Тематика контрольных работ. По курсу «Основы теории коммуникации»
По курсу «Основы теории коммуникации» 1. Категория социальной коммуникации: сущность, основные подходы к определению. 2. Эволюция социальных коммуникаций. Трансформация общественных коммуникативных систем. 3. Коммуникационная деятельность: виды, уровни и формы. 4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория. 5. Теория коммуникации как междисциплинарное научное направление: объект, предмет и методология. 6. Социальная информация: сущность, виды и функции. 7. Коммуникационные каналы: виды, функции, барьеры. 8. Коммуникационные потребности: определение понятия, типология (личностные, групповые, общественные). 9. Понятие и типология коммуникативных барьеров. 10. Процессно-информационный подход к изучению социальной коммуникации. Структурные модели социальной коммуникации. 11. Семиотический методологический подход. Семиотические модели социальной коммуникации. 12. Понятие и структура знака. Концепции и модели знака Ф де Соссюра, Ч. Пирса, Г. Фреге, Огдена и Ричардса. 13. Информационно-семиотическое поле культуры. Виды коммуникационных знаков и знаковых систем. 14. Коммуникативная личность: содержание понятия, модели и компетенции. 15. Информационное общество: сущность, основные концептуальные подходы. 16. Социально-коммуникативные технологии: сущность, типология и функции. 17. Современные социально-философские концепции диалога. 18. Речевая коммуникация: понятие, функции и формы. 19. Невербальная коммуникация: понятие, структура, особенности кодирования и декодирования «сообщений». 20. Межличностная коммуникация: понятие, структура, ситуационные и психологические предпосылки. 21. Коммуникация в малых группах: понятие, виды и функции. 22. Коммуникация как функция управления организацией: ситуационные предпосылки, виды и формы. 23. Публичная коммуникация: понятие и основные жанры. 24. Массовая коммуникация: понятие, структура и функции. 25. Межкультурная коммуникация: понятие, уровни и формы.
Литература 1. Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация: учебное пособие / Т.З. Адамьянц – М.: ИС РАН, 2005 2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006. 3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс, 2010. 5. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011. 6. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие. – М.: КноРус, 2012. 7. Голуб О.Ю., Тихонова С.В. Теория коммуникации: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. 8. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Вильямс, 2005. 9. Культурология: учеб. / под. ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана – М.: Высшее образование, 2008. 10. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. 11. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2005. 12. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / А.П.Моисеева. – Томск: Изд-во Томского политех. ун-та, 2008. 13. Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии / А.В. Назарчук. – М.: Прогресс-Традиция, 2009. 14. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2007. 15. Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация / Ю.П. Тен. – Ростов - н/Д: Феникс, 2007. 16. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Ф. Уэбстер. – М.: Аспект Пресс, 2004. 17. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Ш. Харрисон. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003 18. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. 19. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс) / Ф.И. Шарков. – М.: РИП-Холдинг, 2006. 20. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Перспектива , 2005. 21. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
Приложение 1. Требования к оформлению списка литературы
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |