Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что туда можно включить?



2016-09-16 285 Обсуждений (0)
Что туда можно включить? 0.00 из 5.00 0 оценок




· фото,

· иллюстрации

· схемы

· таблицы

· выдержки из документов

Оформление:

· нумерация сплошная, в правом левом углу: Приложение (число)

· каждое Приложение с новой страницы

· привязать к основному тексту: в тексте реферата указать в соответствующем месте в скобках: (Приложение….)

5. В ходе работы над рефератом – консультирование с преподавателем.

КУДА СДАВАТЬ РЕФЕРАТ?

Передать реферат на кафедру:

· переплет – в простой накопительпод дырокол (не вставлять каждую страницу в отдельный файл!!!)

· передать преподавателю или методисту на кафедру, где он регистрируется в журнале

· оценку можно узнать у преподавателя или на кафедре через 1 неделю.

 

Успехов!!!


Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Нижегородский институт управления

 

Кафедра истории государства и права

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «История государства и права России»

«ТЕМА»

Направление подготовки: Юриспруденция

Выполнил(а):студент гр. Юк-311

ФАМИЛИЯ

ИМЯ ОТЧЕСТВО

Научный руководитель:

д. и. н., профессор

ЧЕРНЫШОВА А.В.

Г. Нижний Новгород

Г.


Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………3

Глава 1. ИДЕОЛОГИЯ, СТАТЕГИЯ И

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА КАДРОВОЙ РАБОТЫ

ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 1920-Е ГОДЫ ………… 5

1.1. Эволюция идеологии и стратегии кадровой работы

РКП(б)-ВКП(б) ……………………………………………… 5

1.2 Формирование механизмов партийной работы

с кадрами ………………………………………………………10

Глава 2. МЕХАНИЗМ РАБОТЫ С КАДРАМИ В

ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ГУБЕРНИИ ………………………………………………… ……. 15

2.1. Характеристика кадрового состава управленцев

в Нижегородской губернии………………………………… 15

2.2. Партийные органы и учреждения, ведущие

кадровую работу …………………………………………... 18

2.3. Номенклатура кадров в губернии …………………........22

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ

РАБОТЫ В ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ГУБЕРНИИ: ДОСТИЖЕНИЯ И

ПРОБЛЕМЫ. ……………………………………………………. 28

3.1. Работа по учету и распределению кадров …………….28

3.2. Мобилизация и выдвиженчество в

кадровой работе региональных партийных

и государственных органов …………………………………32

3.3. Повышение образовательного и

профессионального уровня управленческих кадров ………38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………. ..42

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА ……………… …………...45

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………… ………..48


Приложение 3

Образец оформления подстрочных ссылок:

Статистические данные

В середине XIX в., по данным Генерального штаба Российской империи, Нижегородская губерния занимала территорию площадью в 4489485 десятин, или 876 кв. миль, или 43098 кв. вёрст, что ставило Нижегородскую губернию на «тридцатое место между губерниями Российской империи»[1]. Позднее И.А. Стрельбицкий уточнил эти данные, определив площадь территории Нижегородской губернии в 45054 кв. версты, или 931,16 кв. миль[2].

Статистические таблицы

Площадь остальных уездов колебалась в диапазоне от 3 до 4 тысяч кв. вёрст, что подробно показано в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Площадь уездов Нижегородской губернии в порядке убывания[3]

Уезды Площадь уездов в кв. верстах
Макарьевский 6576,3
Семёновский 5889,2
Ардатовский 5288,0
Лукояновский 5127,5
Балахнинский 3688,6
Васильский 3365,9
Арзамасский 3312,2
Нижегородский 3212,4
Горбатовский 3190,1
Сергачский 2808,4
Княгининский 2595,5

 

 

Ссылки на факт

Созданная рядом указов Екатерины II 1768 г. и «Учреждением для управления губерний Всероссийской империей» система медицинской помощи населению в Нижегородской губернии, как и по всей России, со временем претерпела некоторые изменения. В Нижнем Новгороде в 1780 г. был открыт Приказ общественного призрения, которому вверялось управление всеми лечебными учреждениями и богадельнями в городах губернии[4].

Особой категорией медицинских работников были оспопрививатели. Зачастую оспопрививатели и фельдшеры были малограмотными людьми, подчас весьма далёкими от медицинского образования. Их обычно нанимали волостные правления из среды самих крестьян. Контроль над их деятельностью фактически не осуществлялся[5].

Некоторые углы губернии, как, например, «ветлужский край Макарьевского уезда», «на сотню вёрст в окружности» не имели ни врача, ни аптеки[6].

При Николае I преемственность между различными типами учебных заведений была отменена и введены ограничения для крестьян при поступлении в учебные заведения[7].

Как показывает исследование Д.А. Николаева, некоторые из этих инициатив поддерживались губернским земством и превращались в земские ходатайства правительству[8].

Ссылка на правовой акт

В неудовлетворительном состоянии находилась и система народного образования в Нижегородской губернии. В дореформенное время образовательные учреждения принадлежали различным министерствам и ведомствам. Реформа Александра I в начале XIX в. привела к созданию четырёхступенчатой государственной системы образования:

1) приходское училище для начального образования,

2) уездное училище,

3) губернское училище, гимназия,

4) университет[9].

 

Согласно «Положению о губернских и уездных земских учреждениях» 1864 г. уездное земское собрание состояло из земских гласных, избираемых на три года по трём самостоятельным избирательным съездам (куриям): 1) от землевладельцев уезда, 2) от города, 3) от сельских обществ (ст. 14, 16)[10].

 

Цитата

В докладе отмечалось, что и четырёхлетняя «переписка Губернского Правления с городами и при административном авторитете сего правительственного места ни к чему не привела, так что ни один из городов наших до сих пор ещё не приступил к взаимному страхованию, …то для Губернской управы, не имеющей прямого влияния даже на Волостные Правления, цель эта становится ещё более отдалённее, ещё не доступнее»[11].


Приложение 4



2016-09-16 285 Обсуждений (0)
Что туда можно включить? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что туда можно включить?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)