Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Если мы – есть части тебя, то какие части тебя участвуют в этом эксперименте?



2016-09-16 380 Обсуждений (0)
Если мы – есть части тебя, то какие части тебя участвуют в этом эксперименте? 0.00 из 5.00 0 оценок




Все. Но есть те, кто более активно в них участвует, это те из вас, кто уже поднялся выше и не боится экспериментировать. Например, из известных тебе – это Будда.

А Христос?

Он оберегает остальные части, Небадон.

Так, все же, какие последствия будут для людей?

Вы станете более сильными, вы приобретете новые качества.

Если выживем?

Вы не можете не выжить. Жизнь не может быть уничтожена, она вечная.

Какие качества мы можем приобрести в результате такого эксперимента? Ведь многие воспримут это как поглощение нас тьмой.

Вы обретете силу, вам ее неведомую, ту самую, что двигает горы, силу взрыва.

Мы уже экспериментировали со взрывами, это привело к плачевным результатам.

Да, это примеры неуправляемого использования силы взрыва. Вы сможете управлять этой силой. Любую силу можно использовать по-разному. Это всего лишь сила.

Вот что говорит Создатель:

«И, в конце концов, дети мои, вновь эксперимент, проводимый Люцифером, пошел по иному руслу… Эксперимент не удался. В результате сбоя в процессе эксперимента обе Вселенные стали соединяться и сливаться с доминированием Вселенной Рагнарэн. Наблюдая за происходящими событиями, я ввел ограничения в пересечении завес между измерениями и подпланами в каждом из измерений. Но, все же, дорогие мои, во многих измерениях, во многих мирах произошли большие изменения. Так ваш мир был одним из тех, который попал под удары материи Вселенной Рагнарэн. События происходили, дорогие мои, в мерностях с 5-ой по 13-ю. В Солнечной Системе, в которой пребываете вы вместе с Гайей и другими планетарными и звездными телами, произошли изменения. Прежде всего, произошли катаклизмы во всех Городах Света Внутренней Земли на Гайе и разрушительные изменения с венерианцами на Венере».

Да, это так. Но разве если в лаборатории при исследовании, скажем, атома происходит взрыв, то виноват ученый?

Да, если он не продумал технику безопасности.

Когда исследуешь новое, то трудно предусмотреть всю технику безопасности. В эксперименте участвовали только добровольцы.

Да, но получается, что при взрыве в лаборатории пострадало все здание. А согласие обитателей других этажей ты получил?

Конечно. Но последствия не знал никто.

Разве? Разве нельзя было предположить, что взрыв может смести здание?

Дело не в самом взрыве. Понимаешь, просто подобное соединилось с подобным. То в вас, что называют темным, соединилось с целой темной вселенной, и пошла реакция. То есть сила темной вселенной усилилась тем, что есть в вас, во всех нас. Импульсивность каждого из вас усилила импульсность движения темной вселенной.

А ты предполагал иное?

Да, я предполагал, что вы уравновеситесь, что сила светлого в вас разбудит соответствующие силы в темной вселенной, что вы дополните друг друга.

Подожди, но в темной вселенной тоже твои фрагменты, не так ли?

Да, ты поняла верно. Поэтому ты понимаешь, что у меня нет предпочтения развития именно темной вселенной в ущерб светлой. Обе - это части меня. Но на 14-м уровне плотности, там, где качества утончаются и становятся как бы чистыми качествами, я предполагал, что это чистое взаимодействие сольется в новый тип взаимодействия.

Что произошло в Городах Света? Именно поэтому наш переход затормозился, потому что города Света частично разрушены?

Ты - разделяешь. Да, это тоже имеет место. И все это единый процесс. Нет отдельно процесса вознесения и перехода вас в высшие мерности, и отдельно мои эксперименты с пространствами. Все это единый процесс и единое целое. Как в твоем организме происходит одновременно множество процессов, процессов создания и разрушения, процессов принятия и выделения чего-то, так и в мироздании, в котором все вместе воплощены.

Если говорить в нашей предыдущей аллегории, то я попытался провести испытание корабля дуальности в другом недуальном пространстве. И он не выдержал этого испытания. О чем это говорит? О том, что новое пространство плохое? Или о том, что корабль дуальности не очень прочен и устойчив? Когда наш корабль поднимется в высокие пространства ноосферы, ему потребуется еще больше устойчивости.

И что сейчас с городами Света?

Они частично распались, в них появились импульсные токи, своего рода, блуждающие токи. Как прорывы электричества в земле, когда в земле есть оголенный кабель, и поэтому в некоторых местах бьет током, потому что земля проводит ток.

Значит, мы тебя должны «поблагодарить» за то, что переход затормозился еще и из-за этого?

Все связано. Если бы вы своими мыслеформами построили бы более устойчивые города Света, то этого бы не произошло или произошло бы по другому. Но вы не смогли.

А разве ты это не знал?

Знание - есть проявленный результат. Пока не произошло событие, вероятность исходов известна лишь приблизительно. Но само знание проявляется, когда происходит событие, то есть взаимодействие. Или, другими словами, - ты не можешь знать какая температура на улице, пока не измеришь ее. Ты можешь только предполагать, но, выйдя на улицу, поймешь - какова она.

А что с венерианцами?

«Во время запечатывания энергий эксперимента были жертвы. Многие из Архангелов и Архей, а так же мужское сознание Венеры покинули Потоки Жизни. Они расщепились в изначальную форму энергии, из которой мной были сотворены. Это то, что вы можете назвать полной смертью, когда энергия растворяется до изначального состояния».

Все были возрождены. Отец возродил их заново. Все записи всех структур находятся в энергоинформационном поле вселенной. По ним можно восстановить любую сущность из небытия.



2016-09-16 380 Обсуждений (0)
Если мы – есть части тебя, то какие части тебя участвуют в этом эксперименте? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Если мы – есть части тебя, то какие части тебя участвуют в этом эксперименте?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)