Первоочередное действие экипажа, совершившего вынужденную посадку вне аэродрома
XV. Перечень вопросов для проведения проверки знаний кандидатов на получение свидетельств бортпроводника Для проведения оценки знаний кандидата на получение свидетельства бортпроводника применяются следующие вопросы в следующих областях знаний:
1. аэронавигации (самолетовождения) 18, 19, 20;
Определите высоту по давлению на аэродроме с превышением 3563 MSL и QNH 29.96. а) 3556 фут MSL; б) 3639 фут MSL; в) 3527 фут MSL; Что такое абсолютная высота? а) Высота над стандартной плоскостью отсчета; б) Расстояние по вертикали от воздушного судна до поверхности; в) Высота над средним уровнем моря; Что такое истинная высота? а) Непосредственно считываемое с высотомера значение; б) Расстояние по вертикали от воздушного судна до поверхности; в) Высота над стандартной плоскостью отсчета;
2. о возможностях человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок 27, 28, 41, 135, 204, 206, 753, 754, 757, 758;
Подверженность отравлению моноксидом углерода(угарный газ) увеличивается ... а) с ростом высоты; б) с понижением высоты; в) с увеличением атмосферного давления; Высокая концентрация моноксида углерода (угарный газ) в человеческом теле приводит а) потере мышечной силы; б) улучшению самочувствия; в) давлению в висках; Какой фактор чаще влияет на большинство авиационных происшествий? а) отказ авиатехники; б) разрушение конструкции; в) человеческая ошибка; 135. Утомление является наиболее коварной опасностью для безопасности полётов: а) потому что оно приводит к замедлению действий; б) потому что его наличие может быть не очевидно до момента когда серьёзная ошибка уже сделана; в) потому что оно зависит от физической натренированности и остроты ума; На чём основана и что собой представляет концепция (технология) CRM? а) технология CRM основана на положениях науки о ЧФ в авиации; представляет собой систему мер повышения безопасности и эффективности полетов с помощью правильного применения людских, технических и информационных ресурсов, а также улучшения взаимодействия, как в экипаже, так и экипажа с персоналом других компонентов системы; б) технология CRM основана на положениях общей психологии; представляет собой систему мер для обеспечения психологического комфорта VIP-пассажиров на борту ВС; в) технология CRM основана на положениях гражданского права и рыночной экономики; представляет собой систему мер в целях предоставления пассажирам максимальных удобств при авиаперевозках и достижения высоких экономических показателей авиатранспортной системы; Что такое преждевременная психическая демобилизация? а) выраженное снижение активности пилота (расслабление) в момент, когда основная деятельность еще не завершена. Наблюдается на относительно менее сложных этапах полета после выполнения ответственной задачи; б) проявляется в том, что пилот, будучи уверенным, докладывает об исполнении действия при отсутствии его реального исполнения, то есть, имеет место псевдодействие; в) оцепенение и полная бездеятельность в течение определенного времени (или наоборот, повышенная двигательная активность при потере целесообразности действий). Возникает при действии единичных сверхсильных раздражителей; Какое из следующих определений описывает точное восприятие самолета и окружающей среды, которое действует на ВС и пассажиров в течение определенного времени? а) CRM; б) Ситуационная осведомлённость (ведение осмотрительности); в) ADM (Принятие решений); Ответ организма на набор обстоятельств, которые вызывают в нем физиологические и психологические изменения, заставляя человека адаптироваться к ним, называется а) Управление рисками; б) Принятие решение (ADM); в) Стресс; Авиационный шум, вибрация или условия освещения относятся к какому из мешающих факторов? а) Физиологический; б) Психологический; в) Окружающей среды; Помехи, отвлечение от процесса или деятельности могут быть выражены следующими факторами, которые находятся вне контроля инструктора а) Психологические, физиологические, окружающей среды; б) Психологические, физиологические, биологические; в) Физические, психологические, окружающей среды; 3. аварийных ситуаций и выживаемости 180, 182;
Первоочередное действие экипажа, совершившего вынужденную посадку вне аэродрома а) немедленно эвакуировать всех пассажиров и пострадавших членов экипажа из ВС в безопасное место и оказать помощь пострадавшим пассажирам и членам экипажа; б) сообщить об авиационном происшествии в Службу экстренного вызова "112"; в) подготовить аварийные радиостанции и передать сообщение о бедствии, при наличии аварийных радиобуев системы Коспас-Сарсат - включить их в работу; 182. Последовательность действий по оказанию первой помощи при клинической смерти: а) уложить пострадавшего на жесткую поверхность, восстановить проходимость дыхательных путей, начать искусственное дыхание "рот в рот" или "рот в нос" и одновременно наружный массаж сердца; б) немедленно вызвать скорую помощь и полицию, попытаться привести пострадавшего в чувство пощечинами и тряской; в) немедленно попытаться найти среди прохожих медицинского работника и попросить его оказать помощь пострадавшему;
4. воздушного законодательства 193, 209, 488, 489, 1397, 1398, 1402;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1564)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |