-сти, устано вку к работе нарезультат
Р/р. Изложение по самостоя-тельно соста вленному плану   Излагать письменно содержание повество-вательного текста по самостоятельно-составленному плану   Озаглавливать текст, опреде-лять тему каж-дой части Структурирование знаний Контроль и оценка про цесса и ре-зультатов деятел.
Собственные и нарицательные имена существительные   Выделять имена существительные собственные и нарицательные Собственные, нарицательные Называть собственные и нарицательные имена существительные Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Формирование личностного смысла учения
Контрольное списывание №3   Списывание текста с расстановкой знаков препинания   Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Контроль и самоконтроль
Проект «Тайна име-ни»   Проводить толкова-ние значения некото-рых имен Тайна имени Проводить иссле доват. работу, со ставлять связный текст Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели. Формирование личност ного смыс-ла учения
Число имен существительных   Определять число имен существит. Число существи-тельных Изменять имена существительные по числам Самост. выделение и формулирование познавательной цели. Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
91-94 Род имен существительных   Классифицировать имена существительные по родам Род существи-тельных Различать имена сущ. мужского, среднего, женс-кого рода Делать выводы на ос-нове анализа предъяв-ленного банка данных Актуализи-ровать зна-ния для ре-шения уч. задачи
95-96 Ь после ши-пящих на конце имен существительных   Правильно записы-вать имена сущ. с шипящим на конце   Объяснять когда у имен сущ. пос-ле шипящих пи-шется Ь Самост. выделение и формулирование познавательной цели. Формирование личност ного смыс-ла учения
Р/р Изложение повествова-тельного текста   Излагать письменно содержание повество вательного текста по коллективно-состав- ленному плану   Озаглавливать текст, опреде-лять тему каж-дой части Структурирование знаний Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятел.
Провероч-ный диктант по теме «Род и число имен существи-тельных»   Продемонстрировать и оценить свои знания   Писать правиль но слова на изу-ченные орфо-граммы Адекватное понима- ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Формирование личност ного смыс-ла учения
99-100 Изменение имен сущест по падежам   Учиться изменять имена существительные по падежам склонение Определение падежей Поиск и выделение необходимой информации Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Именитель-ный падеж   Распознавать имени-тельный падеж имени существительного по вопросу падежи Находить имена сущест. в имени-тельном падеже и объяснять ка-ким членом пред ложения они яв-ляются Самостоятельное вы-деление и формули-рование познаватель-ной цели. Иметь моти вы учебной деят., уста-новку к ра-боте на ре-зультат
Родительный падеж   Распознавать роди-тельный падеж имени существительного по вопросу падежи Находить имена сущест. в роди-тельном падеже и объяснять ка-ким членом пред ложения они яв-ляются Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели. Формирование личност ного смыс-ла учения
Дательный падеж   Распознавать датель ный падеж имени существительного по вопросу падежи Находить имена сущ. в дательном падеже и объяс-нять каким чле-ном предлож они являются Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели. Формирование личност ного смыс-ла учения
Винитель-ный падеж   Распознавать винительный падеж имени сущ. по вопро-су падежи Находить имена сущ. в винитель-ном падеже и объяснять каким членом предло-жения они являю Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели. Формирование личност ного смыс-ла учения
Творительный падеж   Распознавать твори-тельный падеж имени существительного по вопросу падежи Находить имена сущ. в твори-тельном падеже и объяснять ка-ким членом пред ложения они являются Самостоятельное выделение и формули рование познава-тельной цели. Проявлять уважительное отноше ние к иному мнению
Предложный падеж   Распознавать предложный падеж имени существительного по вопросу падежи Находить имена существительные в предложном падеже и объяснять каким членом предложения они являются Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Формирование личностного смысла учения
Р/р Изложение текста повес твователь-ного типа   Излагать письменно содержание повество вательного текста по коллективно-состав- ленному плану   Озаглавливать текст, опреде-лять тему каж-дой части Структурирование знаний Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деят.
Морфологический разбор имени суще- ствительного   Учить работать с памяткой «Морфоло гический разбор суще ствительного» морфема Выполнять мор-фологический разбор Структурирование знаний Иметь моти вы учебной деятельности, установ- ку к работе на резул.
Р/р Сочинение по репродук-ции картины К.Ф.Юона «Конец зи-мы. Полдень   Составлять текст по репродукции карти-ны, пользуясь опор-ными словами репродук-ция Составлять рас-сказ, находить нужную орфо-грамму Выражение своих мы-слей с достаточной полнотой и точно-стью Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятельности
Проект «Зимняя страничка»   Подбирать имена существительные на тему «Зима», состав-лять словарь зимних слов   Проводить исследовательскую работу Анализ, сравнение, классификация, дока-зательство при опреде лении признаков име ни существительного Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Проверочный диктант по теме «Имя существительное»   Продемонстрировать и оценить свои знания       Писать правильно слова на изученные орфограммы Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Формирование личностного смысла учения
Имя прила-гательное как часть ре-чи     Распознавать имена прилагательные среди других частей речи прилагательное Понимать что обозначает имя прилагательное Анализ, сравнение, классификация, дока- зательство при опреде лении признаков име-ни прилагательного Формирование личностного смысла учения
Связь имени прилагательного с име-нем сущест-вительным   Подбирать к сущ. под ходящие по смыслу прилагательные. Оп-ределять каким чле-ном предложения яв-ляется имя прил. прилага-тельное Находить в пред-ложении связан ные по смыслу сущ. и прилаг. Распространять предложения с помощью прил. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Проявлять уважитель-ное отноше- ние к иному мнению
Сложные имена прилагательные Распознавать сложные имена прилагательные и правильно их записывать Сложные прилагатель-ные Определять лексическое значение имен прилагательных Структурирование знаний Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Р/р Составление текста-описа ния в науч-ном стиле   Составлять текст-описание растения в научном стиле   Проводить исследовательскую работу Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деят.
Работа над ошибками   Уметь находить ошибки и анализиро-вать их   Соотносить резу льтат самоконт- роля с целями, поставленными при изучении темы Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Мотивация к успешно-сти учебной деят-сти
117-119 Изменение имен прила-гательных по родам   Определять род имен прил., классифициро-вать имена прил. по родам Род прила гательно-го Различать имена прилагательные мужского, среднего, женского рода Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных Актуализи-ровать зна ния для ре-шения уч. задачи
120-121 Изменение имен прила-гательных по числам   Определять число имен прилагательных Число при лагатель-ных Изменять имена прилагательные по числам Самостоятельное выделение и формули рование познаватель- ной цели. Формирование личност ного смыс-ла учения
122-124 Изменение имен прила- гательных по падежам   Учиться изменять имена прил. по падежам склонение Определение падежей Поиск и выделение необходимой инфор-мации Формирование личност ного смыс-ла учения
Морфологический разбор имен прила-гательных   Учить работать с па-мяткой «Морфологи-ческий разбор прила-гательного» морфема Выполнять морфологический разбор Структурирование знаний Иметь моти вы учебной деят.
Обобщение знаний о име нах прилага- тельных   Обобщать знания об менах прил.   Соотносить ре-зультат самоконт роля с целями, поставленными при изучении темы Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Проявлять уважитель-ное отноше ние к иному мнению
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»   Продемонстрировать и оценить свои знания   Писать правиль-но слова на изу-ченные орфогр. Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Формирование личност ного смыс-ла учения
Р/р Сочинение по репродук ции картины А.А.Серова «Девочка с персиками»   Составлять сочинение-отзыв по репродукции картины и опорным словам   Проводить исследовательскую работу Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Контрольный диктант за 3 ч<

2016-09-17 356 Обсуждений (0)
Целевая ориентация настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целевая ориентация настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)