Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧАСТЬ 3: “ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ” ПРОИСШЕДШЕГО



2016-09-16 279 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ 3: “ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ” ПРОИСШЕДШЕГО 0.00 из 5.00 0 оценок




Линдой Ли Кэдвелл против 14 ответчиков выдвинуты иски

по обвинению в “насильственной смерти”

 

Р.Э. “Гас” Пейн

Защищено авторским правом от 1996, 2002, 2007

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

 

Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопирование, запись и иные, без соответствующего разрешения автора

Уилмингтон, штат Северная Каролина – детектив Родни Симмонс прибыл на место смерти Брендона Ли в Каролко Стьюдиос около 2 часов ночи. Поскольку он видел, что осталось от актеров и бригады рабочих в больнице, ему не стоило удивляться, когда он не обнаружил ни души на съемочной площадке. Но он удивился. Симмонс звонил своему начальнику из больницы. Когда он рассказал ему о случившемся, тот попросил Симмонса связаться с Петтусом в Каролко. “Нам сказали, что теперь это наше дело” – признает Симмонс.

“Никто не остался, чтобы обеспечить безопасность места, где произошла стрельба, даже служба охраны Каролко. Фактически, все разбежались и место происшествия было засорено” – говорит Петтус. “Сотрудники в больнице – это не все сотрудники, принимавшие участие в съемках фильма и, по правде говоря, мы так и не смогли воспроизвести полную картину преступления, чтобы понять, кто там был, а кого не было. Подозрительно, но табель рабочего времени был утерян”.

“Кто-то” разрядил револьвер Магнум 44 калибра и поместил его и стрелянную гильзу от холостого патрона на пластиковый пакет. Детективы по их словам изъяли две стрелянные гильзы, одну от холостого патрона, а другую от “пустого” патрона. Они не знали, из одного ли оружия был сделан смертельный выстрел. Невероятно, но это никогда не проверялось! Ни один из тех, кто видел сцену, в которой был убит Брендон, не был опрошен в больнице Симмонсом, за исключением поверхностного образа, и ни один не присутствовал на месте происшествия для допроса. Вышло так, что два дня спустя актеры и бригада рабочих собрались вместе для встречи с полицией. “Мы узнали, что они уже встретились с Пройасом и Роузеном. Нам это совсем не понравилось, но мы ничего не могли с этим поделать” – говорит Симмонс. Детективы также обнаружили, что большая часть сотрудников ушли недопрошенными, потому что Пройас и Роузен сказали им, что производство отложено до тех пор, пока не станет ясно, как и когда они возобновят съемки, если это вообще будет. Некоторые из числа этих лиц так и не вернулись.

То, что стало известно как “официальная теория” случившегося, сложилось из допроса, проведенного Петтусом, более низкорослым, спокойным и белокожим офицером полиции, который вместе с Симмонсом заключил договор, чтобы дело решилось четко и быстро. Едва начавшись, дело тут же вышло из-под контроля, по признанию Петтуса. Через несколько часов после смерти Брендона специалист по спецэффектам на допросе заявил, что считает эту смерть “случайностью”. Он сообщил, что склонен полагать, что вероятно наконечник “пустой” пули остался в оружии и позже был выбит силой выстрела заряженного холостого патрона. Так как Джима Мойера, специалиста по оружию отправили домой, и он не присутствовал на съемках, на площадке не было человека, способного грамотно проверить оружие. И вот, в народ пошла теория, что происшедшее не что иное, как несчастный случай.

При выходе из студии после разговора со специалистом по спецэффектам Петтуса обступили репортеры. Он повторил теорию, которую только что услышал. Через несколько часов все телесети, новостные агентства и официальные власти повторили ее. Теория стала распространенным ответом. “С этого момента все, что мы делали, приравнивалось к страховому следствию” – признал Петтус в ходе интервью. “Следствия по уголовному делу мы не проводили”.

Особенно печально то, что тот же специалист по спецэффектам, который выдвинул теорию о случившемся, также сообщил детективам, что он не может со всей уверенностью заявить о том, что трагедия не произошла от того, что на съемках использовалось два идентичных револьвера.

 

Линда Ли Кэдвелл, мать Брендона, против 14 ответчиков

Линда, выступая от имени Наследников Брендона Ли, тут же подала гражданский иск. Мы получили копию этого иска, который позже был навсегда засекречен судом и спрятан навсегда. Ответчики в суде:

 

Эдвард Р Прессман, Филм Корпорейшен оф Беверли-Хилз

Кроувижн, Инк., калифорнийская корпорация с адресом, аналогичным адресу Прессмана из Беверли-Хилз

Джей Би Джоунс, Инк., флоридская компания

Роберт Роузен из г.Фрайдей Харбор, Уилмингтон

Грант Хилл из г.Лос-Анджелес

Алекс Пройас, гражданин Австралии, но житель г.Лос-Анджелес

Автоматик Филмс, корпорация, чьим президентом был Алекс Пройас с почтовым адресом в Беверли-Хилз

Дэниэл Н. Каттнер, чей адрес г. Кин, штат Вирджиния

Шарлин Хамер из г.Оливенхейн, штат Калифорния

Эндрю Мейсон, гражданин Австралии и житель г.Сидней

Брюс Мерлин из г.Алтамонте Спрингс, штат Флорида

Джефф Мирада из г.Инглсайд, штат Калифорния

Стив Эндрюс, житель г.Лос-Анджелес

Майкл Масси, житель г.Бронкс, штат Нью-Йорк

Обвинения

Смерть Брендона наступила в результате выстрела другим актером “холостым” патроном из пистолета 44 калибра (патрона, содержащего взрывчатые компоненты, но без наконечника пули), который в свою очередь выбил в брюшную полость Брендона смертоносную преграду, которую заклинило в барабане пистолета во время съемок следующей сцены несколькими неделями ранее описываемых событий.

А вот так согласно иску Кэдвелл “пустые” пули изначально попадают в пистолет. “При этом, наконечник пули от некорректно произведенной “пустой” пули (патрон, содержащий наконечник пули, но без взрывчатых компонентов), попал в барабан пистолета во время съемок предыдущей сцены фильма; без должного изучения или экспертизы оружия, упомянутый наконечник пули затруднял движение барабана пистолета в течение нескольких недель и служил в качестве продолжительной и жуткой угрозы персоналу фильма, пока в конечном счете не вылетел из оружия путем взрыва холостого патрона в тело мистера Ли”.

В иске говорится, что “невзирая на обязанности, отраслевые стандарты, тот факт, что главное внимание в этой художественной картине был направлено на жестокие сцены, включающие многократное применение огнестрельного оружия и боеприпасов, а также внутренний и существенный страх, ассоциирующийся с неправильным использованием огнестрельного оружия и боеприпасов, каждый из нижеследующих ответчиков не смог в полной мере выполнить свои обязательства и нарушил самые основные отраслевые стандарты, определяющие отпуск и технический уход за огнестрельным оружием и боеприпасами. Их действия непосредственно привели к смерти мистера Ли”.

Кроувижн, Инк. была создана с целью производства «Ворона». Она была всецело дочерним предприятием Эдварда Р. Прессмана, исполнительного продюсера картины, и он был, согласно иску, высшей инстанцией во всех решениях о принятии на работу, включая ответчиков Джей Би Джоунс, Инк., Дэниела Каттнера, Шарлин Хамер, Эндрю Мейсона, Брюса Мерлина, Джеффа Имада, Стива Эндрюса и Майкла Масси. Роузен нес ответственность за завершение фильма в рамках бюджетных затрат на производство.

Грант Хилл был сотрудником ERPFC и оказывал услуги Кроувижн, Инк. в качестве постановщика фильма и линейного продюсера. Хилл ответственен за расследование и найм Каттнера и отчитывался перед Робертом Роузеном.

Алекс Пройас был связан контрактными обязательствами с ERPFC на оказание услуг в качества режиссера картины.

Джей Би Джоунс, Инк. связаны контрактными обязательствами на поставку оружия, холостых боеприпасов, оборудования, спецэффектов и персонала, включая Брюса Мерлина для Кроувижн, Инк. с целью производства картины.

Каттнер связан контрактными обязательствами с Кроувижн, Инк. на оказание услуг в качестве реквизитора, ответственного за приобретение, уход, контроль, техническое обслуживание и использование огнестрельного оружия и боеприпасов.

Шарлин Хамер связана контрактными обязательствами с Кроувижн, Инк. в качестве помощника реквизитора для этой картины.

Эндрю Мейсон обеспечивал визуальные эффекты и был вторым директором фильма.

Брюс Мерлин, сотрудник Джоунс, Инк. связан контрактными обязательствами на оказание услуг “установка спецэффектов” для компании Кроувижн, Инк.

Стив Эндрюс оказывал услуги в качестве первого помощника режиссера в производстве картины.

Джефф Имада оказывал услуги в качестве постановщика трюков, и при участии Пройаса и Эндрюса проектировал и внедрял трюки, включая “решения относительно необходимых боеприпасов, указания актерам, использование огнестрельного оружия и использование нательной брони и прочих защитных средств”.

Майкл Масси был актером, сыгравшим роль Фанбоя в этом фильме.

Наконец-то… вот что произошло по словам Линды

“Ориентировочно 2 февраля 1993-го Брюс Мерлин и Джефф Имада нашли обойму боевых патронов 44 калибра на съемках художественного фильма «Ворон». Имада изъял патроны со съемочной площадки и поместил их в бардачок своего арендованного автомобиля”, говорится в иске. “Примерно неделю спустя Каттнер решил, что в производстве фильма «Ворон» потребуется одна четверть комплекта холостых патронов 44 калибра (гильзы, содержащие запал, небольшое количество или его отсутствие пороха, без наконечника). Мерлин сообщил Каттнеру, что он не располагает доступным комплектом из одной четверти холостых патронов 44 калибра.

После обсуждения между Мерлином и Каттнером, Имада и Каттнер достали боевые патроны 44 калибра из бардачка арендованной машины Имады и вернули эти боевые патроны на съемочную площадку художественной картины, нарушив Пункты 1 и 15 (отраслевых стандартов). Не имея соответствующего обучения, надлежащего оборудования и требуемой федеральной лицензии на хранение огнестрельного оружия, Каттнер и Мерлин извлекли наконечники пуль из боевых патронов 44 калибра, опустошили пороховые запасы и создали то, что по их оценке соответствовало одной четверти комплекта холостых патронов 44 калибра.

Мерлин, и возможно кто-то еще, выстрелили часть, но не все, из четверти комплекта холостых патронов 44 калибра из револьвера, известного как “пушка Фанбоя” как для проверки боеприпасов, так и для дальнейших съемок ряда сцен будущего художественного фильма «Ворон».

В предположении правильности сделанного заявления, в вечер описываемых событий Каттнер и Мерлин заменили боевые патроны 44 калибра для создания того, что по их мнению являлось одной четвертью комплекта холостых патронов 44 калибра. Каттнер, без надлежащего оборудования и не имея соответствующего опыта и обучения, действуя под руководством и с помощью Мерлина предпринял попытку воспроизвести “пустые” пули путем прикрепления гильзы и наконечников свинцовых пуль от боевых патронов 44 калибра.

Каттнеру и Мерлину не удалось изъять или разрядить все запалы боевых патронов 44 калибра, использованных ими для производства “пустых” пуль, поэтому получившиеся “пустышки” были опасны. В ночь производства пустышек Каттнером и Мерлином пустышки для съемок не требовались. Корректно произведенные пустые пули можно было приобрести на следующий день у лицензированного продавца огнестрельного оружия в Уилмингтоне, штат Северная Каролина. Каттнер продолжал хранить грубо сделанные “пустые” пули в закулисной сумке с целью их использования в дальнейших съемках в производстве будущей художественной картины «Ворон».

Спустя несколько недель в неустановленный день Каттнер передал в пользование револьвер 44 калибра известный как “пушка Фанбоя” и шесть “пустых” пуль Эндрю Мейсону для использования в следующей звуковой сцене в съемках ряда эпизодов художественной картины «Ворон». Каттнер пожаловался ответчику Стиву Эндрюсу (первому помощнику режиссера), что он не располагает людскими ресурсами, чтобы отправлять за каждым оружием. Эндрюс ответил Каттнеру, что его жалоба “принята во внимание”, но не предпринял действий для предоставления дополнительной рабочей силы.

В нарушение пункта 15, ни Каттнер, ни его помощник реквизитора Шарлин Хамер не сопровождали Мейсона и оружие во время съемок этих эпизодов. Мейсон никогда не работал на съемочной площадке американского фильма с использованием оружия. Он не был знаком с Пунктами 1 и 15 и даже не был знаком с номенклатурой оружия. Мейсон взял револьвер 44 калибра на следующую звуковую сцену, куда он передал в пользование оружие и “пустые” пули Кену Арлиджу, оператору, и Патрику Лоулеру, дублеру, и затем удалился по своим делам.

 

Хлопок и шипение

“В отсутствие Мейсона, Арлидж и Лоулер приготовились снимать несколько эпизодов с пистолетом 44 калибра, и при подготовке указанных эпизодов, пистолет зарядили шестью грубо созданными “пустыми” пулями, затем Лоулер спустил курок пистолета при пустом патроннике. Во время стрельбы “пустыми” пулями Лоулер услышал хлопок, а Арлидж услышал хлопок и шипение. По мнению Арлиджа, этот звук произвел порох при сгорании в одной из “пустых” пуль”.

“В предложении правильности сделанного заявления, хлопок и шипение явились следствием детонации запала в одной из “пустых” пуль, которая в свою очередь заставила наконечник пули вылететь в барабан пистолета и застрять там, где он и оставался в качестве преграды. Лоулер и Арлидж вернули “пушку Фанбоя” Мейсону, все еще заряженную “пустыми” пулями, но теперь уже с наконечником, застрявшим в барабане. Мейсон вернул “пушку Фанбоя”, разряженную и с шестью “пустыми” пулями, лишь пять из которых содержали наконечник от пули, Хамер в застегнутом кармане для хранения. Мейсон не сообщил Хамер, что наконечник пули утерян: Хамер не вела записи по “пушке Фанбоя” и “пустым” пулям. Никто не изучал, не осматривал и не чистил “пушку Фанбоя” или “пустые” пули, несмотря на тот факт, что у одной из “пустышек” отсутствовал наконечник. Наконечник остался заклиненным и незамеченным в барабане пистолета. Хамер поместила карман с оружием в тележку с реквизитом, где оно и оставалось нетронутом до 30 марта 1993-го.

Вечером 30 марта 1993-го Хамер вынула “пушку Фанбоя” из кармана на застежке. При открытии кармана одна “пустая” пуля выпала из кармана, что должно было предупредить Хамер о том, что огнестрельное оружие и боеприпасы не были инвентаризованы и хранились по отдельности, вопреки отраслевым стандартам. Официальные власти не смогли обнаружить “пустую” пулю. Хамер не исследовала барабан “пушки Фанбоя” на предмет преграды до и после репетиции. После репетиции Хамер вернула “пушку Фанбоя” в карман тележки с реквизитом, снова положив оружие и боеприпасы вместе в нарушение отраслевых стандартов.

При подготовке к съемке Каттнер вынул “пушку Фанбоя” из кармана тележки с реквизитом и заметил, что пять “пустых” пуль были оставлены в застегнутом кармане, где обычно хранилась “пушка Фанбоя”. Несмотря на тот факт, что Каттнер увидел, что у одной из “пустых” пуль отсутствует наконечник, он не стал искать или отчитываться за утерянный наконечник.

Каттнер взял “пушку Фанбоя” на съемочную площадку и вновь не исследовал барабан на предмет преграды”. После консультации со Стивом Эндрюсом (первый помощник режиссера), который в свою очередь проконсультировался с Алексом Пройасом (главным режиссером), Каттнер, по их приказу вставил один холостой патрон в гнездо барабана “пушки Фанбоя” и передал пистолет актеру Майклу Масси. Масси, действующий по указаниям Имады и руководству Пройаса и Эндрюса, прицелился и выстрелил из “пушки Фанбоя” в направлении Брендона Ли с расстояния менее 20 футов (~6 метров). Ли не дали нательного бронежилета или иного средства защиты.

После выстрела Масси из пушки Фанбоя, наконечник от пули 44 калибра вылетел из барабана пистолета и поразил Брендона Ли в брюшную полость с огромной силой и вредом, создав входную рану размером с серебряный доллар. Пуля пробила толстую и тонкую кишку, нисходящую аорту, полую вену и в итоге застряла в позвоночнике Брендона Ли, причиняя огромную боль и страдания, обширную кровопотерю и в конечном итоге смерть Брендона Ли”.

И вот впервые опубликованный судебный иск Линды и ее версия того, что случилось на съемках и привело к смерти Брендона. Сказать, что это делает предположения, граничащие с невозможностью, значит не сказать ничего. То, что все могло произойти именно так – все-таки возможно, хотя и очень сомнительно. Едва адвокаты Кэдвелл услышали о наконечнике “пустой” пули и самодельных холостых патронах, они пришли к заключению, что должно быть случилось так, что наконечник был в оружии во время выстрела холостым, а затем наконечник выбило в тело Брендона. Дело закрыто! Гоните монету!!

Каттнер был неопытен. Он не годился для этой работы. Его единственным опытом в качестве помощника реквизитора был фильм «Супербратья Марио». Ему было 22 или 23 года. Он получил это должность, согласно полицейским сводкам, благодаря связям своего отца в этой сфере.

Хамер, которой было 19 лет или около того на тот момент, была подружкой Каттнера. Само собой разумеется, что перед Хамер не следовало ставить таких задач, особенно когда дело касалось оружия.

Спустя четыре недели после смерти Брендона Ли, Линда обратилась к небольшой аудитории в Голливуде, собранной в честь ее покойного бывшего мужа Брюса Ли. В речи она отчитала киноиндустрию за недостаточность мер по технике безопасности. Говоря о смерти своего сына она заявила: “Это никогда не должно повториться… я призываю к усилению мер по технике безопасности” и так далее.

В судебном процессе адвокаты Линды достигли своей наивысшей точки, выступая от ее имени и утверждая, что из-за неосторожности ответчиков, они заставили Брендона Ли страдать и умереть “насильственной смертью”. То, что это по-прежнему правда не вызывает никаких сомнений. Роузен, Хилл и особенно Пройас с треском провалили свою работу. Если бы они сделали ее как надо, Брендон был бы жив. Каждый из этих людей нес ответственность за то, чтобы весь персонал на съемочной площадке был сведущ и обучен, но вместо этого их выбрали по другим причинам, не связанным с их опытом или компетентностью.

Компенсация ущерба

И хотя судебный иск не требовал выплату конкретного размера компенсации за причиненный моральный ущерб, от осведомленных источников шли слухи, что сумма из страховых выплат и прочих источников с целью подписания мирового соглашения составляла около 200 миллионов долларов. Мы не знаем точно, какую сумму денег получила Линда, выступая от имени Наследников Брендона Ли, но вполне возможно, что это весьма внушительная цифра, вероятно, 100 миллионов долларов, а то и больше.

Доводы против киноиндустрии, в частности, ответчиков, в отношении преступления по неосторожности, были весьма сильны. Тот факт, что мировое соглашение по иску было подписано так быстро, шокировало всех, кто ожидал длительных юридических баталий. То, что страховые компании увидели свою ответственность вполне очевидно. Разумеется, они не могли тешить себя мыслью о том, как предстанут перед судом в присутствии присяжных заседателей, да еще в таком деле, когда мнение общественности было целиком на стороне Линды, которая могла также расплатиться состраданием за то, что также потеряла своего мужа на съемочной площадке.

Однако, без особых колебаний, согласно источникам, близким к полиции и окружному прокурору в Уилмингтоне, именно быстрое принятие Линдой предложения по мировой потушило огонь исследователей, которые могли в какой-то момент в будущем провести более ответственное расследование; включая и расследование в отношении всех исполнителей главных ролей, которое вообще не проводилось по этому делу.

Принятие Линдой мирового соглашения поставило крест на текущем расследовании и любых судебных и уголовных исках, которые могли стать следствием тщательного расследования.

Семь человек должны понести уголовную ответственность

Значение мирового соглашения, которое мы рассмотрим в абзацах ниже, выходит за рамки денежного вопроса. К сожалению, оно также распространяется на вину или невиновность тех самых ответственных лиц, и позволяет этим лицам избежать уголовного наказания. Согласно осведомленным источникам в прокуратуре и полицейском управлении Уилмингтона, помощник окружного прокурора подготовил “обвинительное заключение”, назвав семь человек, которым должны были предъявить уголовные обвинения в “убийстве по неосторожности” по факту смерти Брендона Ли. Согласно этим источникам, ими были: Прессман, Пройас, Роузен, Хилл, Каттнер, Хамер и Мерлин.

И хотя мы догадывались, что окружной прокурор Спиви – которого позднее буквально выпрут из прокуратуры за его поведение в этом деле – а также упомянутые и прочие лица станут отрицать то, что мы только что сказали, мы знаем, что на тот момент все было именно так. Копия “обвинительного заключения” была показана автору и исследователю данной книги.

19 июня 1993-го эта история появилась на страницах «Саут Чайна Монинг Пост» под заголовком “Неосторожное заключение по смерти Брендона Ли”. Газетный материал, распространенный прочими новостными источниками, сообщал в том числе: “Детектив Брайан Петтус из Северной Каролины сообщил, что через две недели полиция обнародует доклад, который переквалифицирует причину смерти со “случайной” на “несчастный случай по неосторожности””. Далее следует цитата Петтуса: “На основании факта, что он был ранен на съемочной площадке, это был несчастный случай, но очевидно, что произошел он по чьей-то неосторожности”.

Петтус в интервью с автором и исследователем данной книги подтвердил эти события и сообщил, что ожидал уголовного преследования в этом деле. Факт в том, что они не только показали “влияние” киноиндустрии, денег и Линды над городскими властями, говорит он, но и над полицейским управлением Уилмингтона.

Мировое соглашение

Соглашение, полученное автором этих строк из осведомленных источников в Уилмингтоне, является яркой данью хорошей адвокатской практики. В нем есть кое-что для каждого, и разумеется, особенно для Линды Ли Кэдвелл, бенефициару, и даже для 14 ответчиков, упомянутых в гражданском иске Линды, ведь не стоит забывать, что это именно те люди, кому могли предъявить уголовные обвинения за несчастный случай по неосторожности. Согласившись на быстрое мировое соглашение с Кэдвелл, эти подверженные исключили дальнейшие финансовые риски и сделали это без необходимости признать свои правонарушения.

Из документа, подшитого и позже засекреченного с полным удовлетворением общим судом юстиции отделения высшего суда графства Нового Ганновера, штат Северная Каролина, адвокаты Кэдвелл начали дело с ходатайства судебного одобрения “Соглашения, получившего судебное одобрение”. От имени Линды Ли Кэдвелл “Управление Наследством Наследников Брендона Ли, в обмен на всех ответчиков, упомянутых в этом документе, за смерть Брендона Брюса Ли, наступившую в результате несчастного случая, произошедшего 30 марта 1993-го, которая описывается в мельчайших подробностях в Жалобе, также приложенной к документу”.

“Суду представляется, что лица договорились о компромиссном соглашении и мировом соглашении на основании и в соответствии с одобрением суда с целью уклонения от издержек, задержек и сомнений судебных процессов, по которому ответчики предложили Линде Ли Кэдвелл выплатить и она согласилась ее принять, сумму денег, которая доведена до сведения нижеподписавшихся, но не отражена в настоящем документе в соответствии с соглашением между сторонами, с целью сохранить сумму по мировому соглашению конфиденциальной, в полном расчете, удовлетворении и прекращении всех исков и правопритязаний любого характера, ставших причиной или появившихся в будущем от причин и пунктов, изложенных в Жалобе… возникших по причине и от несчастного случая… В соответствии с межгосударственным наследственным правом Северной Каролины и Калифорнии, Линда Ли Кэдвелл “является единственным человеком, имеющим право на взысканную сумму в соответствии с положениями Акта о насильственной смерти штата Северная Каролина””.

В сообщениях средств массовой информации говорилось, что Линда Ли Кэдвелл отдала долю своей присужденной суммы сестре Брендона и своей дочери Шеннон, а также невесте Брендона Элайзе Хаттон, но эта информация не подтверждена.

 

Все обязательства ответчиков исполнены

“С учетом вышеизложенного, постановлено, присуждено и указано, что выплата согласованной суммы от лица или от имени ответчиков должна находиться в полном удовлетворении и прекращении обязательств всех ответчиков перед Линдой Ли Кэдвелл. Вследствие вреда, убытков и смерти, наступившей по вышеизложенному несчастному случаю, и по настоящему документу утверждено во всех отношениях”. (курсив использован для усиления эффекта)

И хотя адвокаты Кэдвелл могут со мной не согласиться, этот документ звучит так, будто Линда Ли Кэдвелл обладает уникальной способностью забывать и прощать, даже в тех случаях, когда остальные этого не могут. Она повела себя точно так же, как когда ее муж Брюс умер при загадочных обстоятельствах, описываемых как “смерть от несчастного случая” эквивалентом суда присяжных в Гонконге. Через несколько дней после смерти Брюса, газеты и поклонники Брюса взывали к тщательному расследованию его странной смерти. Но Линда Ли Кэдвелл просила поскорее закрыть это дело.

72-знаковый заголовок газеты на английском языке «Чайна Бит» гласил: “Линда: оставьте Брюса в покое”.

Она очень устойчива в своем отношении к семейным трагедиям.

Альберт Голдман, автор книги “Самый смертоносный человек на планете”, книги о Брюсе Ли, очень ясно говорит в своей книге и последующих интервью, что на его взгляд существует достаточно доказательств, указывающих на то, что Брюс Ли был убит. Он заявляет, что Брюс испытывал проблемы “с привыканием” к новой жизни кинозвезды (и к Линде?), и у него была интрижка в Гонконге с красивой китайской женщиной. Голдман утверждает, что в этот период Брюс употреблял каннабис и стало известно, что у него аллергическая реакция на этот наркотик, благодаря которому его мозг опух и сдавил его череп, вызвав смерть.

Как это возможно, чтобы 14 ответчиков по гражданскому иску Линды так быстро пришли к согласию относительно мировой? Враги в одночасье стали друзьями. Ответчики, которые имели юридические возможности подавать в суд на другие лица, все они отказываются от всего этого, чтобы прийти к соглашению. У всех 14 был один и тот же адвокат? Разумеется, нет.

По нашему мнению единственное, что их всех связывало, это СТРАХ! Ну, конечно, они боялись гражданского иска, хотя могли, если бы им это требовалось, найти утешение в суде по делам о банкротстве. Чего они боялись больше всего, так это ИНКРИМИНАЦИИ И СУДЕБНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ по обвинению в совершении уголовного преступления. Подписав мировое соглашение, они были уверены, что Линда Ли Кэдвелл не использует свои весомые ресурсы и влияние с целью проведения следствия по уголовному делу, которое кончится тем, что все они окажутся в суде, вынужденные бороться за свою свободу.

Еще одним преимуществом для них, конечно же, было то, что все так называемые доказательства были или навсегда засекречены судом, или уничтожены по соглашению сторон. Даже ученик частного детектива знает, что невозможно выдвинуть обвинения без достаточных на то оснований.

Все документы засекречены и уничтожены по требованию Линды

27 августа 1993-го Линда Ли Кэдвелл перешла к изданию приказа с занесением в производство, сохраняющего документы в руках окружного прокурора Джерри Спиви. В качестве повода адвокаты Кэдвелл заявили, что продемонстрировали суду, что “эта сцена включает насильственную смерть Брендона Ли, который был смертельно ранен в ходе съемок фильма под названием «Ворон». Повод данного ходатайства – обеспечить защиту документов, поскольку “в настоящее время окружным прокурором не вынесено решение по поводу того, привлекать или не привлекать к ответственности то или иное лицо или организацию когда-нибудь в будущем”. Спиви, видимо по команде, быстро подал письменное ходатайство и засекретил все документы. В постановлении суда говорилось, что видеозапись подлежала уничтожению, якобы потому что Спиви сообщил, что “в ней больше нет необходимости” и “она входит в условия мирового соглашения” по гражданскому иску, выдвинутому Кэдвелл. “Семья не хотела, чтобы эта запись попала не в те руки”.

Секретная видеозапись убийства Брендона Ли

В результате активных попыток нашего исследователя, Чарльза Уильямса, к автору этих строк из Уилмингтона обратились несколько человек, утверждавших, что имеют отношение к правоохранительным органам. Они не называли себя агентами ФБР или частными детективами, но у меня сложилось впечатление, что это не исключено, хотя они намекали, что работали с некоторыми адвокатами, которые представляли ряд частных страховых компаний в гражданском иске. На вопрос о цене, они предложили мне посмотреть видеозапись, делать пометки, но не копировать и не раскрывать, где и как я ее увидел. Я согласился встретиться с ними в Райтсвилл Бич на парковке у отеля Холидей Инн. Отель был закрыт на ремонт. Я притормозил и припарковался. Им сообщили, что я буду на Кадиллаке с луизианскими номерами. Они ответили, что приедут на фургоне. Так и было, только на нем не было номеров.

Они хотели заключить сделку, но не сказали, сколько просят. Я сказал, что подумаю и свяжусь с ними. Они отказались давать мне контактный номер. “Мы позвоним вам чуть позже вечером” – пробормотал тот что был повыше из двоих. Я возразил, что мне нужно больше времени. Мы договорились, что они позвонят утром. Они четко дали понять, что их интересует “пятизначная цифра”, но толком не сказали, какая именно. Я подумал об этом, но не слишком долго. Во-первых, я почуял ловушку, в которой я был крысой. Возможно они были копами, которые пытались меня подловить. Симмонс и Петтус четко дали понять из своих слов и действий, что многим людям из Уилмингтона не нравилось, что мы “вынюхиваем” о смерти Брендона Ли. Я воспринял это как предупреждение.

Я не мог отделаться от мысли, что за нами приедет полиция за попытку увидеть запись смерти Брендона Ли. Они прекрасно знают, что, во-первых, пленка была засекречена, а затем принята к уничтожению постановлением судьи. Если бы я принял в этом участие или признал, что заключил сделку, чтобы ее увидеть, то мне могли предъявить обвинение за попытку получить “украденные” документы. Я не мог отделаться от этой мысли, потому что со мной, журналистом из Нового Орлеана, однажды произошло нечто похожее с ФБР, и тогда это дело кончилось федеральным уголовным процессом. Я написал об этом случае в книге «Под перекрестным огнем», а NBC-TV даже сняло целый фильм. Главную роль исполнил Деннис Франц, он сыграл меня.

Откуда нам знать, что запись не подвергалась монтажу?

Вторым поводом, который меня беспокоил, был то, что не было никакой возможности узнать, не редактировалась ли запись, снятая тем вечером на съемках, когда погиб Брендон. Даже полиция – Симмонс и Петтус – даже они не смогли мне сказать, подвергалась ли монтажу пленка, которую им предоставили директора картины. По их словам, никто даже не задавался этим вопросом!

Одним словом, не было никаких гарантий, что то, что я бы увидел на пленке, случилось именно в показанном эпизоде. Было ли сделано три дубля этой сцены тем вечером? Если так, почему гипотетический наконечник от “холостой” пули не вылетел перед третьим выстрелом? На пленке присутствовали все три дубля? Или один? Почему полиции не пришло в голову, что эта видеозапись могла подвергаться монтажу неким лицом на съемках менее чем за пять минут, чтобы показать полиции ровно то, что она хотела увидеть?

Далее, нет доступных документов от любой стороны по делу – полиции, исследователей, адвокатов Линды Ли Кэдвелл или кого-либо еще, что они знают, редактировалась пленка или нет. Вполне возможно, что пленка, переданная им директорами картины, была скопирована, а копия подверглась монтажу с целью подтвердить историю, рассказанную полиции. Из нашего опроса доступных источников, мы склонны считать, что на показанной пленке было три дубля этой сцены, и что из “пушки Фанбоя” стреляли минимум дважды без последствий. Если на пленке в третьем дубле выстрел привел к смерти Ли, то это значит только одно: в барабане был боевой патрон от Магнума 44 калибра и именно он убил Брендона. А еще на пленке может быть видно, один и тот же револьвер использовался в каждом дубле, или все-таки нет. специалист по спецэффектам задавал этот вопрос полицейским, но он никогда не рассматривался полицией.



2016-09-16 279 Обсуждений (0)
ЧАСТЬ 3: “ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ” ПРОИСШЕДШЕГО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧАСТЬ 3: “ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ” ПРОИСШЕДШЕГО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.075 сек.)