Настоящая рабочая программа учитывает особенности 3Б класса. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе. Ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнительную подготовку к урокам, участию в олимпиадах, конкурсах разного уровня.
Контроль усвоения знаний осуществляется с помощью:написания диктантов, проверочных работ, контрольного списывания, промежуточных диагностических работ, которые включают базовый и повышенный уровни, словарных диктантов, тестов.
Контрольно-измерительные материалы
№ урока
Дата
Вид работы
По теме
Вводный контрольный диктант
Вводный
Проверочная работа
«Текст, предложение, словосочетание»
Проверочный диктант №1
«Слово в языке и речи»
Контрольное списывание №1
Контрольный диктант за 1 четверть
Проверочная работа
«Состав слова»
Контрольное списывание №2
Промежуточная диагностическая работа
Контрольный диктант за 2 четверть
Контрольное списывание №3
Проверочный диктант
«Род и число имен существительных»
Проверочный диктант
«Имя существительное»
Проверочная работа
«Имя прилагательное»
Контрольный диктант за 3 четверть
Проверочная работа
«Местоимение»
Контрольное списывание №4
Проверочная работа
«Глагол»
Контрольный диктант №5
«Части речи»
Контрольный диктант за год
Контрольное списывание №5
Итоговая диагностическая работа
Учебно–тематический план
№
Тема раздела
Кол-во часов
Кол-во часов по программе
1.
Наша речь
2.
Предложение
3.
Слово в языке и речи
4.
Состав слова
5.
Правописание частей слова
6.
Части речи
7.
Повторение
Итого:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 3Б класс, 2014-2015 уч. год
№
Тема урока
Дата
Обучающая цель
Основные понятия, вводимые впервые, свойства, алгорит-мы
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные
Метапредметные универсальные учебные действия (УДД)
Личностные
Наша речь (2ч.)
1-2
Наша речь и наш язык
Объяснить в каких случаях мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь
Язык, речь, виды речи
Объяснять назначение речи и языка
Анализ объектов с це-лью выделения приз-наков, постановка и формулирование про-блемы, самостоятель-ное создание алгорит-мов деятельности
Проявлять интерес к познанию русского языка, язы-
ковой деяте
льности
Предложение (14ч.)
Текст
Различать текст и предложение, опре-делять тему и глав-ную мысль текста
Вступле-ние, осно-вная часть заключе-ние
Называть признаки текста
Понимание текстов, извлечение необходи-мой информации
Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению
4.
Типы текстов
Различать типы текстов
Повествование, описание,рассужде-ние
Называть типы текстов
Понимание текстов, извлечение необходи-мой информации
Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению
5.
Р/р. Составление рассказа по репродукции картины
Отличать предложе-ния от группы слов. Коллективно состав-лять небольшой рас-сказ по репродукции
Предложение, рас-становка знаков пре
пинания
Анализировать непунктированный текст, вы-делять в нем предложения
Понимание текстов, извлечение необходимой информации
Самооценка на основе критериев успешности
6.
Виды пред-ложений по цели выска-зывания
Различать виды предложений по цели высказывания
Повествовательные,вопроси-тельные, побуди-тельные
Называть виды предложений по цели высказыва-ния, объяснять постановку зна-ков препинания в конце предло-женийний
Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации
Проявлять уважительное отношение к иному мнению
7.
Виды пред-ложений по интонации
Соблюдать смысловое ударение и интонацию конца предложения
Восклицательные и не-восклица-тельные
Называть виды предложений по интонации
Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации
Самооценка на основе критериев успешности
8.
Виды пред-ложений. Закрепление
Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации
Называть раз-ные виды предложений
Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации
Самооценка на основе критериев успешности
Предложе-ния с обра-щениями.
Находить обращения в тексте и выделять их на письме
Обраще-ние
Объяснять что такое обращение
Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий
Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению
Состав предложения
Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения
Члены предложе-ния
Называть глав-ные и второсте-пенные члены предложения
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше-ние к иному мнению, установку к работе на ре
зультат
Главные и второстепенные члены предложения
Работа с памяткой «Как разбирать пред-ложения». Распростра
нять нераспространен
ные предложения
Члены предложе-ния
Отрабатывать ал
горитм разбора предложений по членам
Структурирование знаний
Планирова-ние дейст-вий при раз-боре предл.
Вводный контрольный диктант
Проверка ЗУН программы 2-го класса
ЗУН
Письмо под диктовку с изученными правилами орфографии за 2 класс
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности
Способность к самоо-ценке на ос-нове крите-рия успеш-ности уч. деятел.
Работа над ошибками. Простое и сложное предложения
Учить составлять из двух простых предло-жений сложное
Простое и сложное предложе-ния
Учить различать простые и сложные предложения
Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий
Осознавать личностный смысл уче-ния
Знаки препи-нания в слож
ном предло-жении
Учить расставлять знаки препинания в сложном предложе-нии с союзами и без них
союзы
Объяснять знаки препинания вну-три сложного предложения
Анализ объектов с целью выделения признаков
Планирование действий при разборе предложе-ний
Словосочетания
Выделять в пред-ложении словосоче-тания
словосочетания
Устанавливать с помощью вопро-сов связь между словами в слово-сочетании и пред
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Иметь моти
вы учебной деятельно-сти, устано-вку к работе на результа
Проверочная работа №1 «Текст, пред
Ложение, словосочетание»
Проверка ЗУН по данной теме
ЗУН
Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучен-ными правилами орфографии и пунктуации
Контроль и оценка процессов и резуль-татов деятельности
Контроль и оценка про-цесса и резу
льтатов дея-тельности
Слово в языке и речи (19ч.)
17.
Слово. Одно
значные и многознач-ные слова
Узнавать в тексте нез-накомые слова, опре-делять их значения по толковому словарю
Однознач-ные и мно
гозначные слова
Объяснять лексическое значение слов
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Синонимы и антонимы
Работать со словаря-ми синонимов и анто-нимов, находить в них необходимую информацию о слове
Синони-мы, антонимы
Объяснять лексическое значение синонимов и антонимов
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Омонимы
Работать со словарем омонимов, находить в нем необходимую информацию о слове
омонимы
Объяснять лексическое значение омонимов
Структурирование знаний
Осознавать личностный смысл учения
Слово и словосочетание
Различать слово и словосочетание как сложное название предмета
словосочетания
Составлять словосочетания, подбирая к главному слову зависимое
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Иметь моти
вы учебной деятельно-сти, устано
вку к работе на результа
Фразеологизмы
Находить в тексте фразеологизмы, объ-яснять их значение
фразеологизмы
Работать со сло-варем фразеоло-гизмов, находить их значения
Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий
Осознавать личностный смысл учения
Р/р Изложение текста по плану
Анализировать текст по плану, письменно излагать текст
Изложе-ние
Подробно изла-гать текст соглас
но предложено-го плана
Понимание текста
Контроль и оценка про-цесса и резу
льтатов дея
тельности
23-24
Части речи
Узнавать изученные части речи в тексте, классифицировать их
Части речи
Объяснять по каким признакам определяют части речи
Структурирование знаний
Осознавать личностный смысл учения
Различие в тексте имен существи-тельных, прилагательных, глаго-лов
Узнавать изученные части речи в тексте, классифицировать их
Части речи
Объяснять по каким признакам определяют части речи
Структурирование знаний
Иметь моти
вы учебной деятельно-сти, устано-
вку к работе на резуль-тат
26-27
Имя числи-тельное
Познакомить с имена
ми числительными и учить находить их в тексте
числительное
Находить в тек-сте имена числи-тельные по зна-чению и по воп-росу
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Однокоренные слова
Распознавать одноко-ренные слова, выде-лять в них корень
Однокоренные слова
Выделять групп-пы однокорен-ных слов
Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий
Иметь моти
вы учебной деят., уста-новку к ра-боте на ре-зультат
Гласные зву-ки и буквы
Различать звук и бук-ву. Давать характери-стику гласным
Ударные и безудар-
ные глас-ные
Находить в словах орфограммы и объяснять их
Структурирование знаний
Способность к самооце
нке на осно-ве критерия успешности уч деят.
Согласные звуки и бук-вы
Различать звук и бук-ву. Давать характери-стику согласным
Парные, непарные, твердые, мягкие
Находить в словах орфограммы и объяснять их
Структурирование знаний
Проявлять уважит. от-ношение к иному мнен
Разделитель-ный Ь
Различать звук и бук-ву. Различать разде-лительный и смягча-ющий Ь
Раздели-тельный Ь
Находить в словах орфограммы и объяснять их
Структурирование знаний
Способ-ность к са-мооценке
Слово и слог
Проводить звуковой и звуко-буквенный раз-бор слова
фонетика
Находить в сло-вах орфограммы и объяснять их
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Р/р Изложение повествова-тельного текста
Излагать письменно содержание повест-вовательного текста по коллективно-составленному плану
Озаглавливать текст, определять тему каждой части
Структурирование знаний
Контроль и оценка про-цесса и резу
льтатов дея-тельности
Проверочный диктант №1 «Слово в языке и речи»
Проверка ЗУН по данной теме
ЗУН
Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучен-ными правилами орфографии и пунктуации.
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности
Способ-ность к самооценке
Работа над ошибками
Уметь находить ошибки и анализи-ровать их
Соотносить резу-льтат самоконт-роля с целями, поставленными при изучении темы
Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности
Формирование личнос-тного смы-сла учения
Состав слова (17ч.)
36-37
Корень сло-ва. Одноко-ренные слова
Различать однокорен-ные слова, выделять корень
корень
Объяснять лек-сическое значе-ние однокорен-ных слов
Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий
Мотивы уче
бной деят., установку к работе на результат
Контрольное списывание №1
Списывание текста с расстановкой знаков препинания
Писать правиль-но слова на изу-ченные орфо-граммы, опреде-лять границы предложений
Осуществлять итого-вый и пошаговый контроль по резуль-тату
Контроль и самоконтроль
39-40
Формы сло-ва. Оконча-ние
Формулировать опре-деление окончания, выделять окончания в слове, доказывать его значимость
Основа слова, окончание
Объяснять обра-зование форм одного и того же слова
Осуществлять поиск необходимой инфо-рмации для выполне-ния учебных заданий
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Контрольный диктант за 1 четверть
Проверка ЗУН по материалу 1 четверти
ЗУН
Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучены-ми правилами орфографии и пунктуации.
Контроль и оценка процессов и резуль-татов деятельности
Контроль и оценка процесса и результатов деятельно-сти
Работа над ошибками
Уметь находить оши-бки и анализировать их
Соотносить резу
льтат самоконт-роля с целями, поставленными при изучении темы
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности
Самооценка на основе критерия ус
пешности учебной дея
тельности
43-44
Приставка
Формулировать опре-деление приставки, объяснять значение приставки в основе
приставка
Находить приставки в словах и выделять их
Рефлексия способов и условий действий
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
45-47
Суффикс
Формулировать опре-деление суффикса, объяснять значение суффикса в основе
суффикс
Находить суф-фиксы в словах и выделять их
Рефлексия способов и условий действий
Формирование личнос-тного смыс-ла учения
Основа слова
Выделять в словах основу слова
Основа слова
Находить и выде
лять в словах ос-нову и оконча-ние
Поиск и выделение необходимой информации
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Обобщение знаний о сос-таве слова
Работать с памяткой «Разбор слов по составу»
Состав слова
Находить и выделять в словах основу и окончание
Поиск и выделение необходимой информации
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Проверочная работа №3 «Состав сло-ва»
ЗУН по указанной теме
Находить и выде
лять в словах ос-нову и оконча-ние
Поиск и выделение необходимой инфор-мации
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Работа над ошибками
Уметь находить ошибки и анализировать их
Соотносить резу-льтат самоконт-роля с целями, поставленными при изучении темы
Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности
Иметь моти
вы учебной деятельно-сти
Правописание частей слова(29ч.)
Орфограммы в значимых частях слова
Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфо-грамм
орфограмма
Объяснять, дока-зывать правиль-ность написания слов с изучены-ми орфограмма
ми
Осуществлять поиск необходимой инфор-мации для выполне-ния учебных заданий
Проявлять личностную заинтересо-ванность в приобрете-нии и рас-ширении знаний
53-56
Правописание слов с безу-дарными гласными в корне
Объяснять написание безударных гласных в корне. Обозначать в словах ударение.
Безударные гласные
Объяснять как правильно обоз-начить буквой безударный глас
ный звук в корне
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
57-60
Правописание слов с пар-ными соглас-ными
Объяснять написание слов с парными согласными на конце слов и перед согласными в корне
Парные согласные
Объяснять какой буквой следует обозначать пар-ный согласный звук на конце слова и перед согласными в корне
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Контрольное списывание №2
Списывание текста с расстановкой знаков препинания
Писать правиль-но слова на изу-ченные орфогр., определять гра-ницы предлож.
Осуществлять итого
вый и пошаговый кон
троль по результату
Контроль и самоконтроль
62-66
Правописа-ние слов с непроизносимыми соглас
ными в кор-не
Объяснять написание слов с непроизноси-мыми согласными в корне
Непроиз-носимые согласные
Объяснять как правильно обоз-начать буквой непроизносимый согласный звук в корне
Структурирование знаний
Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятельно-сти
67-68
Правописание слов с удво
енными сог-ласными
Объяснять написание слов с удвоенными согласными
Удвоен-ные согласные
Объяснять в ка-ких случаях удво
енные согласные находятся в кор-не слова, а в ка-ких в месте со-единения корня и суффикса
Структурирование знаний
Иметь мо-тивы учеб- ной деятель
ности, уста-новку к ра-боте на ре-зультат
Правописа-ние суффик-сов и приста-вок
Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове
Суффикс, приставка
Объяснять право
писание гласных и согласных в суффиксах и приставках
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отнош
ение к ино-му мнению
Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок
Формулировать правило правописания суффиксов.
суффикс
Различать в ка-ких словах –ик является суффи-ксом, а в каких частью корня
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Проявлять личностную заинтересо-ванность в приобрете-нии знаний
Правописание приставок
Сравнивать как произ
носятся гласные и сог
ласные звуки в прис-тавках и какими бук-вами они обознача-ются на письме
приставки
Находить в словах приставки, объяснять их написание
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Формирование личнос
тного смыс
ла учения
Правописа-ние суффик-сов и приста-вок
Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове
Суффикс, приставка
Объяснять право
писание гласных и согласных в суффиксах и приставках
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
73-75
Правописание приставок и предлогов
Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове
предлог, приставка
Объяснять правописание приставок и предлогов
Структурирование знаний
Иметь ус-тановку к работе на результат
Промежуточная диагнос-тическая ра-бота
Продемонстрировать и оценить свои знания
Писать правиль-но слова на изу-ченные орфог-раммы
Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности
Формирование личност
ного смыс-ла учения
77-79
Правописа-ние слов с разделитель-ным Ъ
Группировать слова по типу и по месту орфограммы в слове
Разделительный Ь и Ъ.
Объяснять право
писание слов с разделительным Ъ
Структурирование знаний
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Контрольный диктант за 2 четверть
Проверка ЗУН по материалу 1 четверти
ЗУН
Письмо под дик-товку в соответ-ствии с изучены-ми правилами ор
фографии и пунк
туации.
Контроль и оценка процессов и резуль-
татов деятельности
Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятел.
Работа над ошибками
Уметь находить ошибки и анализиро-вать их
Соотносить ре-зультат самоко-нтроля с целями, поставленными при изучении темы
Адекватное понима-ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности
Способность к самооце
нке на осно
ве критерия успешности учебной дея
тельности
Части речи (75ч.)
Имя сущест-вительное как часть ре-чи
Распознавать имена существительные среди других частей речи
Существительное
Понимать что обозначает имя существительное
Анализ, сравнение, классификация, дока-зательство при опре-делении признаков имени существ.
Формирование личност
ного смыс-
ла учения
Начальная форма имени существи-тельного
Выделять имена существительные в начальной форме
Начальная форма
Ставить слова в начальную форму
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Одушевленные и неоду-шевленные имена сущес
твительные
Выделять имена существительные одушевленные и неодушевленные
Одушев-ленные и неодуше-вленные
Называть одуше
вленные и неоде
шевленные име
на существитель
ные
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Проявлять уважительное отноше
ние к иному мнению
Устаревшие слова
Выделять устаревшие имена существит.
Устарев-шие слова
Объяснять зна-чение устарев-ших слов
Самостоятельное вы-деление и формули-рование познаватель-ной цели
Иметь моти
вы учебной деятельно-сти, устано
вку к работе нарезультат
Р/р. Изложение по самостоя-тельно соста
вленному плану
Излагать письменно содержание повество-вательного текста по самостоятельно-составленному плану
Озаглавливать текст, опреде-лять тему каж-дой части
Структурирование знаний
Контроль и оценка про
цесса и ре-зультатов деятел.
Собственные и нарицательные имена существительные
Выделять имена существительные собственные и нарицательные
Собственные, нарицательные
Называть собственные и нарицательные имена существительные
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Формирование личностного смысла учения
Контрольное списывание №3
Списывание текста с расстановкой знаков препинания
Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Контроль и самоконтроль
Проект «Тайна име-ни»
Проводить толкова-ние значения некото-рых имен
Тайна имени
Проводить иссле
доват. работу, со
ставлять связный текст
Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели.
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Число имен существительных
Определять число имен существит.
Число существи-тельных
Изменять имена существительные по числам
Самост. выделение и формулирование познавательной цели.
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
91-94
Род имен существительных
Классифицировать имена существительные по родам
Род существи-тельных
Различать имена сущ. мужского, среднего, женс-кого рода
Делать выводы на ос-нове анализа предъяв-ленного банка данных
Актуализи-ровать зна-ния для ре-шения уч. задачи
95-96
Ь после ши-пящих на конце имен существительных
Правильно записы-вать имена сущ. с шипящим на конце
Объяснять когда у имен сущ. пос-ле шипящих пи-шется Ь
Самост. выделение и формулирование познавательной цели.
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Р/р Изложение повествова-тельного текста
Излагать письменно содержание повество
вательного текста по коллективно-состав-
ленному плану
Озаглавливать текст, опреде-лять тему каж-дой части
Структурирование знаний
Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятел.
Провероч-ный диктант по теме «Род и число имен существи-тельных»
Продемонстрировать и оценить свои знания
Писать правиль
но слова на изу-ченные орфо-граммы
Адекватное понима-
ние причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности
Формирование личност
ного смыс-ла учения
99-100
Изменение имен сущест по падежам
Учиться изменять имена существительные по падежам
склонение
Определение падежей
Поиск и выделение необходимой информации
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Именитель-ный падеж
Распознавать имени-тельный падеж имени существительного по вопросу
падежи
Находить имена сущест. в имени-тельном падеже и объяснять ка-ким членом пред
ложения они яв-ляются
Самостоятельное вы-деление и формули-рование познаватель-ной цели.
Иметь моти
вы учебной деят., уста-новку к ра-боте на ре-зультат
Родительный падеж
Распознавать роди-тельный падеж имени существительного по вопросу
падежи
Находить имена сущест. в роди-тельном падеже и объяснять ка-ким членом пред
ложения они яв-ляются
Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели.
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Дательный падеж
Распознавать датель
ный падеж имени существительного по вопросу
падежи
Находить имена сущ. в дательном падеже и объяс-нять каким чле-ном предлож они являются
Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели.
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Винитель-ный падеж
Распознавать винительный падеж имени сущ. по вопро-су
падежи
Находить имена сущ. в винитель-ном падеже и объяснять каким членом предло-жения они являю
Самостоятельное выделение и форму-лирование познава-тельной цели.
Формирование личност
ного смыс-ла учения
Творительный падеж
Распознавать твори-тельный падеж имени существительного по вопросу
падежи
Находить имена сущ. в твори-тельном падеже и объяснять ка-ким членом пред
ложения они являются
Самостоятельное выделение и формули
рование познава-тельной цели.
Проявлять уважительное отноше
ние к иному мнению
Предложный падеж
Распознавать предложный падеж имени существительного по вопросу
падежи
Находить имена существительные в предложном падеже и объяснять каким членом предложения они являются
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Формирование личностного смысла учения
Р/р Изложение текста повес
твователь-ного типа
Излагать письменно содержание повество
вательного текста по коллективно-состав-
ленному плану
Озаглавливать текст, опреде-лять тему каж-дой части
Структурирование знаний
Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деят.
Морфологический разбор имени суще-
ствительного
Учить работать с памяткой «Морфоло
гический разбор суще
ствительного»
морфема
Выполнять мор-фологический разбор
Структурирование знаний
Иметь моти
вы учебной деятельности, установ-
ку к работе на резул.
Р/р Сочинение по репродук-ции картины К.Ф.Юона «Конец зи-мы. Полдень
Составлять текст по репродукции карти-ны, пользуясь опор-ными словами
репродук-ция
Составлять рас-сказ, находить нужную орфо-грамму
Выражение своих мы-слей с достаточной полнотой и точно-стью
Контроль и оценка про-цесса и ре-зультатов деятельности
Проект «Зимняя страничка»
Подбирать имена существительные на тему «Зима», состав-лять словарь зимних слов
Проводить исследовательскую работу
Анализ, сравнение, классификация, дока-зательство при опреде
лении признаков име
ни существительного
Проявлять уважитель-ное отноше
ние к иному мнению
Проверочный диктант по теме «Имя существительное»
Продемонстрировать и оценить свои знания
Писать правильно слова на изученные орфограммы
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности
Формирование личностного смысла учения
Имя прила-гательное как часть ре-чи
Распознавать имена прилагательные среди других частей речи