IV. Значение социального капитала (СР)
Центр духовного просвещения Библейская школа III кв. 2016 г. 03.09.2016 г. Тема: «Роль Церкви в обществе» Урок 9: «Иисус завоёвывал доверие людей» «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: Отметьте присутствующих. Молитва.
I. Завоевание доверия (ВС). 1. Как строится доверие к кому-либо? (позитивный личный опыт) 2. Прочитайте Ин. 1:35-41(по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите действующие лица (Иоанн Креститель, Иисус, двое учеников Иоанна, одного из которых звали Андрей, и Петр) б. В силу каких двух факторов Андрей пришёл к убеждению о том, что Иисус есть Мессия? (35-37 ст. – свидетельство Иоанна; 38, 39 ст. – личное общение с Иисусом) 3. Прочитайте Ин. 4:39-42 (по очереди) и ответьте на вопрос: а. Назовите этапы формирования доверия к Иисусу у самарян (39 ст. – по свидетельству женщины; 42 ст. – личный опыт) 4. Доверяете ли вы Иисусу Христу? Почему?
II. Осторожный баланс (ПН). 1. Прочитайте 1Кор. 3:1-9 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Сформулируйте принцип благовестия, отражённый в 1 и 2 ст. (оценивать степень духовной зрелости собеседников и давать ту духовную пищу, которую им под силу переварить) б. Какая опасность продемонстрирована в 3, 4 ст.? (нездоровая привязанность к служителям; ложная самоидентификация) в. Как Павел называет себя и Аполлоса? (5 ст. – «служители» («слуги» – РБО), 9 ст. – «соработники у Бога») 2. Какой практический урок содержится для вас в этом разделе?
III. Социальный капитал (ВТ). 1. Прочитайте Пр. 22:1 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какие фразы в этом стихе параллельны? («доброе имя» = «добрая слава»; «большое богатство» = «серебро и золото») б. Подберите синонимы первой паре фраз (репутация, имидж, авторитет…) 2. Какой была репутация Иисуса в народе? (приведите отрывки из Библии в подтверждение!) (Мтф.4:23-35; Лук.4:14,15 и т.д.) 3. Какова репутация вашей общины в обществе?
IV. Значение социального капитала (СР). 1. Прочитайте Лук. 8:1-3 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите имена женщин, следовавших за Иисусом (Мария Магдалина, Иоанна, Сусанна) б. Кем, согласно иным переводам, был Хуза? («управляющего у Ирода» (Кулаков); «министра финансов Ирода» (Стерн)) в. Объясните фразу «служили Ему имением своим» (финансировали проповедь и благовестие Иисуса Христа) г. Что мотивировало этих женщин на финансовую поддержку служения Иисуса? (2 ст. – «которых Он исцелил от злых духов и болезней») 2. Знаете ли вы подобные современные случаи? Поделитесь!
V. Favor With All People (оригинал пособия СШ) – «В любви у всего народа» (ЧТ). 1. Прочитайте Втор. 4:5-8(по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какую функцию выполняет жизнь по Торе? (6, 8 ст. – миссионерскую, известность среди народов) б. Какова вторая причина известности? (7 ст. – близость Бога к Своему народу, Божьи деяния в ответ на молитвы) 2. Прочитайте Деян. 2:42-47 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите элементы жизни церкви (42 ст. – Учение Апостолов, общение, преломление хлеба, молитвы; 43 ст. – чудеса и знамения; 44, 45 ст. – материальная взаимопомощь; 46 ст. – встречи в Храме и по домам; 47 ст. – прославление Бога) б. Каким был результат такой жизни церкви? (47 ст. – были в любви у всего народа, рост церкви) 3. Растёт ли ваша церковь? Каков ваш вклад в рост церкви?
Виталий Олийник,г. Белвью, США. Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД Центр духовного просвещения Библейская школа III кв. 2016 г. 03.09.2016 г. Тема: «Роль Церкви в обществе» Урок 9: «Иисус завоёвывал доверие людей» «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: Отметьте присутствующих. Молитва.
I. Завоевание доверия (ВС). 1. Как строится доверие к кому-либо? (позитивный личный опыт) 2. Прочитайте Ин. 1:35-41(по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите действующие лица (Иоанн Креститель, Иисус, двое учеников Иоанна, одного из которых звали Андрей, и Петр) б. В силу каких двух факторов Андрей пришёл к убеждению о том, что Иисус есть Мессия? (35-37 ст. – свидетельство Иоанна; 38, 39 ст. – личное общение с Иисусом) 3. Прочитайте Ин. 4:39-42 (по очереди) и ответьте на вопрос: а. Назовите этапы формирования доверия к Иисусу у самарян (39 ст. – по свидетельству женщины; 42 ст. – личный опыт) 4. Доверяете ли вы Иисусу Христу? Почему?
II. Осторожный баланс (ПН). 1. Прочитайте 1Кор. 3:1-9 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Сформулируйте принцип благовестия, отражённый в 1 и 2 ст. (оценивать степень духовной зрелости собеседников и давать ту духовную пищу, которую им под силу переварить) б. Какая опасность продемонстрирована в 3, 4 ст.? (нездоровая привязанность к служителям; ложная самоидентификация) в. Как Павел называет себя и Аполлоса? (5 ст. – «служители» («слуги» – РБО), 9 ст. – «соработники у Бога») 2. Какой практический урок содержится для вас в этом разделе?
III. Социальный капитал (ВТ). 1. Прочитайте Пр. 22:1 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какие фразы в этом стихе параллельны? («доброе имя» = «добрая слава»; «большое богатство» = «серебро и золото») б. Подберите синонимы первой паре фраз (репутация, имидж, авторитет…) 2. Какой была репутация Иисуса в народе? (приведите отрывки из Библии в подтверждение!) (Мтф.4:23-35; Лук.4:14,15 и т.д.) 3. Какова репутация вашей общины в обществе?
IV. Значение социального капитала (СР). 1. Прочитайте Лук. 8:1-3 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Назовите имена женщин, следовавших за Иисусом (Мария Магдалина, Иоанна, Сусанна) б. Кем, согласно иным переводам, был Хуза? («управляющего у Ирода» (Кулаков); «министра финансов Ирода» (Стерн)) в. Объясните фразу «служили Ему имением своим» (финансировали проповедь и благовестие Иисуса Христа) г. Что мотивировало этих женщин на финансовую поддержку служения Иисуса? (2 ст. – «которых Он исцелил от злых духов и болезней») 2. Знаете ли вы подобные современные случаи? Поделитесь!
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |