Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок содержания объектов торговли



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
Порядок содержания объектов торговли 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

 

148. Временное хранение горючих материалов, отходов, упаковок и контейнеров в торговых залах и на путях эвакуации не допускается. Их удаляют ежедневно по мере их накопления. Не допускается складировать горючую тару вплотную к окнам зданий.

149. Не допускается хранение горючих или негорючих товаров в горючей упаковке в помещениях, не имеющих оконных проемов или шахт дымоудаления.

150. Хранение спичек, одеколона, духов, аэрозольных упаковок и других, опасных в пожарном отношении товаров, осуществляется отдельно от других товаров в специально приспособленных помещениях.

Боеприпасы и пиротехнические изделия хранятся в металлических шкафах, установленных в помещениях, выгороженных противопожарными перегородками. Не допускается размещение указанных шкафов в подвальных помещениях.

151. В торговых предприятиях не допускается:

1) проводить огневые работы во время нахождения покупателей в торговых залах;

2) размещать на путях эвакуации и лестничных клетках пункты ремонта часов, граверные и другие мастерские, а также аптечные, газетные, книжные и другие киоски;

3) устанавливать в торговых залах баллоны с горючими газами для наполнения воздушных шаров и других целей;

4) размещать торговые, игровые аппараты и торговать товарами на площадках лестничных клеток, в тамбурах и других путях эвакуации;

5) хранить более 15000 аэрозольных упаковок;

6) торговать легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, горючими газами (баллоны с газом, краски, лаки, растворители, товары бытовой химии), аэрозольными упаковками, боеприпасами и пиротехническими изделиями при размещении их в зданиях иного назначения.

152. При проведении распродаж, рекламных акций и мероприятий с массовым пребыванием людей руководителями принимаются дополнительные меры по обеспечению их безопасности (ограничение доступа посетителей, выставление дополнительных дежурных).

153. При размещении рынков на открытых площадках или в зданиях (сооружениях), выполняются следующие меры пожарной безопасности:

1) навесы над торговыми рядами открытых рынков выполняются из негорючих материалов;

2) на крытых рынках не допускается торговля на лестничных клетках, в холлах и коридорах;

3) обрешетку покрытия навеса допускается выполнять из древесины, обработанной огнезащитными составами;

4) не допускается накрывать открытые проходы между торговыми рядами тканями, бумагой, пленками.

154. Размещение рынков в части зданий иного назначения или в пристройках к ним не допускается.

155. Киоски и ларьки, устанавливаемые в зданиях и сооружениях, выполняются из негорючих материалов. Павильоны и киоски, предназначенные для торговли горючими жидкостями, дезодорантами, сжатыми газами выполняются I, ІІ, ІІІа степеней огнестойкости, отдельно стоящими или в группе с киосками, торгующими аналогичным товаром.

156. В рабочее время загрузка товаров и выгрузка тары осуществляются по путям, не связанным с эвакуационными выходами покупателей.

157. Не допускается торговля товарами бытовой химии, лаками, красками и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, расфасованными в стеклянную тару емкостью более 1 литра каждая, а также пожароопасными товарами без этикеток с предупреждающими надписями типа «Огнеопасно», «Не распылять вблизи огня».

Расфасовка пожароопасных товаров осуществляется в специально приспособленных для этой цели помещениях.

 

Порядок содержания торговых павильонов и киосков

158. На отведенной территории установка киосков, а также одноэтажных павильонов площадью до 20 квадратных метров включительно осуществляется группами. В одной группе размещаются не более 10 сооружений независимо от степеней их огнестойкости.

Расстояние между ними в группе не нормируется.

159. Расстояние от отдельно стоящих киосков (павильонов) площадью до 20 квадратных метров до других зданий и сооружений принимается согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

160. Расстояние между группами, указанными в предыдущем пункте, между павильонами и киосками площадью более 20 квадратных метров, а также между павильонами и киосками, предназначенными для продажи горючих жидкостей и газов (независимо от площади), принимается согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

При наличии в группе киосков и павильонов различных степеней огнестойкости, расстояние от группы до соседних зданий принимается по сооружению, имеющему наиболее низкую степень огнестойкости.

161. Места сбора сгораемых отходов размещаются на расстоянии не менее 15 метров от киосков и павильонов.

162. Помещения для хранения упаковочных материалов и инвентаря предусматриваются площадью не более 5 м².

163. Степень огнестойкости зданий торговых киосков и одноэтажных павильонов площадью до 20 квадратных метров не регламентируется.

164. Павильоны и киоски, предназначенные для торговли горючими жидкостями и газами, выполняются І, II, IIIa степеней огнестойкости, как правило, отдельно стоящими, или в группе с киосками, торгующими аналогичными товарами.

165. Отопление киосков, устанавливаемых в населенных пунктах, используется электрическое (с применением масляных радиаторов, греющих панелей – имеющих сертификат соответствия), паровое или водяное.

166. В киосках, устанавливаемых вне населенных пунктов, допускается применять печное отопление в соответствии с положениями настоящих Правил.

167. Электросветильники с лампами накаливания используются с защитными колпаками, а с люминесцентными лампами – бесстартерные.

168. Для обесточивания электрической сети павильона или киоска и группы сооружений отключающее устройство устанавливается на негорючем основании.

169. Киоски и павильоны оборудуются автоматической пожарной сигнализацией с выводом звукового и светового сигнала на фасад сооружения или непосредственно в защищаемое помещение (автономные пожарные извещатели).

 



2016-09-16 362 Обсуждений (0)
Порядок содержания объектов торговли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок содержания объектов торговли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)