Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные виды работ на производственном участке



2018-07-06 425 Обсуждений (0)
Основные виды работ на производственном участке 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Кузовной отдел, в него входит: покраска автомобиля, арматурные работы. Кузовной ремонт, стоимость окраски одной детали, такого как окраска бампера, покраска двери и покрасить крыло составляет:

 

-покраска отечественные автомобили 3000 рублей не включает стоимость лакокрасочных и расходных материалов;

 

- покраска иномарки 4000 рублей без учета стоимости лакокрасочных и расходных материалов;

 

-покраска капота коэффициент -1,5, покраска крыши (объемных деталей) коэффициент 2;

 

-Рихтовка детали оценивается в зависимости от сложности повреждений и составляет от 300 до 5500 руб.

2.Ремонт двигателей и тд. выполняемые услуги: диагностика двигателя, , замена деталей трансмиссии, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт двигателя, в том числе капитальный ремонт двигателя, ремонт МКПП и т.д.). Все указанные услуги приведем в таблице 1.

Таблица 1-Перечень услуг и цен в автосервисе ИП Семёнов

Наименование работы Цена в рублях
диагностика ходовой части
замена передних тормозных дисков
замена задних тормозных барабанных колодок
замена тормозных колодок (дисковые)
замена шруса
замена амортизатора 1500 (пара)
замена прямого рычага передней подвески
замена кривого рычага передней подвески
замена рулевой рейки
замена рулевой тяги
замена шаровой

Продолжение таблицы 1

Наименование работы Цена в рублях
замена корзины и диска сцепления
замена КПП
замена масла в КПП
Переборка КПП
Замена подшипника передней ступицы
Замена передних стоек стабилизатора
Замена жидкости гидропривода, тормозов, сцепления
Замена жидкости в системе ГУР
Ремонт суппорта
Замена сайленблока в рычаге
Замена ступицы в сборе
Замена радиатора охлаждения
Замена радиатора кондиционера

 

Характеристика конкурентов в сфере автосервисных услуг

 

Конкурентоспособность автосервисного предприятия - это такое его экономическое состояние, которое позволяет предприятию успешно функционировать и развиваться в условиях конкурентного рынка автосервисных услуг. Она обуславливается финансовым положением предприятия, уровнем организации производства, состоянием маркетинговой деятельности, технологическим уровнем производства, расположением предприятия, квалификацией и уровнем культуры персонала и т.д. Чтобы быть конкурентоспособным, предприятие должно обладать конкурентными преимуществами перед другими субъектами рынка. Под конкурентными преимуществами предприятия следует понимать реальные или потенциальные возможности, характеристики его производственной, финансовой, маркетинговой и иной деятельности, позволяющей предприятию в условиях конкурентной борьбы реализовать свои экономические интересы с большей эффективностью, чем его конкуренты. Уровень автосервисного обслуживания должен отражать объем и структуру услуг (количественные показатели) и качества предоставления этих услуг населению (качественные показатели). Уровень конкурентоспособности СТО в основном определяется уровнем конкурентоспособности выполняемых ею услуг, которая в свою очередь обеспечивается степенью привлекательности услуг для конкретного потребителя. Кроме того, конкурентоспособность СТО зависит от изменений во внешней среде, включая конкурентов, а также от изменений в самой фирме, способствующих росту ее эффективности по сравнению с другими фирмами. Известно, например, что уровень производительности труда, качество услуг в значительной мере зависят от применяемых способов мотивации труда работников предприятия и других внутрифирменных факторов. Для оценки конкурентоспособности СТО необходимо систематически проводить сравнение показателей ее работы с показателями основных конкурентов, осуществляемых свою деятельность в том же сегменте рынка. Это даст возможность принимать и реализовывать своевременные решения, направленные на поддержание или повышения уровня конкурентоспособности предприятия. Достижение автосервисом желаемого уровня конкурентоспособности в первую очередь определяется системой разработанных принципов. Мы выделили следующие ключевые принципы. Принцип учета управленческого риска. Безусловно, любая предпринимательская деятельность содержит ситуации неопределенности и риска. Следуя данному принципу, важно не только зафиксировать наличие в управленческой деятельности рискового и/или неопределенного момента, оценить его, но и принять ответственность за последствия принятого управленческого решения. Принцип предпринимательского риска занимает лидирующую позицию при разработке стратегии поведения автосервиса на рынке. Особенно важно его использование при прогнозе и оценке деятельности конкурентов

 

Раздел 2 Расчетно-технологическая часть



2018-07-06 425 Обсуждений (0)
Основные виды работ на производственном участке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные виды работ на производственном участке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)